Гость
Статьи
Такси. Не доехал до …

Такси. Не доехал до подьезда

Короче. Сегодня первый раз за долгое время вызвала машину. Яндекс такси.
Водитель какой то не понятный. Полез с разговорами про погоду, не доехал до подьезда, а высадил у старца дома. Это сейчас везде так? Или это Яндекс такой оборзевший? В службу поддержки написала, но там одни отписки. Мол внимание обратим и все.
Просто до них пользовалась Сити мобил. Там эконом и комфорт нормальный. И водители без прикрас.

У кого нибудь такое было?

GIF
Автор
82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сити Мобил ценник выше, а Яндекс дешевый вариант. Вы что хотите чтобы за копейки вас до парадного довозили.

Гость
#2
Гость

Сити Мобил ценник выше, а Яндекс дешевый вариант. Вы что хотите чтобы за копейки вас до парадного довозили.

По идее да. Должны были довести до подьезда. А не до старца дома. Вообще странно. Вообще не понимаю. Самое интересное, что поддержка не реагирует никак. Пофиг.

Гость
#3

Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.

Cвета
#4
Гость

По идее да. Должны были довести до подьезда. А не до старца дома. Вообще странно. Вообще не понимаю. Самое интересное, что поддержка не реагирует никак. Пофиг.

А что такое СтАрец дома?
Впервые слышу.

Гость
#5

А ртом водителю сказать было нельзя?

Гость
#7

Я в приложении ставлю точек отправления и точку назначения. От подъезда до подъезда. Никогда никаких проблем не было.

Pafnuty
#8
Гость

Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.

Очень интересно. Он что хотел секса в качестве оплаты за поездку. Или вы сами сэкономили таким образом, задурив водителю голову заманчивыми обещаниями.

Гость
#9
Гость

Я в таких случаях прошу подвезти к подъезду или куда там надо поближе.
Но это все фигня. В прошлом году водитель такси хотел секса после поездки, прямо здесь и сейчас, я никуда не жаловалась. Пообещала , что секс будет в другой раз. Он потом позвонил мне несколько раз . Но я не ответила на звонки.

Серьезно? Вот это писец.

Гость
#10
Cвета

А что такое СтАрец дома?
Впервые слышу.

Может старший по дому какой-нить или директор ЖЭКа

Гость
#11
Гость

А ртом водителю сказать было нельзя?

Не додумалась.

Гость
#12
Гость

Я в приложении ставлю точек отправления и точку назначения. От подъезда до подъезда. Никогда никаких проблем не было.

Вот вам везет. У меня такое впервые вообще сегодня было.

Cвета
#13
Гость

Может старший по дому какой-нить или директор ЖЭКа

А он, должно быть, тоже ехал в такси, ага?
А может, и вместе - и старший по дому, и директор ЖЭКа.
Автор, разъясни, про старца, мы все в недоумении.

Гость
#14
Гость

Может старший по дому какой-нить или директор ЖЭКа

🤣🤣🤣
Это не Жэк и не директор.
Угол дома. А подьезд дальше немного находился.

Гость
#15

Надо в заказе конкретно указывать не только номер дома, но и номер подъезда. Обычно привозят куда надо, но было несколько раз что не понимали куда ехать, тогда просто указывала конкретно на подъезд, когда подъезжали. У вас что языка нет?

Гость
#16

Просто долго не ездила и сегодня впервые воспользовалась Яндексом на свою голову. Хотя все время через Сити Мобил или Убер ездила.

Убер не скачивается кстати :(

Гость
#17
Гость

Надо в заказе конкретно указывать не только номер дома, но и номер подъезда. Обычно привозят куда надо, но было несколько раз что не понимали куда ехать, тогда просто указывала конкретно на подъезд, когда подъезжали. У вас что языка нет?

Один дом, один подьезд. Там и так видно. Заказ был через приложение.

Гость
#19

В яндекс. Такси совсем охренели. Я как-то раз с ребенком не могла уехать целый час, приехали три машины и тут же уезжали, они видите ли не видят сразу конечную точку, а чтобы им это видеть, таксист должен платить за это, дебилизм полный

Гость
#21
Гость

Просто долго не ездила и сегодня впервые воспользовалась Яндексом на свою голову. Хотя все время через Сити Мобил или Убер ездила.

Убер не скачивается кстати :(

Какая разница, какой перевозчик?
Ртом говорить надо: меня ко второму подъезду, пожалуйста!

Гость
#22
Гость

Серьезно? Вот это писец.

Конечно, серьезно. Я в ужасе была, из машины вышла чуть ли не через стекло, даже упала от страха два раза .

Гость
#23
Гость

В яндекс. Такси совсем охренели. Я как-то раз с ребенком не могла уехать целый час, приехали три машины и тут же уезжали, они видите ли не видят сразу конечную точку, а чтобы им это видеть, таксист должен платить за это, дебилизм полный

когда трое бьют по одной морде то виновата морда

Гость
#24
Гость

В яндекс. Такси совсем охренели. Я как-то раз с ребенком не могла уехать целый час, приехали три машины и тут же уезжали, они видите ли не видят сразу конечную точку, а чтобы им это видеть, таксист должен платить за это, дебилизм полный

Ха🤣🤣🤣
Они там обнаглели все. Причем нехило так. От того места откуда я ехала 2 км попросили 300 р. А че не 500?

Сити мобил по сравнению с ними цветет и пахнет.

Гость
#25
Cвета

Сообщение было удалено

Щас ты в бан дура полетишь.

Гость
#26
Гость

когда трое бьют по одной морде то виновата морда

Т.е.я виновата, что в Яндекс.такси такие дурацкие правила, что водителям не показывают конечную точку маршрута и они ее узнают только подъехав к заказчику, а потом отказываются, если их не устраивает маршрут?

#27

У меня не было такого. Обычно говорю, где остановить.

Гость
#28
Гость

Конечно, серьезно. Я в ужасе была, из машины вышла чуть ли не через стекло, даже упала от страха два раза .

Жесть. Откуда такие берутся? Вам бы в полицию надо было обратиться. За домогательство у нас статья.

#29
Гость

Т.е.я виновата, что в Яндекс.такси такие дурацкие правила, что водителям не показывают конечную точку маршрута и они ее узнают только подъехав к заказчику, а потом отказываются, если их не устраивает маршрут?

Может вы не детский тариф заказывали? Мне таксист жаловался что заказывают обычный тариф, хотя с собаками или детьми

Гость
#32
Гость

Конечно, серьезно. Я в ужасе была, из машины вышла чуть ли не через стекло, даже упала от страха два раза .

и *** один раз

#33

Мне один таксист (нерусский) всю дорогу предлагал курнуть травы. А потом ехала с русским, он сказал что не русские ездят по одним правам на всех, а бывает что другой сменщик в багажнике спит 😂

Гость
#34
Гость

Т.е.я виновата, что в Яндекс.такси такие дурацкие правила, что водителям не показывают конечную точку маршрута и они ее узнают только подъехав к заказчику, а потом отказываются, если их не устраивает маршрут?

... вссегда есть нюансы

Гость
#36
Вау🐈

У меня не было такого. Обычно говорю, где остановить.

Я сказала этому идиоту ехать прямо до одного дома и одного подьезда. Он поехал. Высадил не там, где надо. Там даже слепой увидит что подьезд ОДИН.

#37
Гость

Я сказала этому идиоту ехать прямо до одного дома и одного подьезда. Он поехал. Высадил не там, где надо. Там даже слепой увидит что подьезд ОДИН.

Надо было сказать, что ещё не приехали

Гость
#38
Вау🐈

Мне один таксист (нерусский) всю дорогу предлагал курнуть травы. А потом ехала с русским, он сказал что не русские ездят по одним правам на всех, а бывает что другой сменщик в багажнике спит 😂

🤣🤣🤣
Это прикол? Про сменщика в багажнике? Про траву я поверю.

Гость
#39
Cвета

Сообщение было удалено

Свали в туман долбанутая дура. Тебе тут не рады. Иди готовь детям.

Гость
#40

Автор хамло, невежда, бестолковщина. По стилю общения видно.
Далеко пойдёшь!
Правильно таксист высадил где попало, не просто так! Молодец таксист!

#41
Гость

🤣🤣🤣
Это прикол? Про сменщика в багажнике? Про траву я поверю.

Я не проверяла, но когда надо было сумки в багажник положить, никто не отказывал. Хотя я думала щас откроет, а там джумбулбек спит 😂

Гость
#42

Это ж насколько скучная жизнь, чтобы так впечатлиться тем, что такси не довезло до подъезда, ещё и на форум это писать и обсуждать, жуть🤣🤣 проблема так проблема два шага лишних сделала. Наполни свою жизнь событиями! Хотя бы в новогодние праздники!)

Гость
#43
Вау🐈

Может вы не детский тариф заказывали? Мне таксист жаловался что заказывают обычный тариф, хотя с собаками или детьми

У меня ребенку уже 13 лет, уже на переднем сиденье вовсю ездит, а без кресла с 7

Гость
#44
Гость

Автор хамло, невежда, бестолковщина. По стилю общения видно.
Далеко пойдёшь!
Правильно таксист высадил где попало, не просто так! Молодец таксист!

Невежда вы. Я вас не оскорбляла.

#45
Гость

У меня ребенку уже 13 лет, уже на переднем сиденье вовсю ездит, а без кресла с 7

Вообще вспомнила, ехала в такси, и таксист сказал что сейчас на север повезёт. Яндекс такси, то есть они заранее знают какой путь будет

Гость
#46
Вау🐈

Я не проверяла, но когда надо было сумки в багажник положить, никто не отказывал. Хотя я думала щас откроет, а там джумбулбек спит 😂

🤣🤣🤣

Гость
#47
Гость

Это ж насколько скучная жизнь, чтобы так впечатлиться тем, что такси не довезло до подъезда, ещё и на форум это писать и обсуждать, жуть🤣🤣 проблема так проблема два шага лишних сделала. Наполни свою жизнь событиями! Хотя бы в новогодние праздники!)

Моя жизнь и так полна событий.
Про такси написала лишь только по причине того, что ситуация вышла.
Хотела узнать, может кто то сталкивался с таким.

Гость
#48
Вау🐈

Вообще вспомнила, ехала в такси, и таксист сказал что сейчас на север повезёт. Яндекс такси, то есть они заранее знают какой путь будет

а что в тундру не хошь жрать китовый жир

Гость
#49
Вау🐈

Вообще вспомнила, ехала в такси, и таксист сказал что сейчас на север повезёт. Яндекс такси, то есть они заранее знают какой путь будет

Мне потом популярно один таксист объяснил, как это работает. Видеть конечную точку-это доп.опция, она платная, и многие таксисты не хотят за нее платить, им проще динамить клиентов, причем они сами не отменяют заказ, а ждут, когда клиент отменит, потому что у таксиста за отмену сразу рейтинг падает, если он сам отменяет. Вот поэтому нам и пришлось целый час ждать под снегопадом

Гость
#50
Гость

Мне потом популярно один таксист объяснил, как это работает. Видеть конечную точку-это доп.опция, она платная, и многие таксисты не хотят за нее платить, им проще динамить клиентов, причем они сами не отменяют заказ, а ждут, когда клиент отменит, потому что у таксиста за отмену сразу рейтинг падает, если он сам отменяет. Вот поэтому нам и пришлось целый час ждать под снегопадом

Вау. Теперь понимаю почему Яндекс окончательно оборзел.
Вот сейчас думаю, а если бы он не приехал? Этот водитель? Я че с коробками еды должна была добираться своим ходом? Еще зимой.

Гость
#51
Гость

Вау. Теперь понимаю почему Яндекс окончательно оборзел.
Вот сейчас думаю, а если бы он не приехал? Этот водитель? Я че с коробками еды должна была добираться своим ходом? Еще зимой.

Могло и такое быть. Мы так один раз из-за такого идиота в Москве чуть на поезд не опоздали

Гость
#52
Гость

Могло и такое быть. Мы так один раз из-за такого идиота в Москве чуть на поезд не опоздали

👍
Поэтому когда у меня мероприятие или я планирую ехать в др.город по соседству - езжу общественным транспортом. Что так ехать с пробками, что на ОТ - по времени одно и то же.

Гость
#53
Гость

По идее да. Должны были довести до подьезда. А не до старца дома. Вообще странно. Вообще не понимаю. Самое интересное, что поддержка не реагирует никак. Пофиг.

И что ж такое старец дома? 😂

Гость
#54
Гость

👍
Поэтому когда у меня мероприятие или я планирую ехать в др.город по соседству - езжу общественным транспортом. Что так ехать с пробками, что на ОТ - по времени одно и то же.

У меня без вариантов было, надо было ехать за город, автобусы не ходят, причем они даже цену не видят, узнают тоже, когда за клиентом уже приехали. Вот такую *** придумало руководство Яндекса, чтобы усложнить жизнь и клиентам и водителям, очень много жалоб именно по этому поводу

Гость
#55
Гость

У меня без вариантов было, надо было ехать за город, автобусы не ходят, причем они даже цену не видят, узнают тоже, когда за клиентом уже приехали. Вот такую *** придумало руководство Яндекса, чтобы усложнить жизнь и клиентам и водителям, очень много жалоб именно по этому поводу

Треш. Яндекс окончательно пробил ДНО.
Я на нем вряд ли теперь поеду в ближ.время.
Особенно после сегодняшнего.
Попробую Сити мобил.

#56
Гость

Могло и такое быть. Мы так один раз из-за такого идиота в Москве чуть на поезд не опоздали

А ко мне один приехал, встал у соседнего дома и пишет отмените заказ. Я знаю что с меня 100р спишут, пишу сам отменяй. Он не отменяет. Тогда ещё нельзя было сразу другую машину вызвать. Я в поддержку написала, нажаловалась)