Покупатель сделал покупку месяц назад и не оплатил покупку, я отменила через 24 часа. Товар был очень низким по цене, рублей 500. И вот через месяц он мне написал целое письмо, что вся его семья в госпитале и он не смог оплатить покупку типа когда он пойдут на улучшение он обязательно купит у меня этот товар. И пожалуйста примите извинения, что я не смог купить и тд.
Как отреагировать на это?
Понятно дело, что это абсурд писать такое количество текста о копеечной покупке да и зачем? #нуженсовет
Это где и как такое возможно? Даже если человек получает наложенным платежом по почте, то не оплатив, он товар не получит!
Это где и как такое возможно? Даже если человек получает наложенным платежом по почте, то не оплатив, он товар не получит!
Он и не получил.
Я отменила покупку. И он мне через месяц пишет что вот с ковид лежит в больнице.
Я потом почитала отзывы на этого человека, а он все время так делает. Жесть!
Ему ничего не писать. В поддержку написать пусть обратят внимание на отзывы на него. Но вряд ли отреагируют