Добрый день,с коллегой хорошо общаемся,но есть одно но,она все время тянет с ответом в вотс аппе,причем я точно знаю что она ничем не занята.Сидим мы в разных комнатах.Зато постоянно заходит ко мне и жалуется и я ее выслушиваю.Вот сейчас на больничном,написала ей,как там дела,она прочитала и не ответила.Как проучить ее
Перестаньте ей писать и она к вам потянется. Закройте двери, чтобы не ходила и не ныла.
Скажите что время на выслушавания ее жалоб откладывается на столько же, как и ее ответы на сообщения.
а зачем вам нужны ответы от нее?
А никто и не должен на твои смс реагировать как пожарный на сигнал пожара
Делом займитесь.
Это поколение ЕГЭ они считают мессенджеры чем то вроде личной страницы вконтакте, хочу отвечу, хочу игнорить буду. Таким особям - проще звонить, от звонка не отмажешься.
А зачем вы хотите ее проучить? Детский сад. Не хочет человек отвечать, как у него дела и как самочувствие - ну и Бог с ним, он не обязан этого хотеть. Если какой-то вопрос по работе и человек игнорит, то можно написать мол вопрос рабочий, мы в одной лодке, если не ответишь - придётся решать вопрос с вышестоящим начальством, иначе мы с места не сдвинемся. Если это какой-то не особой важный вопрос, можно задать его другому коллеге, который может быть в курсе. А вообще лучше спрашивать человека лично в таком случае. Ибо если он не воспитан ( а игнорировать рабочие вопросы - это хамство и неумение работать в команде), то человека не перевоспитаешь. Только лично тогда подходить к его рабочему столу и спрашивать прямо глядя в глаза, тогда точно ответит
А насчёт того, что она жалуется все время - так это вы позволяете ей жаловаться, развесили уши, вот она и присела на них. Можно просто обрывать разговор типа слушай извини, у меня сейчас много работы, давай позже? И так каждый раз