поделитесь, какими авиакомпаниями вы летаете ? А какие обходите стороной и почему
И ещё вопрос. Может кто то подскажет от чего зависит такая большая разница в цене билетов на перелёт.
Вы вышли из комы? Какие авиакомпании в РФ в 2022 году?
в этой стране только аэрофлоту можно доверять более-менее..
чем меньше авиакомпания тем хуже.. (у них с обслуживанием парка часто проблемы)
в этой стране только аэрофлоту можно доверять более-менее..
чем меньше авиакомпания тем хуже.. (у них с обслуживанием парка часто проблемы)
Все уже, Аэрофлот теперь заграницей свои самолёты не обслуживает и сертификаты качества обслуживания у нас внутри страны выдают. Старые самолёты будут летать до последнего, запчасти от других самолётов будут брать. Я бы на вашем месте поменьше летала по России…
Ну если вы это называете авиакомпаниями, то да. Я называю это сорта предбанкротного кала.
Цена билета зависит примерно от 300 факторов, начиная от количества самолетов в воздушном парке и заканчивая дотациями от государства, которые получает дырявый Аэрофлот.
Всеми. Направление, аэропорт прибытия, даты, время рейса, дальше уже выбор по ценовой категории.
Советский Аэрофлот. Именно Советский, от которого сейчас осталось только одно название, ибо укомплетован не самыми надёжными и безопасными в мире Советскими авиалайнерами, а дырявыми летающими кастрюлями, на пятом кругу максимально допустимой эксплуатации, под завязку нашпигованных китайскими и прочими контрафактными и авиазапчастями, не говоря уже об импортных трухлявых летающих этажерках, купленных в африканских странах за мешок картошки. Что уж говорить о разного рода "Уральских пельменях" и прочих извозчиках на полудохлых воздушных клячах. Так что мой выбор точно такой же, как у генерала Чарноты из Булгаковского "Бега":
"От смерти я не бегал. Но и специально на смерть не поеду!" (с)
Точнее не полечу. Ибо тише едешь - зато живым вернёшься. Вот и весь выбор.
Ну если вы это называете авиакомпаниями, то да. Я называю это сорта предбанкротного кала.
Цена билета зависит примерно от 300 факторов, начиная от количества самолетов в воздушном парке и заканчивая дотациями от государства, которые получает дырявый Аэрофлот.
Ахах ) рассмешили меня. Но вариантов других нет. Работаем с тем что есть как говорится
Добро пожаловать в реальный мир.
Люди, которые четко знают когда полетят, особенно до 24.02 могли сэкономить 2-3 цены, если брали билеты за 2-3 месяца до вылета. Очень выгодно это было, например, в США. Когда за 3-5 месяцев билет стоил 20 тысяч, а за месяц 50, за неделю 80.
Но теперь таких проблем у россиян нет.
Авиация умирает в России, скажите спасибо и поклонитесь Пыне.
Советский Аэрофлот. Именно Советский, от которого сейчас осталось только одно название, ибо укомплетован не самыми надёжными и безопасными в мире Советскими авиалайнерами, а дырявыми летающими кастрюлями, на пятом кругу максимально допустимой эксплуатации, под завязку нашпигованных китайскими и прочими контрафактными и авиазапчастями, не говоря уже об импортных трухлявых летающих этажерках, купленных в африканских странах за мешок картошки. Что уж говорить о разного рода "Уральских пельменях" и прочих извозчиках на полудохлых воздушных клячах. Так что мой выбор точно такой же, как у генерала Чарноты из Булгаковского "Бега":
"От смерти я не бегал. Но и специально на смерть не поеду!" (с)
Точнее не полечу. Ибо тише едешь - зато живым вернёшься. Вот и весь выбор.
Напомните, чем был укомплектован "советский Аэрофлот"? Не убогими ли Ту-шками, которые были сделаны криво/косо с двигателям в заднице?
Единственное, что было в совочке лучше, чем сейчас, так это малая авиация, но вся она была на дотациях, а не на самоокупаемости, как должна быть.
Напомните, чем был укомплектован "советский Аэрофлот"? Не убогими ли Ту-шками, которые были сделаны криво/косо с двигателям в заднице?
Единственное, что было в совочке лучше, чем сейчас, так это малая авиация, но вся она была на дотациях, а не на самоокупаемости, как должна быть.
С удовольствием. Был укомплектован не убогими, как ты, глупая дешёвка, обуянная зоологической ненавистью ко всему Советкому, выразилась (только лишь потому, что к Советкому, и больше ни почему), а лучшими в мире тушечками, самым лучшим представителем семейства которых был "автомат Калашникова" в гражданском авиастроении, если провести сравнительную параллель в плане надёжности, лайнер Ту-154, который и гоняют по пятому кругу, от максимально допустимого срока эксплуатации, современные авиапаразиты. И один только этот факт говорит о том, что Советский авиапром был лучшим в мире. Причём недосягаемо лучшим для для всей мировой гражданской авиации. Или, к примеру, суперлайнеры ИЛ-62, или, особенно, ИЛ-86, по сравнению с которым Боинг-747, это просто летающий гроб, во всех отношениях, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Достаточно? А, глупая ты антисоветская вонючка, брызгающая, в бессильной злобе, своей вонючей ядовитой слюной?
Тоша, вы остроумный ) почитала про этот рейс. Искренне жаль пассажиров. Там действительно совокупность факторов привела к трагедии
Совокупность факторов? Там пилот угробил людей, сам при этом свалил в первых рядах. Пилота нанят Аэрофлот. Пилот бывший фэсэбешник, который летал на истребителях, а в гражданке совсем мало.
То, что в РФ это всё замели под ковёр, так это вопрос не ко мне.
С удовольствием. Был укомплектован не убогими, как ты, глупая дешёвка, обуянная зоологической ненавистью ко всему Советкому, выразилась (только лишь потому, что к Советкому, и больше ни почему), а лучшими в мире тушечками, самым лучшим представителем семейства которых был "автомат Калашникова" в гражданском авиастроении, если провести сравнительную параллель в плане надёжности, лайнер Ту-154, который и гоняют по пятому кругу, от максимально допустимого срока эксплуатации, современные авиапаразиты. И один только этот факт говорит о том, что Советский авиапром был лучшим в мире. Причём недосягаемо лучшим для для всей мировой гражданской авиации. Или, к примеру, суперлайнеры ИЛ-62, или, особенно, ИЛ-86, по сравнению с которым Боинг-747, это просто летающий гроб, во всех отношениях, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Достаточно? А, глупая ты антисоветская вонючка, брызгающая, в бессильной злобе, своей вонючей ядовитой слюной?
Примите таблетки, полоумный любитель совочка.
Если бы дырявый ТУ-шки были самолетами, то на них бы летал весь мир. Но они были сделано убого, тупо и нелепо, поэтому даже сейчас, когда уже не будет никаких Боингов и Айрбасов, а также Бомбрадье в РФ, к ним не вернутся. Дураков нет.
А ваша дрочка на труп совка - это конкретная болезнь, обратитесь к специалисту.
Летаю в основном s 7, удобная система баллов в приложении и хорошая скидка на билеты;вообще приложение нравится!место заранее выбираю,меню,страховку ,есть регистрация ранняя,итд.как-то летала Уральские авиалинии-надеюсь больше не придётся (.хуже самолёт,персонал итд
Мне нравятся S7 и Red Wings.
Уральские авиалинии испортились, не знаю почему.
Северный ветер говорят неплохая, я сама не летала, рассказывали.
Динамическое ценообразование. Зависит от спроса на рейс и еще ряда причин.
Летаю чаще всего Аэрофлотом, Нордвиндом. Иногда Победой, Россией. Больше смотрю на аэропорт (поближе) и цену билета. На коротких рейсах большой разницы между авиакомпаниями нет.
Динамическое ценообразование. Зависит от спроса на рейс и еще ряда причин.
Летаю чаще всего Аэрофлотом, Нордвиндом. Иногда Победой, Россией. Больше смотрю на аэропорт (поближе) и цену билета. На коротких рейсах большой разницы между авиакомпаниями нет.
Я теперь че то переживаю. Аэрофлотом сюда летела на 5+ полёт. Обратно Уральскими авиалиниями взяла билет. Вот теперь думаю, как оно будет
А не боитесь летать на корытах, которые могут упасть в любое время из-за отсутствия должного техобслуживания?
Asiana, Qatar, Singapore airlines