Если в салоне не понравилось окрашивание и просишь перекрасить, надо ли платить 2 раза?
Допустим задача была попасть в тон, мастер не попал (и он с этим согласился), но я заплатила, это был уже вечер, в этот же день перекрасить никак не получилось бы, я сказала посмотрю дома еще, подумаю.
На следующий день позвонила и попросила перекрасить.
Напрягает, что мастер портит мои волосы частыми окрашиваниями, по своей же вине. Неужели я должна платить дважды еще, тут действует закон о правах потребителей?
Окрашивание это такое дело, в тон не всегда попадают. Если бы вы сразу возмутились. А тут решили дома посмотреть То есть в принципе результат вас устроил
По закону должен перекрасить. Но если дело дойдёт до суда, вы ничего не докажете
Сразу нужно было сказать и не платить за окрашивание.
У меня была такая ситуация, я просила холодный оттенок, а получился теплый с рыжинкой, мастер уговаривала, что мне вот так идет и хорошо, оно может и идет, но я просила холодный оттенок и показала какой.
В итоге я платила только за стрижку.