Заметила, и не я одна, что в первый год выпуска (второй, третий) они рады своим выпорхнувшим детям, а со временем натыкаешься на холодную стену безразличия (плюс-минус). Это профессиональное-спокойно относиться к смене поколений? Или же их от нас отдаляет утрата нами детской чистоты и непосредственности? Или время и расстояние?
У меня мама-педагог с сорокалетним стажем, и на любом дне встречи выпускников у неё в кабинете не закрываются двери-столько выпускников разных лет приходят к ней, и всем она рада.
МДА…. Делать нечего? Думаешь про такую пургу. Значит, они не такие добрые, как твоя мама. А вообще, должно быть *** на учителей, они не имеют значение. И что они там и как. Я окончила школу почти 20 лет назад. И тебе со временем будет пох
МДА…. Делать нечего? Думаешь про такую пургу. Значит, они не такие добрые, как твоя мама. А вообще, должно быть *** на учителей, они не имеют значение. И что они там и как. Я окончила школу почти 20 лет назад. И тебе со временем будет пох
Не похоже. Слог у вас тинейджерский.
P.S. Я 2001 года выпуска, если что)
Модераторы обрезали текст.
Я работаю в музыкальной школе. Стаж пока не такой большой (семь лет), поэтому по собственному опыту рассуждать ещё не могу. Но "первые ласточки" выпускников уже намечаются.
Интересует в первую очередь мнение самих педагогов. Ну и тех, кому приходилось замечать подобную закономерность. А также просто "свежий взгляд" на ситуацию.
Я даже большую часть своих студентов не помню. Автор, они меняются каждый год, откуда столько моральных сил брать чтобы ко всем не охладеть
Разные причины могут быть.
На смену вам пришли другие и всегда интереснее в настоящем времени что-то проживать, чем вспоминать прошлое.
Изначально не особо вы им и нужны были. Так просто играли роль, а на самом деле им всё равно. И как только вы ушли, вы стали для них безразличны по факту.
У самих учителей могут свои проблемы и им просто не до вас в принципе.
Моя мама учительница, ей сейчас далеко за 80 лет. Так вот у неё до сих пор остались только 2 бывшие ученицы, с которыми они перезваниваются, т.к. живут в разных городах. Остальные "ученики" не представляют никакого интереса. Да и они, возможно, и не вспоминают о ней. Как со всеми людьми бывает - просто разошлись дороги и каждому удобнее быть без кого-то, чем с кем-то.
Разные причины могут быть.
На смену вам пришли другие и всегда интереснее в настоящем времени что-то проживать, чем вспоминать прошлое.
Изначально не особо вы им и нужны были. Так просто играли роль, а на самом деле им всё равно. И как только вы ушли, вы стали для них безразличны по факту.
У самих учителей могут свои проблемы и им просто не до вас в принципе.
Моя мама учительница, ей сейчас далеко за 80 лет. Так вот у неё до сих пор остались только 2 бывшие ученицы, с которыми они перезваниваются, т.к. живут в разных городах. Остальные "ученики" не представляют никакого интереса. Да и они, возможно, и не вспоминают о ней. Как со всеми людьми бывает - просто разошлись дороги и каждому удобнее быть без кого-то, чем с кем-то.
Спасибо)
Ну вот, с этими двумя ученицами связь поддерживается на протяжении многих лет, как следует понимать. И годы плюс расстояние не свели общение на нет.
Я думаю, у нас, детей педагогов, несколько иное мышление на этот счёт. Какое-то более трепетное к этому отношение, что ли...
Люди разные.
У многих действительно выгорание.
Учителей, таких, кого хочется навещать после окончания школы ,по пальцам можно пересчитать.
Спасибо)
Ну вот, с этими двумя ученицами связь поддерживается на протяжении многих лет, как следует понимать. И годы плюс расстояние не свели общение на нет.
Я думаю, у нас, детей педагогов, несколько иное мышление на этот счёт. Какое-то более трепетное к этому отношение, что ли...
Эти две девочки, (девочкам правда уже за 60 лет) изначально отличались от всех остальных интеллектом. Когда они стали взрослеть, создавать свои семьи, грань между учителем и учеником стала превращаться во что-то другое. Не скажу, что они стали подругами, нет, здесь настолько тонкая связь, при которой всё равно остается субординация, когда никто не переходит дозволенные "границы", но в то же время разговор двух взрослых людей. Получается новый состав отношений. Они могли позвонить спросить совета или просто рассказать как складывается их жизнь. И главное - обеим сторонам от этого было очень комфортно. Мне кажется это самый главный момент - комфорт от общения. Отсюда и пляшем. ))
Эти две девочки, (девочкам правда уже за 60 лет) изначально отличались от всех остальных интеллектом. Когда они стали взрослеть, создавать свои семьи, грань между учителем и учеником стала превращаться во что-то другое. Не скажу, что они стали подругами, нет, здесь настолько тонкая связь, при которой всё равно остается субординация, когда никто не переходит дозволенные "границы", но в то же время разговор двух взрослых людей. Получается новый состав отношений. Они могли позвонить спросить совета или просто рассказать как складывается их жизнь. И главное - обеим сторонам от этого было очень комфортно. Мне кажется это самый главный момент - комфорт от общения. Отсюда и пляшем. ))
Про границы. Моей маме ученица (моего года выпуска) написала в Новый год: "Всего наилучшего, ИРОЧКА"...))) Мы упали. Ну ладно, она в своей Москве кум королю. Высылала фото, я вообще её не узнала. Что сказать, возможности!