Сегодня в мобильном приложении "Озон" высветилась ошибка с подтекстом, в котором сказано, что мой аккаунт временно заблокирован из-за подозрительной активности. И указан номер инцидента.
У кого так было и что делать?
ждать звонка от следователя
Вы покупатель или продавец? А вообще в любом случае к ним в поддержку обращайтесь. Может вы отзывов слишком много пишете? Они могли решить, что вы оставляете фейковые отзывы.
Вы покупатель или продавец? А вообще в любом случае к ним в поддержку обращайтесь. Может вы отзывов слишком много пишете? Они могли решить, что вы оставляете фейковые отзывы.
В том-то и дело! Никогда не оставляла отзывов и много в интернет-магазине не сидела. Бред какой-то, если честно.
А в службу поддержки сама хотела обратиться, но не могу её найти. Может, подскажете?
Какая именно?
В том-то и дело! Никогда не оставляла отзывов и много в интернет-магазине не сидела. Бред какой-то, если честно.
А в службу поддержки сама хотела обратиться, но не могу её найти. Может, подскажете?
Ну это в личный кабинет нужно зайти. Потом в "Сообщения". Но если вы в аккаунт не можете зайти тогда хз. Это наверное второй аккаунт нужен.
10 самотыков купила?
У меня так было, удалила и заново установила приложение, все заработало