До НГ забронировали гостевой дом, так как думали, что цены заранее будут ниже. В итоге, смотрю сейчас, а там шальная разница при бронировании. Естественно, переплачивать никто не хочет, тем более, когда дело не в копейке. Заезд с 21 и оформили вторую бронь на сайте, по цене ниже. Написала на почту в г.д. с просьбой отменить первую бронь бесплатно, так как указана оплата по факту (при заселении). На что админ ответила, что я должна выбрать одно бронирование, за которое оплачу полностью, а за отмененное будет отменено со штрафом в стоимость первых суток. Я не поняла данную ситуацию, т.к. это не сетевой отель и тд. Ясно, что они понесут убыток, мне очень печально за них. На что я решила отменить сама. На почту приходит сообщение, что бронь отменена! Ни про какой штраф и речи не идет в самом сообщении! И как теперь быть, назревает вопрос. Ладно еще мы едем в отель, в любом случае, а не спросят ли на ресепшене: так ну, вы вот бронь отменили, платите. А если бы поездка совсем отменилась, так оплата при любых раскладах стоит при заселении, они бы звонили и искали меня, чтобы я заплатила штраф? Как теперь быть? И имеют ли право потребовать при заселении оплату, если в сообщении с отменой нет и речи об этом? #бронирование
Блокируй все соцсети, почты и удаляйся в целом ото всюду. Выключай телефон и об стену его шарахни чтобы наверняка. Собирай шмотье, надевай балаклаву и ударься в бега
Ну отменили первую бронь, вторую сделали. Проблема в чем? В штрафе якобы? Да разводят вас. Ссылайтесь на закон " О Защите прав потребителей."
Прочитайте правила бронирования на их сайте. За сколько можно снимать бронь, платная она или бесплатная. Бывает такое, что за бронь удерживают какую-то сумму при каких-то условиях.