Итак, на Авито я продаю вещи с лета. Вещи, что продаю, либо вообще не надевала, либо один-два раза. Всё в абсолютно идеальном состоянии, сами вещи не из дешёвых, актуальные, модные. Продаю, т.к то решила, что неудобно в этом, то захотела что-то другое взамен ( короче, не суть). Продажи идут неплохо. Более того, я всё дотошно запаковываю в специальную пленку, чтоб нигде ничего не дай бог. У меня хороший рейтинг, много хороших отзывов. На неадекватов я не нарывалась, все всё забирают, все довольны очень по итогу ( не встречаюсь, только доставка, часто почтой России). И вот выставила я кашемировый свитер известного бренда среднего сегмента ( новый там такой стоит в районе 10-15К), я его выставила за 5К. Очень много кто стал сразу же писать, впереди всех оказалась дама, что сразу же оформила доставку, спросила , заберет ли почтой? Я пишу , что ок. Приходит день, когда она товар получила. Мне приходит уведомление «отказ от товара». Я пишу даме «извините, что случилось ? Передумали?». Тишина. После .. просто бан. Я понимаю, мало ли какая причина( нужны вдруг стали деньги эти или что еще), как говорится , но лютый игнор…. За что? Почему нельзя было по-человечески повести себя, ответить хоть что-то, формально извиниться(«извините, передумала, всего хорошего!») ? Я просто потеряла людей, кто уже купил бы, потеряла время. Я не виню в отказе. Очень удивило отношение….. Что это было? Я товар пока не забрала. Уж не подменил ли кто на почте товар мой, даже не знаю, что думать.. такой осадок неприятный.
Кому нужно свитер менять?
Я тоже на почту подумала, у меня с ней тоже были большие проблемы, хоть и другого рода.
А на авито продавали только в своём городе, очно.
Получается, на почту она пришла, раз отказ от товара? Иначе бы там посылка долго лежала.
Почему тогда человек не сообщил ничего ?! Ведь хорошие отзывы на меня, я адекватно общалась, разве можно было подумать, что это моих рук дело ..абсурд
Не ищите логику. Может, дама была в неадеквате.
Вам пока везло, что покупатели попадались нормальные. А ведь даже по теории вероятностей, везение не может продолжаться бесконечно.
Забудьте о неудаче.
Успешных вам дальнейших сделок).
Автор, так сами же пишете, что потеряли время, нашли бы клиентов. Многие просто не хотят выслушивать это все после отказа. Лично отказалась как-то от новой рубашки, потому что на фото цвет казался другим, а мне нужен был конкретный оттенок. Вежливо ответила девушке, хотя это был ее косяк с фото, а в ответ услышала благой мат и обвинения в том, что из-за меня она очередь клиентов потеряла. Может и ваша клиентка просто не захотела негатив услышать.