Девочки просто хочу поделиться своим негодованием
работаю в компании по доставке мебели по рф ,на телефоне:
около 200 звонков в день+ исходящие+ документация, проверки оплаты, консультация итд веду себя очень вежливо ,всех слушаю, подбираю мебель, помогаю, выслушиваю.
Но люди иди*ты просто сил нет, насколько надо быть эгоцентричным.
Очень много тех кто путает названия фирм, ошибаются номерами, звонят пьяные , звонят сами и говорят: че хотели? не извиняются, не слушают, перебивают, кидают трубки. Нашему народу что не дай все равно растопчут, ужас просто. У нас в фирме никакого обмана, цены очень конкурентноспособные, клиентов много, но вот чтоб с каждым начать диалог надо послушать ор, что их не понимают,когда они говорят: нам надо отвезти в Луганск например,я спрашиваю какая область итд они начинают орать: вы что не знаете где это? в одном из таких разговоров я не выдержала и ответила : на всей планете кроме вашего села есть еще другие места с таким же названием, будьте любезны дослушать меня и дать вам помочь. У меня все.
Ну и что. Вот сегодня у меня в 8 утра, при работе с 9 начался день с истерики прораба. Пересорт. Да, на уши поставила торговую организацию. Мне все равно, что у них другие клиенты, они нам объект стопорнули и это их вина. Далее, если мне что—то нужно вчера, я десять минут на телефоне ждать не буду. Выбор поставщика всегда есть. И оплату получит тот, кто будет оперативнее.
Ваши при дур очн ые спам-звонки непонятно откуда, тоже задолбали, автор!
У меня был блокировщик спама, но это тоже неприятно, т.к. приходят смс-ки от того, что заблокирован звонок очередного при ду р ка.)) И не говорите мне, что вы не предлагаете свою мебель людям по краденным базам!
У меня был блокировщик спама, но это тоже неприятно, т.к. приходят смс-ки от того, что заблокирован звонок очередного при ду р ка.)) И не говорите мне, что вы не предлагаете свою мебель людям по краденным базам!
Не знаю мне на мой сотовый никто ненужный не звонит,а если я обращалась в организации и получала от них звонки отвечала и не умирала)
Ну во-первых лично Вам я не звоню)) во-вторых я про входящий поток, или например вы заказали мебель, позвонили узнать во сколько приедет водитель с доставкой. Я перезваниваю говорю : водитель будет около 16:00, Вам удобно? и вы начинаете орать,что мы плохо работаем, что вы на работе итд, хотя можно было бы ответить: нет , мне не удобно,могли бы перенести на 19:00. Улавливаете?
Ну и что. Вот сегодня у меня в 8 утра, при работе с 9 начался день с истерики прораба. Пересорт. Да, на уши поставила торговую организацию. Мне все равно, что у них другие клиенты, они нам объект стопорнули и это их вина. Далее, если мне что—то нужно вчера, я десять минут на телефоне ждать не буду. Выбор поставщика всегда есть. И оплату получит тот, кто будет оперативнее.
Вопрос в том, что ор на ровном месте,а не по причины чьего-то косяка итд
Ну и что. Вот сегодня у меня в 8 утра, при работе с 9 начался день с истерики прораба. Пересорт. Да, на уши поставила торговую организацию. Мне все равно, что у них другие клиенты, они нам объект стопорнули и это их вина. Далее, если мне что—то нужно вчера, я десять минут на телефоне ждать не буду. Выбор поставщика всегда есть. И оплату получит тот, кто будет оперативнее.
еще момент,отошла в *, 5 минут не было,не смогла ответить,перезванию,ор, почему вы не работаете?? как отвечать? я ***?
О да, работаю в отеле, называешь цену, в ответ ор, говоришь, что в такие даты нет номеров, тоже оры и психи.
О да, работаю в отеле, называешь цену, в ответ ор, говоришь, что в такие даты нет номеров, тоже оры и психи.
Люди иногда считают, что за такие деньги должен быть люкс—сервис. А цены запредельные. Я не знаю, как сейчас, но три года назад номер выходящий окнами на Венгерский парламент в центре Будапешта, на мансардном этаже, отдельный и скромный, стоил 2000 рублей в переводе на рубли, в сутки. В Москве за такие деньги — квартира посуточно на окраине с видом на помойку. Поэтому за наши цены сервис должен быть на 10+
Ну во-первых лично Вам я не звоню)) во-вторых я про входящий поток, или например вы заказали мебель, позвонили узнать во сколько приедет водитель с доставкой. Я перезваниваю говорю : водитель будет около 16:00, Вам удобно? и вы начинаете орать,что мы плохо работаем, что вы на работе итд, хотя можно было бы ответить: нет , мне не удобно,могли бы перенести на 19:00. Улавливаете?
Началось нытье - лично вам я не звоню. Несите ответственность за свои незаконные (!) спам-звонки и не нойте. Когда ругаете покупателей, вспоминайте, что вы имеете отношение к воровству и работаете по краденым (!!!) базам. Успехов!
А проктологу как работается ты не задумывалась? Вот у него рили проблемы а у тебя так проблески.