Тема-крик души. Мне 27 лет, права получила в 24, обучение шло тяжело и плохо, но все таки что то получалось. 3 раза пересдавала в автошколе, дело кончилось практически покупкой прав. Прошло 3 года, …
Механика для новичка намного сложнее автомата. У меня тоже на механике дело не пошло вообще, а на автомате постепенно научилась.
Вожу уже 12 лет примерно, машину в первые два года вождения пару раз царапала при парковке, но в столкновениях не была.
Спасибо! Планирую брать уроки у частного инструктора и к весне собираемся с родителями купить мне дешевую машинку для освоения вождения, но папа настаивает на механике.
Зря настаивает. На механике приходится выполнять дополнительные действия для управления машиной. А когда только-только учишься, все внимание должно идти на саму дорогу, и минимум, на происходящее в машине. Вот после 2-3 лет регулярного вождения на автомате, когда вы будете быстро считывать дорожные знаки, обстановку на дороге, тогда при желании можно перейти на механику. А можно и не перейти.
у тебя ноги какие-то дефективные
механика лучше при специальных дорожных условиях
-- на бездорожье, в горах, в плохую погоду
-- механика практически не ломается, даже у самых рукожопых конструкторов, единственное исключение Опель. А вот хорошую надежную автоматику попробуй найди
дeбилам не способным совладать одной дополнительной педалькой и ручкой, лучше вообще на дорогу не выезжать - и сами убьются и кого-то покалечат
у тебя ноги какие-то дефективные
механика лучше при специальных дорожных условиях
-- на бездорожье, в горах, в плохую погоду
-- механика практически не ломается, даже у самых рукожопых конструкторов, единственное исключение Опель. А вот хорошую надежную автоматику попробуй найди
дeбилам не способным совладать одной дополнительной педалькой и ручкой, лучше вообще на дорогу не выезжать - и сами убьются и кого-то покалечат
У меня автоматика ни разу не ломалась... и вообще не знаю ни одного человека, у кого с автоматикой были бы проблемы.
у тебя ноги какие-то дефективные
механика лучше при специальных дорожных условиях
-- на бездорожье, в горах, в плохую погоду
-- механика практически не ломается, даже у самых рукожопых конструкторов, единственное исключение Опель. А вот хорошую надежную автоматику попробуй найди
дeбилам не способным совладать одной дополнительной педалькой и ручкой, лучше вообще на дорогу не выезжать - и сами убьются и кого-то покалечат
А у таких деббиloв как ты просто нет денег на хорошее комфортное авто с автоматом, поэтому ты толкаешь свои нищееbckiе идеи другим, л0x еbbanый.
У меня автоматика ни разу не ломалась... и вообще не знаю ни одного человека, у кого с автоматикой были бы проблемы.
Да все нормальные люди давно поняли, что втюхивание механики - это лишь совковый пережиток. Хотя даже люди в возрасте сейчас обеими руками и ногами за автомат (мой папа, к примеру, сразу говорил идти на автомат учиться. Много дедуль и бабуль сейчас ездят на иномарках с автоматом).
Либо признак того, что у человека нет больше поводов для гордости в жизни, кроме как на старых жигулях гонять, и он считает своими долгом внушить свои узколобые идеи другим.
В любом случае скудоумие подобных товарищей налицо.
Автор, никогда не тренируйтесь водить со своим мужчиной в салоне. Это худшая из практик, заплатите профессионалу, потренеруйтесь еще.
Спасибо! Планирую брать уроки у частного инструктора и к весне собираемся с родителями купить мне дешевую машинку для освоения вождения, но папа настаивает на механике.
я тоже училась на механике, меня папа сам учил. Если Вы хотите прочуствовать машину, поймать ощущение, что она слушается Вас, а не живет своей жизнью и не поймешь, что от нее ждать, то лучше учиться на механике.
Это не вы не можете ,а парень отбивает желание.
Берите каршеринг за деньги, частного инструктора и шлите нахрен этого уепка.
Не 90е ..все слушать и терпеть ..вы че?
Страх только у тех кто не умеет, а не умеют те кто без прав. Потому что автошкола может пропустить, а в конце экзамен принимает гаишник, и 5 баллов превысить штрафных и права не дадут, потом месяц очереди ждать
А автошкола может конечно плюнуть и за 10 часов поставить на экзамен в гибдд, но обычно там 30-60 часов вождения, минус 10 минут они забирают с каждого часа. Это очень прилично, инструктора всю душу вымотают если будут не уверены что ты сможешь в потоке ориентироваться
1. Нанять инструктора и накатывать опыт по городу. Не спарнем!!! Худшее, что может быть - парень/муж и учеба на его машине: он больше переживает за тачку, чем за твое обучение.
2. Ездить по городу рано утром/ночью. Так привыкаешь к движению по полосам/светофорам, наличию других машин, которых в ранние часы немного.
3. Учиться лучше на механике, конечно. Научишься на механике - автомат семечки. Машину надо чувствовать.
4. Габариты - это только опыт и ничего кроме опыта. Это параллельная парковка, движение задним ходом по узким дворам, развороты задним ходом. Это только опыт, больше никак.
5. Наклейку "восклицательный знак" обязательно - она реально помогает первое время, лишний раз не бибикнут, пропустят, притормозят и т.д.
А вообще, если чувствуешь, что не твое - лучше не надо, *** и так на дороге прорва, неадекватов и хамов. И так на стрессе будешь ездить, так еще и окружающие крайне нетерпимы к лошарам, добавят нервяка.
1. Нанять инструктора и накатывать опыт по городу. Не спарнем!!! Худшее, что может быть - парень/муж и учеба на его машине: он больше переживает за тачку, чем за твое обучение.
2. Ездить по городу рано утром/ночью. Так привыкаешь к движению по полосам/светофорам, наличию других машин, которых в ранние часы немного.
3. Учиться лучше на механике, конечно. Научишься на механике - автомат семечки. Машину надо чувствовать.
4. Габариты - это только опыт и ничего кроме опыта. Это параллельная парковка, движение задним ходом по узким дворам, развороты задним ходом. Это только опыт, больше никак.
5. Наклейку "восклицательный знак" обязательно - она реально помогает первое время, лишний раз не бибикнут, пропустят, притормозят и т.д.
А вообще, если чувствуешь, что не твое - лучше не надо, *** и так на дороге прорва, неадекватов и хамов. И так на стрессе будешь ездить, так еще и окружающие крайне нетерпимы к лошарам, добавят нервяка.
Наземные инструктора в город не выпустят если не сдашь теорию. Примерно хотя бы 300 ответов именно ориентированы на городскую обстановку. Просто там 800 вопросов, и не все по вождению
1. Нанять инструктора и накатывать опыт по городу. Не спарнем!!! Худшее, что может быть - парень/муж и учеба на его машине: он больше переживает за тачку, чем за твое обучение.
2. Ездить по городу рано утром/ночью. Так привыкаешь к движению по полосам/светофорам, наличию других машин, которых в ранние часы немного.
3. Учиться лучше на механике, конечно. Научишься на механике - автомат семечки. Машину надо чувствовать.
4. Габариты - это только опыт и ничего кроме опыта. Это параллельная парковка, движение задним ходом по узким дворам, развороты задним ходом. Это только опыт, больше никак.
5. Наклейку "восклицательный знак" обязательно - она реально помогает первое время, лишний раз не бибикнут, пропустят, притормозят и т.д.
А вообще, если чувствуешь, что не твое - лучше не надо, *** и так на дороге прорва, неадекватов и хамов. И так на стрессе будешь ездить, так еще и окружающие крайне нетерпимы к лошарам, добавят нервяка.
Зачем учиться на механике? Для чего себе жизнь усложнять, когда водить еще пока и так сложно и страшно?
Наоборот. Учиться на автомате. А как к дороге привыкнет, можно при желании на механике попробовать.
отучитесь с нормальным инструктором, на автомате. Попробуйте женщину-инстуктора, поговаривают, что они понимают психологические проблемы новичков-женщин на дорогах и помогают преодолеть их. У меня был инструктор строгий, но справедливый, за курс в автошколе в принципе неплохо научилась. Сейчас катаюсь с удовольствием, ну иногда паркуюсь не с первого раза, зато аккуратно)
а вообще сейчас водить механику в городе не за чем. Это устаревшие механизмы, как гужевая повозка) Если машина на автомате - все внимание вы уделяете исключительно дорожной обстановке, а не тырканью рычага в каждой пробке
Может на автомате проще будет. Я сдавала на автомат даже. Решила именно на него. У мужа машины только автомат. На чужую никогда не сяду! А до учебы пробовала садиться и на автомат и на механику, чтобы определиться. Однозначно механику нет! Тоже считаю себя не слишком обучаемым человеком. Ну а дальше уже от учителей зависит. От инструкторов. Я поменяла своего первого. Сдала со вторым и конечно не с первого раза! Это нереально ( и лучше конечно на своей машине ездить! На двоих с мужем и парнем это пиздос ( это всё будет не так. Не так сидишь! Кресло опять подвинула 😄😤припарковалась чуть левее))) а еще можно на своей машине заниматься с инструктором! Я брала так занятия. Он объяснил где в моей машине что находится))) парковку среди машин тоже с ним! И по самым таким заковыристым маршрутам, непонятным для меня ездили.
Нет не забила, сейчас вожу машину со спортивным характером.
От вождения кайфую
Собственно говоря, парень твой нервничает, могу его понять- это огромную выдержку надо иметь и терпение. Меня иногда даже водитель чужой раздражение вызывает, который везёт мою 🍑
Выход : платить постороннему инструктору и автомат.
у тебя ноги какие-то дефективные
механика лучше при специальных дорожных условиях
-- на бездорожье, в горах, в плохую погоду
-- механика практически не ломается, даже у самых рукожопых конструкторов, единственное исключение Опель. А вот хорошую надежную автоматику попробуй найди
дeбилам не способным совладать одной дополнительной педалькой и ручкой, лучше вообще на дорогу не выезжать - и сами убьются и кого-то покалечат
Купите себе хоть раз новый авто!
во-первых, механика это не ваше. это не стыдно и не страшно, просто сдайте на автомате и водите автомат, а не ручное корыто парня.
про "нет своей машины" не отвечайте, я сдала на механику, но ненавижу ее, год водила каршеринг на автомате, потом купила свою ласточку.
с автоматом перестанете бояться. и парня, который орет, не берите с собой, только мешает концетрироваться. он так и будет трястись за свое ведро, а не заботиться о вашем обучении
Вы сами почитайте себя:
-27 лет, взрослый человек. хочет решить проблему
-понимает, что вождение на автомате 90% решит ее
-все настаивают на механике
Да какое вам дело до всех? То, что батя ваш учился при сталине водить, никак не должно влиять на ВАШ выбор!
В европе кстати мало тачек на механике, в отличие от слаборазвитой турции и рф, где все трясутся за ремонт коробки и покупают механику.
Есть и еще 1 прикол, который лично на себе ощутила: поводив автомат пару лет и в турции взяв механику в аренду, +- понимаю как это работает и че делать с ней. Но водить механику словно турецкая покрытая я не хочу, вождение должно доставлять удовольствие, а не мученья
А вот у меня вопрос. Где купить права. Ездить умею. Просто стресс с долбанным инспектором. Он садится, всё я как в тумане. Одна нзж нормально. С инструктором нормально. Инспектора победить не могу.
Вот и не надо тебе ездить. Все равно это плохо кончится. Ладно для тебя, ду.ры. А то ведь кого то можешь и покалечить.
Подумайте почему именно не получается. Может у вас есть глубинная установка "я глупая" или "мне не дано" и поэтому не понимаете, что происходит на дороге. Может вы просто боитесь, когда на вас кричат во время вождения. Это все нужно с психологом обсуждать.
Кому нужен психолог, тому категорически нельзя за руль садится.
Если вы чувствуете,что это не ваше,лучше не надо.
Вот и не надо тебе ездить. Все равно это плохо кончится. Ладно для тебя, ду.ры. А то ведь кого то можешь и покалечить.
Падла. Я тебя не спрашивала садится или нет. Вопрос был в другом. Тупезная. Нечего ответить. Лучше молчать. Есть ответ у тебя на вопрос где права купить? Нет. *** закрыла и молчи нахзой. Змея ебанааая.
У меня такая же ситуация, я училась нормально, на права с первого раза сдала, купила машину сразу, т.к. мечта была, чего шла учится...и лежат мои права уже 10 лет, муж появился, так хоть он возит...нужно тоже взять себя в руки и инструктора нанять, либо одной выезжать, ибо муж тоже не выдерживает и ругаться начинает, невозможно с ним рчдом ехать, плюс у меня дикая боязнь, чтоврежусь и разобью машину, не знаю с чего
...и насчет механики, я с родителями жила и они мне тоже, бери только механику, никаких автоматов, ломаются, обслуживание дорогое, расход больше и т.д. и т.п. я их послушала....и в результате через пару лет они купили себе автомат и сейчас дико довольны и хают механику....так что не усложняйте себе жизнь и не смотрите даже механику
У меня такая же ситуация, я училась нормально, на права с первого раза сдала, купила машину сразу, т.к. мечта была, чего шла учится...и лежат мои права уже 10 лет, муж появился, так хоть он возит...нужно тоже взять себя в руки и инструктора нанять, либо одной выезжать, ибо муж тоже не выдерживает и ругаться начинает, невозможно с ним рчдом ехать, плюс у меня дикая боязнь, чтоврежусь и разобью машину, не знаю с чего
...и насчет механики, я с родителями жила и они мне тоже, бери только механику, никаких автоматов, ломаются, обслуживание дорогое, расход больше и т.д. и т.п. я их послушала....и в результате через пару лет они купили себе автомат и сейчас дико довольны и хают механику....так что не усложняйте себе жизнь и не смотрите даже механику
Вот и правильно. Мне вообще всё чаще кажется, что активно топят за механику только те, кто просто не имеет денег на комфортное вождение на автомате, кому тупо не с чем сравнивать. И это, похоже, от зависти)
Муж несколько лет ездил только на механике и меня тоже за неё агитировал. Потом продал жигули, купил иномарку и сам признается, что заеbalся ездить на механике и надеется, что больше никогда не пересядет на российский автопром)
Есть знакомый молодой человек немного младше 30 - водитель автобуса, с 18 лет за рулём, и грузовики водил, и что только не.
Даже он(!) топит за автомат и не любит механику, хотя умеет на ней ездить.
Я кстати тоже купила права. После 4х неудачных попыток в гаи, где тебя пытаются завалить, решила, что не буду тратить время и деньги на госпошлины) Еще и теория сгорала, пока я завалила город.
Доучилась ездить с инструктором до уверенного уровня и колесю нормально. Так что в рф покупать - это не стыдно, а необходимость.
Я кстати тоже купила права. После 4х неудачных попыток в гаи, где тебя пытаются завалить, решила, что не буду тратить время и деньги на госпошлины) Еще и теория сгорала, пока я завалила город.
Доучилась ездить с инструктором до уверенного уровня и колесю нормально. Так что в рф покупать - это не стыдно, а необходимость.
А как вас пытались завалить в гаи? У меня был компьютер и выученные билеты, я ответила все 100% правильно. И автодром отлично, я ж училась. И город сдала с первого раза, потому что практики взяла в два раза дольше чем принято. Лучше за лишнюю практику заплатить чем за права.
А как вас пытались завалить в гаи? У меня был компьютер и выученные билеты, я ответила все 100% правильно. И автодром отлично, я ж училась. И город сдала с первого раза, потому что практики взяла в два раза дольше чем принято. Лучше за лишнюю практику заплатить чем за права.
Ну попробуйте в Москве сдать город с первого раза :) так и валили - слишком быстро едете/ слишком медленно, на 1 метр дальше остановились, и так далее. И гаишники п***нутые, орали каждый раз. Я такой человек, что не позволю себе это терпеть.
Так и вышла из ситуации
Мне 50 лет, никогда не возникало желания сесть за руль, но мама моя требует, чтобы я научилась, год назад отучилась в автошколе, но прав нет до сих пор. Провалила первый экзамен по вождению и все, отбило напрочь. Никто и ничто не может заставить сейчас опять идти сдавать экзамен, тем более теорию надо пересдавать. Так что, не всем дано водить, я это приняла и успокоилась. И мама моя тоже
Мне 50 лет, никогда не возникало желания сесть за руль, но мама моя требует, чтобы я научилась, год назад отучилась в автошколе, но прав нет до сих пор. Провалила первый экзамен по вождению и все, отбило напрочь. Никто и ничто не может заставить сейчас опять идти сдавать экзамен, тем более теорию надо пересдавать. Так что, не всем дано водить, я это приняла и успокоилась. И мама моя тоже
Ну и правильно. Машина это жесть. Обслуга 30+ в год, машина минимум 50 за жигули старую, за иномарку от 100 за старье, беготни с ней, куча дверей капотом, деталей. Одно сломалось, сделали, другое сломалось, потом третье пятое десятое.
Вроде и в машине смысл жизни, но она не для всех, хотя многие за рулём, просто они на акпп в основном
Мне 50 лет, никогда не возникало желания сесть за руль, но мама моя требует, чтобы я научилась, год назад отучилась в автошколе, но прав нет до сих пор. Провалила первый экзамен по вождению и все, отбило напрочь. Никто и ничто не может заставить сейчас опять идти сдавать экзамен, тем более теорию надо пересдавать. Так что, не всем дано водить, я это приняла и успокоилась. И мама моя тоже
Теория это жесть, 800 вопросов, мне пришлось неделю это учить, и то не все сданы, но допустили к городу
Я пока забила, так и не научилась водить. До сих пор плохо чувствую габариты на парковке, неуверенно читаю знаки во время движения. В будущем буду работать над этим)
По моему мнению, из автошколы невозможно выйти с хорошими навыками вождения. Это ведь ограниченное количество часов и небольшой набор отработанных дорожных ситуаций.
У меня из заявленных 56 часов практики было только 12. Из них 2 - на автодроме, 10 - в городе. На автодроме давали алгоритм действий, сколько раз в каком направлении повернуть руль, чтобы заехать. Естественно, понимания, как парковаться, у меня не появилось.
В городе было всего 2 маршрута: совсем элементарный (вообще без знаков дорожного движения) и посложнее. Очень много осталось не проработано.
После автошколы еще водила в течение полугода в выходной с родственником. Очень много нюансов мне рассказал, на которые не обращала внимания с инструктором.
Банально, в какой полосе удобнее продолжать движение, как держать руль, чтобы было проще поворачивать. Что в снег нужно двигаться по колее, игнорируя разметку). Занимались в сухую погоду, в дождь. Отрабатывали парковочные знаки. Училась держать дистанцию, плавно трогаться и тормозить.
У меня сложилось впечатление, что в вождении нельзя привыкнуть к каким-то одним условиям и спокойно обобщить этот опыт на все остальное - все нужно отрабатывать отдельно. Поэтому, я считаю, что если вы сдали с 3 раза и сейчас у вас что-то не получается - это нормально. Водить - это не так просто.
Дело даже не в механике или автомате, как мне кажется. Чтобы не бороться с машиной, поезжайте к какому-нибудь тц и отрабатывайте разные парковки - очень помогает в городе легко управлять машиной.
Поймите, что вас блокирует, исправьте это, сделайте вождение более комфортным для вас. У меня, например, немного село зрение, дополнительно нервничаю при попытке разглядеть знак вдалеке - буду менять линзы.
Больше тренируйтесь. Если будете водить часто, например, каждый день в течение месяца - все у вас точно получится
Не сдавайтесь, все придет с опытом. Только на своих ошибках и учатся ездить. Моим правам 5 месяцев. В автошколе учила ь 5 недель, сдала с первого раза. В начале обучения плакала, дикий стресс был, засыпала и ночные кошмары видела как езду по городу, просыпалась утром жить не хотела. На экзамен шла с дрожащими руками. После сдачи экзамена муж сказал что если не перебороть сейчас страх и не начать ездить, то все коту под хвост. Послушалась его. Уверенность пришла спустя 3-4 месяца частого вождения. Сейчас вроде неплохо, муж хвалит
Здравствуйте. Училась в 38 лет, обучение шло очень-очень тяжело, полный расширенный курс вождения в автошколе (54 занятия) + 3 раза в неделю в течение трех месяцев брала частные уроки. Сначала был дикий страх, дома постоянные скандалы с мужем (даже "тупые" нормально водят), навыки прививались очень очень плохо, страх так и не ушел полностью, дошло до полнейшего нервного истощения и развода.
На права сдала со второй попытки, но учёба в автошколе стоила мне семьи...