Соус в стекле был оплачен на кассе. На упаковочном столике уже закрутилась с малышом в коляске и старшим сыном и со стола упал пакет с соусом. Соус вдребезги, стекло и разноцветное пятно от соуса по всей прикассовой зоне. Стыдно, неудобно, конечно. Стала собирать продукты, все смотрят. Извинилась перед кассиром. Стали уходить, вышла женщина с рацией за нами, не похожа на охранницу,больше на администратора. Говорит нам подождите, как будем решать данную ситуацию? Спрашиваю какую ситуацию, всё было оплачено. Она говорит, а уборка? У нас приходящая уборщица, минимаркет маленький, решите этот вопрос пожалуйста сами. Как сами? Она говорит ведро воды вам дадим, а перчатки, гель для уборки, салфетки приобретаете самостоятельно и замываете. Сказать что я испытала шок конечно ничего не сказать. Отказалась правда неуверенно как-то, пробубнив что-то и пошла. Она вслед мне про камеры и про ответственность что-то стала кричать. Пришла домой, до сих пор не пойму, это что было? Я обязана была убрать? Может закон новый какой?
Нет конечно, это их проблема. Может им ещё и весь магазин вымыть?
Они экономят на постоянной уборщице, значит должны убирать сами. Какое-то время туда не ходите. Такая подлая тётка может спровоцировать ситуацию, подбросить что-то , обвинить в воровстве.
Ничего вы не обязаны, раз оплатили покупку. Она просто на дурачка наехала, вдруг прокатит.
пошла бы она на йййуууййй эта *** с рацией уборка в такой ситуации это проблема исключительно данной торговой точки но никак не ваша вы просто растерялись от фактора неожиданности от того что пакет с продуктами упал как правило неожиданно и банка с соусом разбилась и надо было потребовать у этой идиотки для начала жалобную книгу за ссскккооотттссстттвввооо и хамство и сделать в ней запись книга жалоб предъявляется по первому требованию покупателя а вторым шагом в такой ситуации смело и уверенно потребовать вызова ментов или сделать это самой для промывки мозгов крутой прошмандовке и внеплановой проверки знаний о правах покупателя и если экономят на техническом персонале то это исключительно проблема магазина но никак не ваша
пошла бы она на йййуууййй эта *** с рацией уборка в такой ситуации это проблема исключительно данной торговой точки но никак не ваша вы просто растерялись от фактора неожиданности от того что пакет с продуктами упал как правило неожиданно и банка с соусом разбилась и надо было потребовать у этой идиотки для начала жалобную книгу за ссскккооотттссстттвввооо и хамство и сделать в ней запись книга жалоб предъявляется по первому требованию покупателя а вторым шагом в такой ситуации смело и уверенно потребовать вызова ментов или сделать это самой для промывки мозгов крутой прошмандовке и внеплановой проверки знаний о правах покупателя и если экономят на техническом персонале то это исключительно проблема магазина но никак не ваша
крутая пппрррооошшшмммаааннндддооовввкккааа с рацией
Я когда в магазине случайно разбила банку с консервами и захотела оплатить, мне сказали что все в порядке, она стояла слишком близко. Ваша ситуация для меня дикость.
Они экономят на постоянной уборщице, значит должны убирать сами. Какое-то время туда не ходите. Такая подлая тётка может спровоцировать ситуацию, подбросить что-то , обвинить в воровстве.
Элементарно могут специально спровоцировать и создать вышеописанные варианты ситуаций если благодаря данному инициденту вы случайно попали в их поле зрения поэтому Да по возможности воздержитесь от посещения данной торговой точки благо выбор магазинов достаточно большой сейчас
Все отписавшиеся выше правы. Вы не обязаны ничего мыть по закону.
Им уборщица нужна.
Это был кастинг , ждите приглашение на собеседование .