На меня косо смотрят сотрудники пункта выдачи интернет магазина потому что отаазываюсь от многих товаров потому что пока они приедут я найду дешевле либо передумаю покупать либо при осмотре товар не понравится. Хотя с другой стороны в оффлайн магазинах можно же товар смотреть в живую и продавцы при этом косо не смотрят, а эти смотрят, как будто я все обязана купить что заказала.
А на вас они тоже косо смотрят когда отказываетесь от товара?
Вы слишком мнительная, это вам просто кажется.
У нас таких заказчиков тумаками изгоняют из ПВЗ
Ну и пусть смотрят, вам то чего до них. Это их работа
я не отказываюсь от товара, заказываю только то что мне нужно
а если ты хочешь просто посмотреть и не брать то иди действительно в магазин и смотри на здоровье
я не отказываюсь от товара, заказываю только то что мне нужно
а если ты хочешь просто посмотреть и не брать то иди действительно в магазин и смотри на здоровье
А где такое правило написано, что надо так делать? Мне удобнее в интернет-магазине покупать и я и заказываю только то, что мне нужно в момент заказа.
Нет, я не мнительная, не судите по себе. Они реально косят смотрят, чмокают, глаза закатывают. Недавно там было два сотрудника, наверное в честь ажиотажа из-за распрожаж, так они аж переглянулись и начали смеяться когдая отказалась от кучи товара
"не судите по себе", пришла и сразу всех поучать начала, может прогуляться тебе куда подальше?
авторша - типичная безмозглая блондинка))
Сообщение было удалено
Ты некрасивый и вонючий, поэтому завидуешь моим деньгам. У меня много денег, а у тебя нет
Им просто скучно, не обращайте внимания
а где написано правило, что на тебя не могут косо смотреть и вообще испытывать к тебе отвращение? Быстро показала
Потому что сотрудники пвз находятся на работе и обязаны вести себя профессионально, это азы работы в сфере обслуживания. А что у нас в обществе считается нормальным, когда сотрудники на рабочем месте закатывают глаза и цокают на клиентов - это нездоровая быдловская культура обслуживания, её искоренять надо, а не оправдывать, имхо
Меня не радует то, что я потратила время на поиск вещи, на ее ожидание, перлась после работы за ней, что-то ещё и примеряла, а в итоге осталась без покупки. Мне все-равно, как приемщики на меня в этот момент смотрят: скорее всего, у меня самой вид при оформлении отказа малодружелюбный.
Вот еще) косо смотреть они будут! В последний раз в ВБ отказалась вообще от всех вещей ничего не понравилось... Нормально, взяли, отметили.
Сообщение было удалено
Правильно, ты же бомж.
Меня не радует то, что я потратила время на поиск вещи, на ее ожидание, перлась после работы за ней, что-то ещё и примеряла, а в итоге осталась без покупки. Мне все-равно, как приемщики на меня в этот момент смотрят: скорее всего, у меня самой вид при оформлении отказа малодружелюбный.
Не, у меня вид дружелюбный.
Плюсую, автор, было у меня такое раз с Вайлдберриз. Два из трёх заказанных товаров пришли помятые, не лучшего вида, естественно, я забирать не стала. А деваха на приеме, выкатывая глаза - "это вот ВСЕ не подошло???". Да, все, прикинь, а тебе какое дело? Я ничего не сказала, но от тупости ее немного выпала в осадок. Покупатели, вообще-то, могут хоть ничего не взять, и совершенно законно
Я в целом вежливый человек, ко всем, включая обслуживающий персонал, отношусь доброжелательно. Но когда на ровном месте получаешь от них неадекват и хамство, начинаешь понимать, почему они на ПВЗ батрачат, реально. Наверное, у них тут в теме и подгорело, что автор замечает за ними и наказывает рублем и оценкой
И что, что смотрят косо? Чего ты всего боишься? даже тему создала, наверное, для того, чтобы тебя поддержали и успокоили?
Я работаю в пункте выдачи и косо не смотрю на тех, кто отказывается. Исключение только, когда ну прям явный зашквар, когда у нас половину склада занимает один клиент, единиц 20 заказывает, отказывается от 19, и ты его товары сначала принимаешь, размещаешь, а после отказа их ещё надо упаковать и они ещё половину склада занимают до того, как их заберёт курьер с ПВЗ. Если это происходит очень часто, то это естественно бесит, но нигде не указано, что так делать нельзя, поэтому клиент не узнает, что он меня бесит, даже если это вдруг так)
Сообщение было удалено
Неа, брать товар, если он не подходит или ужасного качества, только потому, что заказал и "а шта люди скажут??" - это терпила с кучей комплексов. Терпила, которой своих же кровных не жалко. Напридумывали себе бреда всякого
Потому что сотрудники пвз находятся на работе и обязаны вести себя профессионально, это азы работы в сфере обслуживания. А что у нас в обществе считается нормальным, когда сотрудники на рабочем месте закатывают глаза и цокают на клиентов - это нездоровая быдловская культура обслуживания, её искоренять надо, а не оправдывать, имхо
Именно так
Плюсую, автор, было у меня такое раз с Вайлдберриз. Два из трёх заказанных товаров пришли помятые, не лучшего вида, естественно, я забирать не стала. А деваха на приеме, выкатывая глаза - "это вот ВСЕ не подошло???". Да, все, прикинь, а тебе какое дело? Я ничего не сказала, но от тупости ее немного выпала в осадок. Покупатели, вообще-то, могут хоть ничего не взять, и совершенно законно
Ну, об этом и тема. Не понимаю, какое им дело, что ты покупаешь, а что нет. Они так удивляются отказам, как будто эти вещи бесплатно достаются.
Я в целом вежливый человек, ко всем, включая обслуживающий персонал, отношусь доброжелательно. Но когда на ровном месте получаешь от них неадекват и хамство, начинаешь понимать, почему они на ПВЗ батрачат, реально. Наверное, у них тут в теме и подгорело, что автор замечает за ними и наказывает рублем и оценкой
Вы им тоже единицу ставьте, если хамят
Я работаю в пункте выдачи и косо не смотрю на тех, кто отказывается. Исключение только, когда ну прям явный зашквар, когда у нас половину склада занимает один клиент, единиц 20 заказывает, отказывается от 19, и ты его товары сначала принимаешь, размещаешь, а после отказа их ещё надо упаковать и они ещё половину склада занимают до того, как их заберёт курьер с ПВЗ. Если это происходит очень часто, то это естественно бесит, но нигде не указано, что так делать нельзя, поэтому клиент не узнает, что он меня бесит, даже если это вдруг так)
Вы можете устроиться на другую работу и не беситься, беситься это вообще-то вредно
Я работаю в пункте выдачи и косо не смотрю на тех, кто отказывается. Исключение только, когда ну прям явный зашквар, когда у нас половину склада занимает один клиент, единиц 20 заказывает, отказывается от 19, и ты его товары сначала принимаешь, размещаешь, а после отказа их ещё надо упаковать и они ещё половину склада занимают до того, как их заберёт курьер с ПВЗ. Если это происходит очень часто, то это естественно бесит, но нигде не указано, что так делать нельзя, поэтому клиент не узнает, что он меня бесит, даже если это вдруг так)
Это да, может раздражать, но, как Вы и заметили, не повод показательно раздражаться на клиента. Такие проблемы только изменениями в политике доставок решаются, например, был процент выкупа раньше в ВБ, хотя сейчас он вроде ничего не значит. Хотя в принципе это была неплохая задумка, чтобы мотивировать на этичное поведение клиентов, которые заказывают миллион вещей, не подумав, а потом всё отправляют назад, или заказывают кучу одежды, чтобы только перед зеркалом пофоткаться, помять и растянуть все вещи и ничего не купить
Это да, может раздражать, но, как Вы и заметили, не повод показательно раздражаться на клиента. Такие проблемы только изменениями в политике доставок решаются, например, был процент выкупа раньше в ВБ, хотя сейчас он вроде ничего не значит. Хотя в принципе это была неплохая задумка, чтобы мотивировать на этичное поведение клиентов, которые заказывают миллион вещей, не подумав, а потом всё отправляют назад, или заказывают кучу одежды, чтобы только перед зеркалом пофоткаться, помять и растянуть все вещи и ничего не купить
Это проблемы уже сотрудников и их клиентоориентированности. Потому что по факту пункту выдачи карает процент за каждую заказанную вещь, хоть она и пойдёт на возврат. Да, больше надо подвигаться, но это и не бесплатно. Хотя если ставка низкая и фиксированная, тогда обидно, наверное
Это проблемы уже сотрудников и их клиентоориентированности. Потому что по факту пункту выдачи карает процент за каждую заказанную вещь, хоть она и пойдёт на возврат. Да, больше надо подвигаться, но это и не бесплатно. Хотя если ставка низкая и фиксированная, тогда обидно, наверное
*капает процент
Заказывай в озон, там когда товар пришол, можно кнопку оменить нажать и не ходить не куда
И вообше подумать и отменить сраз
Вб сами виноваты мгновенно оформляют
Мож ты вообще нечайно заказала, эти галки автоматом у них на все
Я пока закпз идет, отзывы читаб и естественно не беру