Я все не могу свыкнуться с новшествами. Ну это же ненормально. Ладно бы сделать на отказ от продуктов, косметики, канцелярии. Но это же норма, что нужно померить и перемерить несколько джинс или обуви или платьев. Не каждая вещь хорошо сядет даже если она твоего размера. Что вообще не факт. Вот на прошлой неделе двое джинс заказала одного размера, 44-го. Одни висят, вторые даже не застегнулись. А заплатить пришлось за отказ от обоих. Неужели это нормально?
Если честно не хочется с таким отношением заказывать там даже товары которые точно выкупишь...
Когда ввели эти новшества, то я перестала заказывать у них вообще.. Меня перспектива платить вперед и платный отказ как-то не впечатлила. Например, мне нужно было купить куртку зимнюю, размер точно не знала какой подойдет, поэтому 2 на выбор нужно, естесственно вещь недешевая , и заплатить вперед за 2 куртки, а потом ждать возврат мне не надо. Год ничего не заказывала , удалила даже приложение, и тут приходит смс, что дорогой клиент для вас предложение, оплата по факту и беспл отказ. Сейчас активно пользуюсь снова, меня устраивает. Но у меня очень большой процент выкупа , я редко отказываюсь, видимо поэтому так мне сделали. Если вернут назад, заказывать перестану
А на месте в примерочной померить до оплаты? Или в озон переходите.
с таким подходом по идее должны пострадать ленивые продавцы, сейчас на вб какой-то адок с товарами, хотела наушники эпловские купить, судя по отзывам и п-и-з-д-е-ж-у продавцов это какая-то рулетка, не удивлюсь что они партию левых и орига продают параллельно. а продавцов при этом в количестве очень увеличилось, некоторые ленятся описание давать, писать всем вопросы с уточнениями лень, вот в итоге и склоняешься к проверенным товарам, брендам и продавцам.Лишний раз уже не хочешь что-то заказывать.
Тоже очень разочарована, что бы найти джинсы манго штук 10-15 перемерила, что теперь за все бы я заплатила по 100. Была одна радость валберис, очень жаль сейчас.
Я так плачу, померю 5 курток через неделю отпишусь точно получилось или нет. Оплату снимают после вскрытия коробки у меня в питере. Елочные игрушки так купил, спрашивают доволен, ты говоришь да и снимают тогда. У меня есть оплата после получения.
Если товар пришёл в неприглядном виде или не целиком, то тоже за возврат товара списывают деньги.
Кто это сказал?, я покупаю со спец карты, там лежит 0 руб, оплату ставлю после получения. Если устраивает перевожу с основной карты деньги на вспомогательную.
Не у всех активна функция "оплата после ". У меня она есть. Подруга говорила, что у нее нет, думаю не может быть.. Пришла ко мне, вместе посмотрели ее приложение, у нее нет такой функции, списывается сразу при заказе. Но у нее деньги на карте есть. Может если завести другую карту,с нулевым балансом, получится.. 🤔
Я так плачу, померю 5 курток через неделю отпишусь точно получилось или нет. Оплату снимают после вскрытия коробки у меня в питере. Елочные игрушки так купил, спрашивают доволен, ты говоришь да и снимают тогда. У меня есть оплата после получения.
Это не у всех есть... У меня раньше не было, теперь есть.. Я так понимаю у кого большой процент выкупа тому такая "привелегия ".
Это понятно. Но все равно,в пункте выдачи сначала спишут деньги,а потом отдадут посылку. Разве не так?
У меня просят открыть коробку, спрашивают все ли там нормально, потом нажимают на списание. Может действительно не у всех есть галочка оплата при получении, можно связаться со службой поддержки и узнать, что надо чтобы получить эту привелегию.
Не знаю мы не так много покупали 500-1000 руб в год может, больше на озон заказываем. Может что старый пользователь, наверно 5 лет уже оформлены.
У меня тоже мало покупок было, но я ничего не возвращала почти, 98% выкуп. Сейчас 76%, но пока бесплатно возврат. Сестра заказывает много и возвращает тоже, недавно заказала 20 вещей, вернула 10,списали 1000..
Я на озон перешла, в озоне лучше условия.
Особенно стремно когда товар стоит 100 р и он пришел стрем и за отказ 50р платить
Ягодки торгуют барахлом и контрафактом потому столько отказов. Мы одежду у них перестали покупать.
Я вообще ничего не понимаю.Покупала там практически каждый день,в основном это косметика,шампуни,пасты ореховые,всегда забирала,реже брала обувь/одежду,возврат делала только если реально не подошла вещь,процент выкупа при всех моих частых заказах60 был,а вчера забрала краску для волос,прихожу домой,а процент выкупа уже59и каждый день я как заметила уменьшается,я ничего не понимаю и меня это так бесит и возмущает!!До этого,когда была ситуация что всем практически ввели платный отказ-я перешла на озон и ничего на вбне покупала месяца полтора,потом вдруг пришло письмо счастья что алилуя мне вернули бесплатно возврат и я вернулась на ВБ, но в свете последних событий,я в такой ярости,что решила ну их нафиг,я просто тупо обратно на озон перейду.А то они одурели,причем у моей сестры которая как раз чаще пользуется озоном,на вб покупала всего три четыре раза за три года-у нее процент выкупа 98и бесплатно отказ,охереть у них политика,чем меньше покупаешь тем лучше. Ну ок,досвидули тогда,мне что до озона идти до пункта выдачи,что до ВБ С. Р. А. Н. О. Г. О. однофигственно,озон на шагов 20 дальше от дома,но эти шаги полтос не стоят.Лучше я там по-человечески закажу,после примерки оплачу,не понравится верну и уйду спокойная.Я в шоке с вас вб и с вашей долбаной политики.Вы бы анализировали,кто из покупателей у вас реально балуется заказывает вагонами и возвращает потом,я же просто обалденный клиент у вас была, даже мятые коробки, флаконы забирала потому как самой было в лом перезаказывать,однажды забрала банку вскрытой шоколадной пасты,детям конечно не рискнула дать,но сама ела,ладно уж думаю,пролитый шампунь забирала,думаю фиг с ним-там чайная ложка пролита,а оказывается вон оно че,надо было придираться и отказаться,т.к.товары были явно ненадлежащего качества,так еще у меня там кисель заказан,который месяц идет,была замена товара по пути,вот он придёт я от него откажусь,благо,когда покупала было бесплатно отказ тогда,везите его обратно через Казань.Озон принимай блудного клиента
Не у всех активна функция "оплата после ". У меня она есть. Подруга говорила, что у нее нет, думаю не может быть.. Пришла ко мне, вместе посмотрели ее приложение, у нее нет такой функции, списывается сразу при заказе. Но у нее деньги на карте есть. Может если завести другую карту,с нулевым балансом, получится.. 🤔
Просто нужно привязать карту,и тогда будет доступна оплата после
Ну теперь с платными отказами на ВБ вопрос спорный где дешле в итоге получится. Брак они отклоняют в ЛК почти всем сейчас, они его просто не рассматривают или не успевают. Отказ и всё, хоть расшибись об асфальт. Я на днях тяжеленную вещь у них заказала, отправляла 4 заявки на возврат по браку. Отказ)) А время идёт,14 дней истекает. Пришлось тащить срочно в ПВЗ и сдавать как товар надлежащего качества. Деньги вернули за минусом 300 рублей)) Интересный поворот, и не до кого не достучаться. При чём с поставщиком общалась в ватсапе, фото и видео выслала им. Они говорят ок, оформляйте в ЛК заявку по браку бесплатно возвращайте. А как??? Если ВБ в упор не хочет видеть брак. Вобщем попрощалась с ними на этом, это беспредел. Друг на друга перекидывают. Заказала сегодня эту вещь, другой модели только, на Озоне, с бесплатной! доставкой домой курьером)) Жду))
Хоть и не было оплаты заранее, по факту после отказа от товара, даже бракованного, снимают 100 руб за доставку
300 на днях сняли за возврат бракованного кресла компьютерного. Написала отзыв под товаром, утро аыставили в обед удалили, теперь его виду только я в ЛК. Заказала на Озон (доугое), доставили прям домой курьером бесплатно, всё ровно все детали на месте. Попрощалась с ВБ.
Пора завязывать с этой конторой
С недавнего времени тоже возврат стал платным, несмотря на высокий процент выкупа. Подскажите, а если товар на пункт выдачи придет с браком и, конечно, от него придётся отказываться, то тоже нужно будет оплачивать возврат?
Сделала заказ подставку под горячее за 300р нигде пи оплате не было написано что отказ платный 150р (скорее всего мелким шрифтом гдето внизу по крысяцки наверное было если долго поискать). Сейчас жду товар и непонятно что придет так как в отзывах товар сложный состоит из древесный спилов и может прийти как на картинке, а может такое что только назад продавцу. И если придет ерунда отравлю назад несмотря на 150р так как в этом случае бракованная подставка мне не нужна. По браку теперь возврат полностью отменили кстати нет такой графы. Единственный способ голосвать рубле и просто у них ничего не брать.
Сегодня как и обещал, пришли 5 курток в wildberries, все померил в примерочной одну забрал, за возврат ничего не взяли, оплата с карты после подтверждения согласия на часть покупок.
после возврата 4 куток из 5 сделают скорее всего так как процент выкупа будет ниже 50%. Вам надо было забраь 3 из 5 куртки чтобы эту контору устроило.
Смотря что шапка Alena Akhmaduina стоит 3800 на wildberries с платным возвратом за 150р и 3500 на озоне с оплатой после примерки и бесплатным возвратом. Плюс на wildberries куча отзывов про подмену этих шапок якобы покупателями, хотя я уверена что кто то умный из работников склада так подзарабатывает, там надо найти бирку, похожую по цвету шапку, нашить эмблему и прочее.
Кто это сказал?, я покупаю со спец карты, там лежит 0 руб, оплату ставлю после получения. Если устраивает перевожу с основной карты деньги на вспомогательную.
А разве не спишут потом за отказ - какое-то время спустя, когда вы перечислите ровненькую сумму для оплаты уже подошедшего в следующий раз товара?... Т.е. вот ВЫ заказали вновь, оно пришло как надо, то, что и заказывали (мне прислали не то, сняли деньги за отказ с отвязанной карты) - вот вы берете, перечисляете деньги и в момент поступления денег на карту - В-з снимает за отказ.
Мой диалог в чате с В-с сегодня: Какая сумма выкупа или процент выкупа должна быть для бесплатного отказа? - Людмила
В настоящее время были обновлены условия обратной транспортировки товара. По новым условиям обратная транспортировка товара будет платная и индивидуальная для каждого клиента. Рекомендуем ориентироваться на информацию, указываемую в разделе Корзина при оформлении заказа или в разделе Доставки. - В смысле, индивидуальная?... Т.е. я даже повлиять на это не могу как клиент никак?.. На каких основаниях выбирает магазин - платный возврат клиенту делать или бесплатный? - вот и делаем далее выводы. Пока кто-то на В-з заказывает - они еще и на возвратах зарабатывают. И не думайте, что вас за верность и за сумму выкупа как-то ценят там...
Я тоже последний месяц с вб, перехожу на озон уже по немного полностью. Хоть приложение и не удобное, но с этим можно смериться, чем с отказом от товара в 300р. Причём у меня процент выкупа 90%,но с недавнего времени на товары для дома , пастельное белье, шторы , и тд сделали платный отказ , я юмора не поняла , и стала заказывать на озоне , потратила уже там прилично денег, хотя могла на вб, в принципе уже пох, тем более пункт озона открылся рядом. Теперь мне в принципе плевать на Вб, так же как и им на меня, у нас взаимно.
Я уже давно стараюсь у них не покупать, если только товары,которые не могу найти в магазинах.Качество всегда ужасное, не соответвует фотографии, на рынке качество лучше чем у них.Обноглели
Последней каплей стало когда я не смогла вернуть стол,получила без какого то деталя,он у меня все еще стоит в разобранном виде.
Да уж.Заказывать вещи у них нет желания…
Давайте ещё и в торговых центрах сделаем так!Совсем очумели!
Тоже очень разочарована, что бы найти джинсы манго штук 10-15 перемерила, что теперь за все бы я заплатила по 100. Была одна радость валберис, очень жаль сейчас.
Вот из-за таких покупателей и ввели платный возврат….заказывают по 20шт и ни чего не оставляют. Чтоб
Вы понимали продавец платит за каждую доставку до покупателя и обратно при отказе от товара, и это далеко не 50-100₽. Товар катается просто так….еще и скидывают его как попало и путают. Это введение площадки а не продавца. Жаль что многие это не понимают и ноют потом в отзывах за что вы у меня списали, верните. У меня например бесплатные отказы, потому что большой % выкупа, недавно только стал платный, видимо много стала отказываться😁 и не ною везде какой ужас….