Короче. Сегодня первый раз за долгое время вызвала машину. Яндекс такси.
Водитель какой то не понятный. Полез с разговорами про погоду, не доехал до подьезда, а высадил у старца дома. Это сейчас везде так? Или это Яндекс такой оборзевший? В службу поддержки написала, но там одни отписки. Мол внимание обратим и все.
Просто до них пользовалась Сити мобил. Там эконом и комфорт нормальный. И водители без прикрас.
У кого нибудь такое было?
Сити Мобил ценник выше, а Яндекс дешевый вариант. Вы что хотите чтобы за копейки вас до парадного довозили.
Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.
А ртом водителю сказать было нельзя?
Я в приложении ставлю точек отправления и точку назначения. От подъезда до подъезда. Никогда никаких проблем не было.
Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.
Очень интересно. Он что хотел секса в качестве оплаты за поездку. Или вы сами сэкономили таким образом, задурив водителю голову заманчивыми обещаниями.
Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.
Серьезно? Вот это писец.
Надо в заказе конкретно указывать не только номер дома, но и номер подъезда. Обычно привозят куда надо, но было несколько раз что не понимали куда ехать, тогда просто указывала конкретно на подъезд, когда подъезжали. У вас что языка нет?
Просто долго не ездила и сегодня впервые воспользовалась Яндексом на свою голову. Хотя все время через Сити Мобил или Убер ездила.
Убер не скачивается кстати :(
Надо в заказе конкретно указывать не только номер дома, но и номер подъезда. Обычно привозят куда надо, но было несколько раз что не понимали куда ехать, тогда просто указывала конкретно на подъезд, когда подъезжали. У вас что языка нет?
Один дом, один подьезд. Там и так видно. Заказ был через приложение.
В яндекс. Такси совсем охренели. Я как-то раз с ребенком не могла уехать целый час, приехали три машины и тут же уезжали, они видите ли не видят сразу конечную точку, а чтобы им это видеть, таксист должен платить за это, дебилизм полный
В яндекс. Такси совсем охренели. Я как-то раз с ребенком не могла уехать целый час, приехали три машины и тут же уезжали, они видите ли не видят сразу конечную точку, а чтобы им это видеть, таксист должен платить за это, дебилизм полный
Ха🤣🤣🤣
Они там обнаглели все. Причем нехило так. От того места откуда я ехала 2 км попросили 300 р. А че не 500?
Сити мобил по сравнению с ними цветет и пахнет.
Сообщение было удалено
Щас ты в бан дура полетишь.
У меня не было такого. Обычно говорю, где остановить.
Т.е.я виновата, что в Яндекс.такси такие дурацкие правила, что водителям не показывают конечную точку маршрута и они ее узнают только подъехав к заказчику, а потом отказываются, если их не устраивает маршрут?
Может вы не детский тариф заказывали? Мне таксист жаловался что заказывают обычный тариф, хотя с собаками или детьми
Мне один таксист (нерусский) всю дорогу предлагал курнуть травы. А потом ехала с русским, он сказал что не русские ездят по одним правам на всех, а бывает что другой сменщик в багажнике спит 😂
Сообщение было удалено
Свали в туман долбанутая дура. Тебе тут не рады. Иди готовь детям.
Автор хамло, невежда, бестолковщина. По стилю общения видно.
Далеко пойдёшь!
Правильно таксист высадил где попало, не просто так! Молодец таксист!
Это ж насколько скучная жизнь, чтобы так впечатлиться тем, что такси не довезло до подъезда, ещё и на форум это писать и обсуждать, жуть🤣🤣 проблема так проблема два шага лишних сделала. Наполни свою жизнь событиями! Хотя бы в новогодние праздники!)
Это ж насколько скучная жизнь, чтобы так впечатлиться тем, что такси не довезло до подъезда, ещё и на форум это писать и обсуждать, жуть🤣🤣 проблема так проблема два шага лишних сделала. Наполни свою жизнь событиями! Хотя бы в новогодние праздники!)
Моя жизнь и так полна событий.
Про такси написала лишь только по причине того, что ситуация вышла.
Хотела узнать, может кто то сталкивался с таким.
Вообще вспомнила, ехала в такси, и таксист сказал что сейчас на север повезёт. Яндекс такси, то есть они заранее знают какой путь будет
Мне потом популярно один таксист объяснил, как это работает. Видеть конечную точку-это доп.опция, она платная, и многие таксисты не хотят за нее платить, им проще динамить клиентов, причем они сами не отменяют заказ, а ждут, когда клиент отменит, потому что у таксиста за отмену сразу рейтинг падает, если он сам отменяет. Вот поэтому нам и пришлось целый час ждать под снегопадом
Мне потом популярно один таксист объяснил, как это работает. Видеть конечную точку-это доп.опция, она платная, и многие таксисты не хотят за нее платить, им проще динамить клиентов, причем они сами не отменяют заказ, а ждут, когда клиент отменит, потому что у таксиста за отмену сразу рейтинг падает, если он сам отменяет. Вот поэтому нам и пришлось целый час ждать под снегопадом
Вау. Теперь понимаю почему Яндекс окончательно оборзел.
Вот сейчас думаю, а если бы он не приехал? Этот водитель? Я че с коробками еды должна была добираться своим ходом? Еще зимой.
👍
Поэтому когда у меня мероприятие или я планирую ехать в др.город по соседству - езжу общественным транспортом. Что так ехать с пробками, что на ОТ - по времени одно и то же.
У меня без вариантов было, надо было ехать за город, автобусы не ходят, причем они даже цену не видят, узнают тоже, когда за клиентом уже приехали. Вот такую *** придумало руководство Яндекса, чтобы усложнить жизнь и клиентам и водителям, очень много жалоб именно по этому поводу
У меня без вариантов было, надо было ехать за город, автобусы не ходят, причем они даже цену не видят, узнают тоже, когда за клиентом уже приехали. Вот такую *** придумало руководство Яндекса, чтобы усложнить жизнь и клиентам и водителям, очень много жалоб именно по этому поводу
Треш. Яндекс окончательно пробил ДНО.
Я на нем вряд ли теперь поеду в ближ.время.
Особенно после сегодняшнего.
Попробую Сити мобил.
А ко мне один приехал, встал у соседнего дома и пишет отмените заказ. Я знаю что с меня 100р спишут, пишу сам отменяй. Он не отменяет. Тогда ещё нельзя было сразу другую машину вызвать. Я в поддержку написала, нажаловалась)