Почему продавцы такие, слишком любопытные и не тактичные? Зачем продавцы в магазине и на кассе влазят в разговор и что-то советуют, как знакомые, вот так просто как мы знакомы сто лет, они мне что-то предлагают. Почему кассиры молча не работают. В это время я думаю о своих делах и считаю деньги, они начинают меня отвлекать. Или подслушивают о чем я говорю с девушкой и влазят в разговор, как 3я подружка... Настолько становится не по себе. Сбивают с толку. Приведу пример. Девушка со мной захотела купить очки, у неё есть подобные я спросила Зачем тебе такие же? Продавец влезла и сказала, значит так хочется ей...Зачем они влазят в разговор? Они считают так можно делать? Я сама выбираю с кем мне общаться, их я не выбирала. Я бы предпочла, чтобы меня молча обслуживали и точно считали сдачу.
Потому что им платят за проданные товары
Им нужно продать свой товар, предлагая или советуя варианты. Чем больше продашь товары, тем же лучше. Особенно неприятно, когда зайдешь в магазин и хочешь посмотреть что то свое в спокойствии, подходят с вопросом " вам что то подсказать"? Но что поделаешь? Работа такая.
Ни разу такого не было с кассирами😳😳. Только один раз с продавцом-консультантом, я в итоге от него убегала😂. А что до ситуации с очками, то вы при продавце стали потенциального покупателя отговаривать, ну как тут не вмешаться)) Хотя странно, конечно, что это делал кассир, а не консультант
Потому что работа такая. Сейчас зачастую все продавцы кассиры они же и консультанты, и это не просто название, а реально работа. Начальство следит и ругает, если не будешь подходить к покупателям. Это же всё таки продажники, как можно быть продажником и стоять где-то молча в уголке? Понимаю, что это надоедливо, но у людей такая работа. Не говоря уже о том, что сейчас почти везде зарплата продавца (то, на сколько она будет хорошей или хотя бы нормальной) зависит от ЛИЧНЫХ продаж. По-другому никак, к сожалению
Так им же за это платят, они продавцы-консультанты и всё таки грамотные специалисты по товару и важные представители фирмы. А вы всего лишь безмозглый клиент. Вам надо слушать что говорят знающие люди
тема не в этом. Они лезут общаются. Например, сегодня я была с девушкой в магазине и она попросила меня добавить 10-20 руб мелочью, продавец вмешалась и стала советовать: давайте я вам вместе пробью, было что-то нелепое- она отдала деньги девушки мне в руки как-то все запуталось....непонятно что...и чтобы я заплатила за все, я быстро согласилась лишь бы уйти оттуда.
Потому что работа такая. Сейчас зачастую все продавцы кассиры они же и консультанты, и это не просто название, а реально работа. Начальство следит и ругает, если не будешь подходить к покупателям. Это же всё таки продажники, как можно быть продажником и стоять где-то молча в уголке? Понимаю, что это надоедливо, но у людей такая работа. Не говоря уже о том, что сейчас почти везде зарплата продавца (то, на сколько она будет хорошей или хотя бы нормальной) зависит от ЛИЧНЫХ продаж. По-другому никак, к сожалению
они хотят всех распугать? Это в 2000х появились консультанты приставучие, время идет а сервис не меняется.
Не все люди смогут работать в 5-ках кем надо быть чтобы лезть к незнакомым людям. Они как бы показывают что здесь не просто так. Разве не покупатель всегда прав?
Возле дома меня вывела из себя продавец что-то орала на меня и я тоже даже повысила голос, я так даже никогда не делаю, страшно как они на изнанку тебя выворачивают. Нужно подстраиваться под их настроение...то они здравствуйте, то они не в настроении....Зачем они мне -общаться с ними? Они все могли бы просто молча обслуживать, главное это правильно посчитать деньги.
Чем работа кассиров не нравится?Спросили"нужен пакет " и выбесили тебя? Не ходи по магазинам, шиза. Или одевай на бошку шапочку их фольги, если кажется, что все любопытные и навязчивые.
Не зря германец усатый, психов уничтожал. Почитаешь вас, придурков и нацизмом заболеешь.
они хотят всех распугать? Это в 2000х появились консультанты приставучие, время идет а сервис не меняется.
Не все люди смогут работать в 5-ках кем надо быть чтобы лезть к незнакомым людям. Они как бы показывают что здесь не просто так. Разве не покупатель всегда прав?
Возле дома меня вывела из себя продавец что-то орала на меня и я тоже даже повысила голос, я так даже никогда не делаю, страшно как они на изнанку тебя выворачивают. Нужно подстраиваться под их настроение...то они здравствуйте, то они не в настроении....Зачем они мне -общаться с ними? Они все могли бы просто молча обслуживать, главное это правильно посчитать деньги.
Доставку на дом из супермаркетов вызывай и не епи людям мозги.
они хотят всех распугать? Это в 2000х появились консультанты приставучие, время идет а сервис не меняется.
Не все люди смогут работать в 5-ках кем надо быть чтобы лезть к незнакомым людям. Они как бы показывают что здесь не просто так. Разве не покупатель всегда прав?
Возле дома меня вывела из себя продавец что-то орала на меня и я тоже даже повысила голос, я так даже никогда не делаю, страшно как они на изнанку тебя выворачивают. Нужно подстраиваться под их настроение...то они здравствуйте, то они не в настроении....Зачем они мне -общаться с ними? Они все могли бы просто молча обслуживать, главное это правильно посчитать деньги.
Продавец, который орал и его аж выворачивало из рынка что-ли? Это не считается. Значит вы ходите в такие магазины или вам просто не везёт. Я работала и в обычном магазине, и в магазине премиум сегмента. Если бы начали на кого-то кричать - уволили нафиг. А подходить к покупателям было обязательно, да. Но если покупатель говорил "спасибо, я хочу сам посмотреть", то мы обязаны были отстать от покупателя. Вы пробовали прямо сказать, что помощь не нужна? На кассе болтовня тоже понятна. У нас есть разработанная техника продаж и в зале, и на кассе. И на кассе мы должны обязательно поздороваться, спросить про карту магазина, предложить доп покупку и тд. Это тоже всё строго контролируется, если не будем этого делать - строгий выговор. А если это окажется тайный покупатель, то минус премия и авторитет. По-другому никак. С сервисом у нас все в порядке. Видимо вам попадаются магазины, где владельцам и продавцам пофиг на уважение к другим людям, как и на свой имидж. Но в целом хочу сказать, вы и нас поймите
Но продавец из вашего примера неадекватная, я вас понимаю. Влезть в разговор без приветствия, да ещё и так нагло "значит ей надо" - непрофессионально. Я полностью понимаю вашу позицию. Магазин, в который вы ходили - с ужасными работниками
"влазят" (с)👎👎👎