Родила детей и стала уязвимой, стала слабой, сломалась морально, через детей можно как будто мною манупилировать да, мое слабое место получаеться мои дети,без детей я была уверенной в себе, успешной девочкой #дети
Верю. Смотрю на коллег. Не работники. Вынуждены работать, потому что родили черти от кого. 3 коллеги и у всех мужья без жилья. Странно для меня это.
Поздравляю с великим открытием! Объяснить можете в чем конкретно ваша уязвимость?
А кто манипулирует матерью, кроме детей?
Это у всех так.
После родов вы и от мужа гораздо сильнее зависите, и на работе постоянные просьбы об отгулах/больничных/уйти пораньше, чтобы с садика забрать. И перед родственниками иногда придется поунижаться, чтобы помогли с ребенком. Да куча сфер, где становишься слабее.
Когда нет работы и без детей никто и мусор.
не понимаю а причем тут твои дети
разбясни
Автор, я может грубовато скажу, но;
Если была такая вся успешная девочка (своя квартира, хорошая работа, должность, деньги, машина, дача и т д), и тут родила детей и стала мямлей, которой все манипулируют - ну не поверю никогда!
Значит, и до рождения детей было так же. Или же никакая не успешная эта девочка, все напускное.
Ну и два развода, если дети еще от разных мужиков - это не успех, как по мне, в так, пробы перебором.
Автор, я может грубовато скажу, но;
Если была такая вся успешная девочка (своя квартира, хорошая работа, должность, деньги, машина, дача и т д), и тут родила детей и стала мямлей, которой все манипулируют - ну не поверю никогда!
Значит, и до рождения детей было так же. Или же никакая не успешная эта девочка, все напускное.
Ну и два развода, если дети еще от разных мужиков - это не успех, как по мне, в так, пробы перебором.
Ну я тогда была студенткой, на последнем курсе ,отец отказалься платить контракт, подвернулься муж ,он оплатил, и я потом развелась с ним... Зато с дипломом ...
Обманывает... Без детей у неё не было бы будущего.
Собственно, врёт, скорее всего.
Если муж бывший, то ограничте его в общении с детьми, родственников мужа туда же. Сразу почувствуйте свою значимость, не шучу.
Даже воры в законе и мафиози изначально, по понятиям, во всех странах, не должны были иметь детей, семью. Потом понятия смягчились. Так как через детей можно ими манипулировать.
Дети растут быстро! С ними вы как раз будете развиваться! Книжки будете читать, сказки рассказывать, грамотности учиться! Глядишь, и в музей сходите с ними.... А то и на экскурсию.... В бассейн. На санках покататься!
Развиваются чтением сказок ещё в своём детстве, а не со своими детьми. Грамотности учатся в школе, а не с детьми. В музеи, бассейн, на экскурсии ходят с детства, для этого дети не нужны.
На форуме такие рассуждения, как будто до рождения детей были неграмотным населением, а как разродились и разведись с мужьями, развалили семьи, так сразу грамоте по детским книжкам научатся, в театр в первый раз в жизни идут, в кино до детей не ходили, а тут на мультфильм пойдут и разовьются сразу. Цирк да и только
Нет, большая разница. И в сознании, и в ответственности. Одно дело, если у неё проблемы с тем, чтобы себя прокормить, другое, если ещё и детей.
Так автор пишет, что была успешной до рождения детей. А после рождения - сразу успехи куда-то девались.
А по сути и до рождения детей никаких успехов не было, и после - тоже нет.
И дети тут ни при чем.
Развиваются чтением сказок ещё в своём детстве, а не со своими детьми. Грамотности учатся в школе, а не с детьми. В музеи, бассейн, на экскурсии ходят с детства, для этого дети не нужны.
На форуме такие рассуждения, как будто до рождения детей были неграмотным населением, а как разродились и разведись с мужьями, развалили семьи, так сразу грамоте по детским книжкам научатся, в театр в первый раз в жизни идут, в кино до детей не ходили, а тут на мультфильм пойдут и разовьются сразу. Цирк да и только
Да, Гость 904! Ваша вислоухость сделала бы честь ишаку Ходжи Насреддина! Образование вообще идёт по спирали, в соответствии с законом отрицания отрицания. Многие ли из нас после школы знают школьную программу? И многие ли родители знают детские сказки? Чтобы вот так, сходу, рассказать несколько штук, а ученику пояснить без подготовки любое правило по любому предмету? А уж чтобы взрослые, сами по себе, пошли в музей или на экскурсию в своём городе - это будет чудо из чудес! Нет, ишак умнее и вас, и тех, кто поставил вам плюсы!
Я живу в СПб, и просто так практически никогда мы с женой не ходили. Только в БКЗ на концерты, и в театры. А скажем, в Эрмитаж (и иные музеи), то она ходила с внуком или с подругой на тематические экскурсии, я - с внуком и с приезжей роднёй (знакомыми)....
Да, ужас нашего городка....
Да, Гость 904! Ваша вислоухость сделала бы честь ишаку Ходжи Насреддина! Образование вообще идёт по спирали, в соответствии с законом отрицания отрицания. Многие ли из нас после школы знают школьную программу? И многие ли родители знают детские сказки? Чтобы вот так, сходу, рассказать несколько штук, а ученику пояснить без подготовки любое правило по любому предмету? А уж чтобы взрослые, сами по себе, пошли в музей или на экскурсию в своём городе - это будет чудо из чудес! Нет, ишак умнее и вас, и тех, кто поставил вам плюсы!
Я живу в СПб, и просто так практически никогда мы с женой не ходили. Только в БКЗ на концерты, и в театры. А скажем, в Эрмитаж (и иные музеи), то она ходила с внуком или с подругой на тематические экскурсии, я - с внуком и с приезжей роднёй (знакомыми)....
Да, ужас нашего городка....
Ну так что ж поделать, если вы не ходите в музеи и не знаете школьную программу, это не значит, что все живут так же.
То, что вы описали, что в театр только с детьми, и то раз в год, - это «окультурился», что прочитал сказку - стал грамотным и т д - это просто смешно.
Ну и конечно, уровень вашей воспитанности предельно ясен. С ослом сравнивайте себя и своих родственников, которые школьную программу не знают, в музей раз в год ходят и то из-за внуков, а грамоте на сказках учатся. Как в деревне живете, а не в культурной столице, ей Богу!
Ну так что ж поделать, если вы не ходите в музеи и не знаете школьную программу, это не значит, что все живут так же.
То, что вы описали, что в театр только с детьми, и то раз в год, - это «окультурился», что прочитал сказку - стал грамотным и т д - это просто смешно.
Ну и конечно, уровень вашей воспитанности предельно ясен. С ослом сравнивайте себя и своих родственников, которые школьную программу не знают, в музей раз в год ходят и то из-за внуков, а грамоте на сказках учатся. Как в деревне живете, а не в культурной столице, ей Богу!
Хорошо, что вы не обиделись! Ишак, такое же животное, ничего обидного в нём нет.
По сути. Если начать со школы, то вся школьная программа идёт по спирали. Изучается одно и тоже, просто на более высоком уровне. Если вы читали "Витя Малеев в школе и дома", то там герой сильно поумнел. прорешав задачи в учебнике у младшей сестры.... Люди после школы практически всё забывают. А, делая с детьми домашнее задание, вспоминают (или узнают заново). И так с каждым ребёнком. Самое обычное дело.... По-моему, тут и возразить нечего....
Музеи. Я с детьми, поставил цель сделать Эрмитаж узнаваемым. И мы с ними 7 раз подряд, в конце учебного года сходили туда. Раз в неделю. Потом - по ситуации: школьные посещения, тематические экскурсии, с родственниками.... Остальные музеи по разу, кроме Русского. Туда тоже несколько раз сразу. Зоологический - ежегодно, по мере взросления. Артиллерийский - по праздникам профильным. В мелкие - по разу, обычно это совмещалось с автобусными экскурсиями по городу, экскурсия, и музей музыкальных инструментов, например. Такими занималась жена... Как и автобусными экскурсиями в пригороды. В цирк тоже она ходила, любит это дело. но брала и меня, то с тремя детьми там сложно. Кукольные и иные спектакли посещал с ними я, как и театры оперы и балета, когда повзрослели до среднего школьного возраста.
А когда выросли, то они ходят сами, а мы в БКЗ и музкомедию, ещё куда, где выступает интересный исполнитель. Были в Ледовом несколько раз на Ваенге и Хоре Турецкого... В ДК Ленсовета - Дятлов в январе бывает. В ДК Выборгский, там делают чёс медийные лица, типа Устюгова....
Поэтому музеи остаются на случай приезда гостей, с ними пройти, этого хватает на 100%.
Одно время у нас на работе была тусовка, ходили и приобретали входные билеты, за 15 минут до звонка, без места. Несколько лет, посетили ТЮЗ, театр Ленсовета (там попали на "трамвай Желание" с Ларисой Луппиан), в Консерватории были (частенько бесплатно, типа родня), Комиссаржевка - Краско...
Ладно, как угодно.
Хорошо, что вы не обиделись! Ишак, такое же животное, ничего обидного в нём нет.
По сути. Если начать со школы, то вся школьная программа идёт по спирали. Изучается одно и тоже, просто на более высоком уровне. Если вы читали "Витя Малеев в школе и дома", то там герой сильно поумнел. прорешав задачи в учебнике у младшей сестры.... Люди после школы практически всё забывают. А, делая с детьми домашнее задание, вспоминают (или узнают заново). И так с каждым ребёнком. Самое обычное дело.... По-моему, тут и возразить нечего....
Музеи. Я с детьми, поставил цель сделать Эрмитаж узнаваемым. И мы с ними 7 раз подряд, в конце учебного года сходили туда. Раз в неделю. Потом - по ситуации: школьные посещения, тематические экскурсии, с родственниками.... Остальные музеи по разу, кроме Русского. Туда тоже несколько раз сразу. Зоологический - ежегодно, по мере взросления. Артиллерийский - по праздникам профильным. В мелкие - по разу, обычно это совмещалось с автобусными экскурсиями по городу, экскурсия, и музей музыкальных инструментов, например. Такими занималась жена... Как и автобусными экскурсиями в пригороды. В цирк тоже она ходила, любит это дело. но брала и меня, то с тремя детьми там сложно. Кукольные и иные спектакли посещал с ними я, как и театры оперы и балета, когда повзрослели до среднего школьного возраста.
А когда выросли, то они ходят сами, а мы в БКЗ и музкомедию, ещё куда, где выступает интересный исполнитель. Были в Ледовом несколько раз на Ваенге и Хоре Турецкого... В ДК Ленсовета - Дятлов в январе бывает. В ДК Выборгский, там делают чёс медийные лица, типа Устюгова....
Поэтому музеи остаются на случай приезда гостей, с ними пройти, этого хватает на 100%.
Одно время у нас на работе была тусовка, ходили и приобретали входные билеты, за 15 минут до звонка, без места. Несколько лет, посетили ТЮЗ, театр Ленсовета (там попали на "трамвай Желание" с Ларисой Луппиан), в Консерватории были (частенько бесплатно, типа родня), Комиссаржевка - Краско...
Ладно, как угодно.
« Люди после школы практически всё забывают. А, делая с детьми домашнее задание, вспоминают»
Василий, нормальные люди после школы поступают в вуз, где повторяется программа старшей школы по основным предметам на первых курсах.
А с детьми до 4 класса родители вынужденно решают простейшие задачки, где нужно сложить двузначные числа или максимум перемножить и учат базовые правила русского языка. С 5 класса дети уже сами делают уроки.
Если человек не помнит программу до 5 класса – это уже дебилизм какой-то. Там базовые правила изучаются. Поэтому не надо говорить про развитие с детьми: с детьми дома больше деградируешь, особенно во время выполнения домашки, которое часто со скандалом происходит.
« Люди после школы практически всё забывают. А, делая с детьми домашнее задание, вспоминают»
Василий, нормальные люди после школы поступают в вуз, где повторяется программа старшей школы по основным предметам на первых курсах.
А с детьми до 4 класса родители вынужденно решают простейшие задачки, где нужно сложить двузначные числа или максимум перемножить и учат базовые правила русского языка. С 5 класса дети уже сами делают уроки.
Если человек не помнит программу до 5 класса – это уже дебилизм какой-то. Там базовые правила изучаются. Поэтому не надо говорить про развитие с детьми: с детьми дома больше деградируешь, особенно во время выполнения домашки, которое часто со скандалом происходит.
Опять вы промахнулись! Как раз, после начальной школы детям важна поддержка и помощь в выполнении домашних заданий! И тут надо учиться самому, потому что всё забылось!
В младших классах важно не знание родителями предмета, а умение довести до ребёнка это знание. Ведь то, что для нас само собой, то для ученика - это тёмный лес. Да и со знаниями не так просто. Видел задание, по окружающему миру, что ли, там надо было поставить людей в национальных одеждах на свои места.... И это оказалось мне сложно...
Пришлось работать методом исключения, благо, жил в Сибири, в Средней Азии, имею о некоторых представление. А листья для гербария в младших классах собрать? Нет, не так просто....
Слабы вы в жизни....
Опять вы промахнулись! Как раз, после начальной школы детям важна поддержка и помощь в выполнении домашних заданий! И тут надо учиться самому, потому что всё забылось!
В младших классах важно не знание родителями предмета, а умение довести до ребёнка это знание. Ведь то, что для нас само собой, то для ученика - это тёмный лес. Да и со знаниями не так просто. Видел задание, по окружающему миру, что ли, там надо было поставить людей в национальных одеждах на свои места.... И это оказалось мне сложно...
Пришлось работать методом исключения, благо, жил в Сибири, в Средней Азии, имею о некоторых представление. А листья для гербария в младших классах собрать? Нет, не так просто....
Слабы вы в жизни....
В средней и тем более старшей школе нормальные ученики сами уроки делают, и не надо родителям сидеть над 15-летним девятиклассником и решать за него задачу.
А родители должны деньги зарабатывать, чтобы содержать семью, а не дома сидеть «грамоте с детками учиться».
Странные у вас рассуждения, однако.