Потому что чтобы добраться до центра им надо сделать 5-6 пересадок.
Это ты сейчас про какую страну/город пи***нула, деревенщина? В Москве Филевская линия доходит таки прям до самого центрального центра, по прямой и со свистом.
Откуда ты родом??? Чтобы попасть с одной ветки на другую в моск.метрополитене надо сделать МАКСИМУМ 2 пересадки. Изучай схему !!!
Изучай лучше, а то так и будешь в центр добираться делая по 5 пересадок!!
Автор, Вам рекомендую делать не менее десяти.
Откуда ты родом??? Чтобы попасть с одной ветки на другую в моск.метрополитене надо сделать МАКСИМУМ 2 пересадки. Изучай схему !!!
Вот статья из инета
4.Филевская линия
6/5 пересадок
Филевская линия имеет вилочное движение и большой наземный участок В отличии от других линий-неудачниц из нашего рейтинга, Филевская линия частично проходит по центру до Александровского сада и имеет целых 6 пересадок на вилке к Деловому центру - МЦК, Арбатско-Покровская, Большая Кольцевая, Солнцевская, Сокольническая и непрямая пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую. На маршруте к Кунцевской - только 5.
Однако у линии есть несколько существенных недостатков - она преимущественно наземная и с короткими платформами под 6 вагонов, так как в современном виде открылась в 1958 году в разгар хрущевской экономии, отчего на платформах зимой холодно.
Из-за маршрутного движения и оборота поездов по перекрестным съездам без использования тупиков минимальный интервал на раздельных участках составляет не менее 4 минут (поезда следуют 1 через 1).
Вот статья из инета
4.Филевская линия
6/5 пересадок
Филевская линия имеет вилочное движение и большой наземный участок В отличии от других линий-неудачниц из нашего рейтинга, Филевская линия частично проходит по центру до Александровского сада и имеет целых 6 пересадок на вилке к Деловому центру - МЦК, Арбатско-Покровская, Большая Кольцевая, Солнцевская, Сокольническая и непрямая пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую. На маршруте к Кунцевской - только 5.
Однако у линии есть несколько существенных недостатков - она преимущественно наземная и с короткими платформами под 6 вагонов, так как в современном виде открылась в 1958 году в разгар хрущевской экономии, отчего на платформах зимой холодно.
Из-за маршрутного движения и оборота поездов по перекрестным съездам без использования тупиков минимальный интервал на раздельных участках составляет не менее 4 минут (поезда следуют 1 через 1).
капец колхозница...
Да уж)))) Автор, запад Москвы- это днище пробитое, вы правы) То ли дело восток. Автовокзал, гольяново, Капотня всякая- вот там чудесно))))))
Вот статья из инета
4.Филевская линия
6/5 пересадок
Филевская линия имеет вилочное движение и большой наземный участок В отличии от других линий-неудачниц из нашего рейтинга, Филевская линия частично проходит по центру до Александровского сада и имеет целых 6 пересадок на вилке к Деловому центру - МЦК, Арбатско-Покровская, Большая Кольцевая, Солнцевская, Сокольническая и непрямая пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую. На маршруте к Кунцевской - только 5.
Однако у линии есть несколько существенных недостатков - она преимущественно наземная и с короткими платформами под 6 вагонов, так как в современном виде открылась в 1958 году в разгар хрущевской экономии, отчего на платформах зимой холодно.
Из-за маршрутного движения и оборота поездов по перекрестным съездам без использования тупиков минимальный интервал на раздельных участках составляет не менее 4 минут (поезда следуют 1 через 1).
Очень ценная информация. Держите нас в курсе
...особенно когда появится еще одна пересадка с Филевской линии на какую-нибудь другую. И тогда авторША создаст новую тему - "чтобы добраться до центра, надо сделать уже не 5-6 пересадок, а 6-7".
А мы ещё раз заслуженно обосрём эту колхозницу, нам не жалко.
Вот статья из инета
4.Филевская линия
6/5 пересадок
Филевская линия имеет вилочное движение и большой наземный участок В отличии от других линий-неудачниц из нашего рейтинга, Филевская линия частично проходит по центру до Александровского сада и имеет целых 6 пересадок на вилке к Деловому центру - МЦК, Арбатско-Покровская, Большая Кольцевая, Солнцевская, Сокольническая и непрямая пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую. На маршруте к Кунцевской - только 5.
Однако у линии есть несколько существенных недостатков - она преимущественно наземная и с короткими платформами под 6 вагонов, так как в современном виде открылась в 1958 году в разгар хрущевской экономии, отчего на платформах зимой холодно.
Из-за маршрутного движения и оборота поездов по перекрестным съездам без использования тупиков минимальный интервал на раздельных участках составляет не менее 4 минут (поезда следуют 1 через 1).
Это всё здорово, хоть автор и забыл посчитать пересадку на МЦД Фили у участка до Кунцевской; только где тут написано о необходимости (!) пяти - шести пересадок для того, чтобы до центра доехать?