Здравствуйте, на работе есть коллега1, наглая, мы в равнодушных отношениях. Есть другая коллега2 с ней общаемся, очень податливый человек, никому не отказывает, но при мне возмущается. Есть еще коллега3 которая со всеми в ладах..с нами она нас поддерживает, когда с той наглой то смеётся над ее шутками и каверзами.
Вот коллега 1 совсем забила коллегу 2, свою работу передаёт,шутит зло насчет внешности и т д.
Я высказала и попросила вести себя корректно, и тут самое главное.. В итоге прошёл месяц с этого события я полный изгой в коллективе, коллега 3 не замечает и поддерживает коллегу 1, самое страшное коллега 2 за которую я вступился тоже перешла на ту сторону,чтоб не трогали ( ее продолжают использовать, но чуть мягче)...
То есть добро делать нельзя? И как быть?
Улаживание конфликтов
"Нередко поводом к притеснению становятся неразрешенные конфликты между сотрудниками. В виду этого старайтесь как можно быстрее устранять недоразумения, которые касаются вас лично, не вмешиваясь при этом в чужие дела и избегая навязчивости. Уважение и тактичность помогут вам разрядить обстановку. Не воспринимайте своих коллег как единый коллектив, но ищите подход к каждому в отдельности. Если вы почувствовали, что кто-то имеет что-либо против вас, постарайтесь устранить недопонимание. Воспользуйтесь советом Иисуса Христа: «Быстро улаживай дела с обвинителем».
Важно также быть доступным и открытым к общению. Постарайтесь достичь взаимопонимания с начальником, не создавая при этом впечатления, что вы пытаетесь добиться его расположения. Ведь хорошее общение с коллегами и подчиненными служит мощным противоядием от напряженности и стресса. Царь Соломон писал: «Без доверительного разговора, предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся» .
Делайте все возможное, чтобы поддерживать дружеские отношения с сотрудниками. Это не значит, что нужно стать эдаким льстецом и угодником, безропотно выполнять всю взваливаемую на вас работу и поступаться своими принципами ради достижения мира. Однако доброжелательность и теплота способны растопить лед недоверия и предубеждений. Следите не только за тем, что вы говорите, но и за тем, как и каким тоном вы общаетесь с людьми. В культуре большинства народов высоко ценятся такие качества, как трудолюбие и добросовестность. Поэтому старайтесь заслужить уважение, выполняя работу качественно. Будьте надежным и не подводите своих коллег. Но это не значит, что нужно чересчур переживать за каждое поручение."
Во первых Вы полезли улаживать чужой конфликт, когда Вас об этом никто не просил. В итоге Вы поставили себя выше всех, решив, что можете указывать коллеге 1. Вступившись за коллегу 2, Вы выставили её недееспособной и не имеющей возможности постоять за себя. Ну и свели на ноль усилия коллеги 3, которая старается поддерживать здоровый климат в коллективе. Поэтому Ваш тезис про "добро" очень спорный.
Во первых Вы полезли улаживать чужой конфликт, когда Вас об этом никто не просил. В итоге Вы поставили себя выше всех, решив, что можете указывать коллеге 1. Вступившись за коллегу 2, Вы выставили её недееспособной и не имеющей возможности постоять за себя. Ну и свели на ноль усилия коллеги 3, которая старается поддерживать здоровый климат в коллективе. Поэтому Ваш тезис про "добро" очень спорный.
Но коллега 3 просто и нашим и вашим, врятли это здоровый коллектив. Что теперь нужно молчать,когда унижают тех,кто слабее?
Но коллега 3 просто и нашим и вашим, врятли это здоровый коллектив. Что теперь нужно молчать,когда унижают тех,кто слабее?
Вот опять Вы ставите себя Выше других, давая экспертную оценку действиям коллеги 3, и считая, что Вам виднее, как должны строится отношения в коллективе. Вы просто Наполеон в юбке.
Вот опять Вы ставите себя Выше других, давая экспертную оценку действиям коллеги 3, и считая, что Вам виднее, как должны строится отношения в коллективе. Вы просто Наполеон в юбке.
Ну она так то всем даёт оценку, когда с нами ругает ту коллегу когда та заходит,то смеется над ее шутками,отходя от коллеги 2 на расстояние. Таким людям доверять как минимум опасно.
Ну она так то всем даёт оценку, когда с нами ругает ту коллегу когда та заходит,то смеется над ее шутками,отходя от коллеги 2 на расстояние. Таким людям доверять как минимум опасно.
А кто Вас заставляет ей доверять? Вас за другое турнули из коллектива: за то, что Вы хотите казаться умнее и лучше других, чем всех остальных унижаете.
А кто Вас заставляет ей доверять? Вас за другое турнули из коллектива: за то, что Вы хотите казаться умнее и лучше других, чем всех остальных унижаете.
Верно понимаю, что заступиться за слабого это " казаться умнее других?", а делать вид ,что все отлично,когда рядом кто-то страдает и в силу характера не может ответить, то это верно?
Остальные коллеги,как я понимаю просто бояться сами попасть под гнев коллеги 1,вот и молчат
Верно понимаю, что заступиться за слабого это " казаться умнее других?", а делать вид ,что все отлично,когда рядом кто-то страдает и в силу характера не может ответить, то это верно?
Заступаться за "слабого" - это признать его слабым. Вы у неё спросили, она считает себя слабой? Знаете почему она выполняет за других их работу? Потому, что считает себя сильной и хочет помогать другим. У неё своя мания величия и свои проблемы, но Вы взяли и публично её унизили при всех. Странно ждать за это благодарности.