Гость
Статьи
На валдберисе …

На валдберисе отказывают отдавать товар

Девочки может у кого то такое было,пришел заказ на вб, оформление было через компьютер
Был только код,на валдберисе отказывают отдавать товар по коду,говорят что давно уже так нельзя и только по кьюр коду
и фамилию назвали,а она уперлась и не отдает якобы не код ни фамилию уже давно не показывают,хотя на другом вб два дня назад забирала по фамилии и коду

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вызывайте полицию если ваш заказ оплачен. Если нет то покажите куар код. Скорее всего сотрудника читать и писать не умеет. Но можете вообще заказ не забирать если у вас нет платного отказа. На данную точку напишите отзыв

Гость
#2

По коду и по фамилии все можно

Гость
#3

Ерунда. Я всегда по коду забираю. Не у всех смартфоны с хрю-кодами есть.

Гость
#4

Пишите в поддержку.

Гость
#5

Написать в техподдержку вб, указав, в какой день приходили. Сотрудника пункта выдачи либо научат работать, либо уволят, и больше он никому лапшу на уши вешать не будет

Гость
#6

обязаны по коду выдать. Спросите на основании каких документов они не отдают товар.Или придите, когда будет другой сотрудник.

Гость
#7

По фамилии сейчас не отдают. Нужно последние 4 цифры телефона, на кого зарегестрирован аккаунт

Гость
#8
Гость

По фамилии сейчас не отдают. Нужно последние 4 цифры телефона, на кого зарегестрирован аккаунт

И код соответственно. Только по коду не отдадут

#9

Идиотизм какой-то. Отдают и по коду и по фамилии, вчера только наблюдала. Жалобу на нее напишите в службу поддержки.

Гость
#10

Такое ощущение, что здесь маркетологи нанятые валберис сидят и строчат эти темы. Задолбали уже со своим валберис.

Гость
#11
Гость

Такое ощущение, что здесь маркетологи нанятые валберис сидят и строчат эти темы. Задолбали уже со своим валберис.

В чем смысл маркетологам обссирать вб? Они же наоборот должны рекламировать

#12

Если товар оплачен до получения, то, соответственно, его может получить только тот, кто оплатил, а это доказывает только кюар-код. Видимо были прецеденты получения по коду человеком. кто товар не оплачивал.

Гость
#13
Гость

В чем смысл маркетологам обссирать вб? Они же наоборот должны рекламировать

Нет, они должны выяснить типичные реакции и мнения пользоаателей на то или иное поведение валберис, прощупать почву, грубо говоря.

Гость
#14

У меня такая проблема, и тоже оформила с компа, мобильное приложение не могу качать. у меня нет смартфона (осознано). В итоге я отменила заказ. Возврат денег произошел. Купила вещи в оффлайн магазине на 20 рублей дороже. В будущем буду отказываться от онлайн-покупок, не так уж много я покупала. Либо я буду покупать в магазинах, у которых свой интернет-магазин. Например, в зоомагазинах такое давно - на сайте заказал и забрал в оффлайн-магазине.

Гость
#15
Гость

Написать в техподдержку вб, указав, в какой день приходили. Сотрудника пункта выдачи либо научат работать, либо уволят, и больше он никому лапшу на уши вешать не будет

Я написала, мне сказали. что "проведем беседу", вчера шла мимо и посмотрела в окошко. спустя 2 недели сотрудник работает и все норм у нее.

Гость
#16

В озоне, кстати, тоже стали требовать штрих-кода и отказываются отдавать заказ по 12 цифрам. Вот до чего довела повальная смартфонизация и оцифровка.

Гость
#17
Гость

Нет, они должны выяснить типичные реакции и мнения пользоаателей на то или иное поведение валберис, прощупать почву, грубо говоря.

Мнения они могут прочитать на отзывах. А вообще должны наоборот хвалить и повышать престиж

Гость
#18
Гость

В озоне, кстати, тоже стали требовать штрих-кода и отказываются отдавать заказ по 12 цифрам. Вот до чего довела повальная смартфонизация и оцифровка.

Интересно а чего вы отказались от смартфона? Я тоже думала отказаться, потому что достали писать в мессенджерах и соцсетях. Думают что раз есть смартфон и я есть в такой то соцсети, то я должна круглые сутки ждать сообшений и сию же минуту на них отвечать. Но потом я всех левых людей разогнала игнором, теперь никто не достает, пишут только те, с кем я сама хочу общаться и больше как-то и не хочется отказываться от смартфона. Тем более что тут и такси, и банкинг и всякое такое

#19

Получаю всё по коду. А зачем тогда в вб висит код просто для красоты что ли?

Гость
#20
Гость

Интересно а чего вы отказались от смартфона? Я тоже думала отказаться, потому что достали писать в мессенджерах и соцсетях. Думают что раз есть смартфон и я есть в такой то соцсети, то я должна круглые сутки ждать сообшений и сию же минуту на них отвечать. Но потом я всех левых людей разогнала игнором, теперь никто не достает, пишут только те, с кем я сама хочу общаться и больше как-то и не хочется отказываться от смартфона. Тем более что тут и такси, и банкинг и всякое такое

У меня был смартфон, один из первых моделей, но потом примерно те же причины начались, что у вас. Люди пишут хоть в 7 утра. хоть в 2 ночи, и ждут немедленного ответа. И это люди на работе.

Гость
#21

Такси я вызываю путем звонка на телефон такси. Цена одна. Яндекс такси я не пользуюсь. Банкинг - да упаси боже через смартфон это делать!

Гость
#22
Гость

У меня был смартфон, один из первых моделей, но потом примерно те же причины начались, что у вас. Люди пишут хоть в 7 утра. хоть в 2 ночи, и ждут немедленного ответа. И это люди на работе.

Так вы бы завели отдельную симку для работы и все. Отключали бы ее на выходные. Или рабочий конпочный телефон. А смартфон бы на работу не брали. Смартфон это вообще очень удобно

Гость
#23
Гость

Такси я вызываю путем звонка на телефон такси. Цена одна. Яндекс такси я не пользуюсь. Банкинг - да упаси боже через смартфон это делать!

А мне не нравится такси по телефону. Там дурят с ценой. А на кнопочный телефон вам не звонят с работы? Или у вас вообще телефона теперь нет?

Гость
#24
Гость

По фамилии сейчас не отдают. Нужно последние 4 цифры телефона, на кого зарегестрирован аккаунт

Всемназвала, бесполезно, не отдали.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: