Из филиала «А» в филиал «Б» сотрудник курьером отправил рабочую рубашку на стирку. Курьера он вызвал за свои деньги. Сама стирка бесплатная.
Рубашку постирали. Принесли на вешалке, не сложенную в пакет и сотруднику из «Б» нужно было передать следующему курьеру, чтобы он отвёз её обратно. Сотрудник не складывал в пакет рубашку с целью, чтобы она не была как из ***. И сказал курьеру «чтобы не помялась», не зная как курьер будет рубашку доставлять.
В итоге сотрудник из «А» получает рубашку всю с чёрными рукавами пыльную, так как курьер вёз её на велосипеде. Чья здесь вина? Сотруднику из «Б» нужно возместить деньги за то что курьер, скажем так, сходил зря? Потому что рубашку придётся опять отправлять
Тут и сотрудник из Б, и курьер гении. Больше, конечно, курьер
Курьер -придурок ,однозначно!
Виновато начальство сотрудника Б.
Сотрудник Б отправил рубашку с курьером. То есть выполнил свои должностные обязанности.
Курьер доставил рубашку из точки "Б" в точку "А", то есть выполнил свои должностные обязанности.
В должностные обязанности ни одного из них не входило упаковывать рубашку специальным образом в пакет, чтобы она сохранила чистоту. Производственная необходимость состоит в том, чтобы один из них это делал, а должностная обязанность не прописана. Нужных пакетов нет в наличии ни у Б, ни у курьера, потому что начальство ни хрена не организовало. Начальство должно оплатить повторного курьера и организовать процесс нормально - закупить подходящие пакеты и научить и Б, и курьеров правильной упаковке.
Виноват тот, кто облил кофе сотрудника. Он или кто это там пусть новую рубашку покупает. Самые умные это курьеры. Них не сделали, а деньги получили.