Делала заказ уже почти 2 недели назад, уже по всем срокам опоздали, сроки доставки меняли, сейчас уже по последним срокам так же опоздали. Мне уже не актуально, да и достало это, не хочу платить деньги продавцу который не заинтересован в продаже. Как это сделать ? Читала что надо зайти в раздел доставки, нажать на товар, ноя как нажимаю у меня переходит к самому товару и никаких отмен там нет
Дождитесь доставку и откажитесь от товара.
Надо навести курсор на товар и должна появиться кнопка Отменить. Если ее нет, то никак. Ждать, когда придет товар, потом идти в ПВЗ и отказываться, иначе за возврат могут деньги содрать.
Напишите в поддержку.Отменить можно в течение 10-15 минут,точно не помню время,это на Озоне дольше действует опция,удобнее.Или если придёт,можно найти причину отказа
Напишите в поддержку.Отменить можно в течение 10-15 минут,точно не помню время,это на Озоне дольше действует опция,удобнее.Или если придёт,можно найти причину отказа
Так проблема в том что я 2 недели уже жду, какие 10 минут ?))) Я когда заказываю значит мне это надо, а не просто кнопками балуюсь, заказ шел долго, вещь была нужна и была куплена в другом месте, теперь эта с вб не нужна, а учитывая что идет она 2 недели хз вообще придет она или нет, статсу заказ не обновляется вообще , просто ноль. Я знаю что на пв можно отменить, вопрос в том что до пв она и не доедет такими темпами
Отменить можно в течении 5 минут после заказа. Если не успела, то отменяешь при получении. Все, других способов нет.
Отвяжите карту, заблокируйте ее и перевыпустите, а то с вас денег сдерут.
У меня так было, в личном кабинете было написано что товар типа привезли, пришла на пункт выдачи часть товара привезли, а часть не нашли, сказали типа поищут и позвонят.
А через неделю просто списали с меня 200р. и написали что я отказалась товар забирать, хотя я не отказывалась, мне его просто не отдали.
Вот уже месяц спорим с ними и все бесполезно, я не права, а они молодцы.
Зареклась еще раз хоть что-то там заказывать
Почему нельзя прочитать вопрос полностью? Пишу русским языком что заказ идет более двух недель, какие 5, 10 минут после заказа ???
Так проблема в том что я 2 недели уже жду, какие 10 минут ?))) Я когда заказываю значит мне это надо, а не просто кнопками балуюсь, заказ шел долго, вещь была нужна и была куплена в другом месте, теперь эта с вб не нужна, а учитывая что идет она 2 недели хз вообще придет она или нет, статсу заказ не обновляется вообще , просто ноль. Я знаю что на пв можно отменить, вопрос в том что до пв она и не доедет такими темпами
Вот и я о том(,жалко что нет отмены заказа особенно в случае их недоработок (.
мне тоже интересует этот вопрос, как вы разобрались?
Здравствуйте! Мне тоже очень интересно, как вы разобрались с этим вопросом. Можно пожалуйста подробнее.
Оформила заказ и не посмотрела пункт выдачи,указала ошибочный.И вот что?Зачем убрали кнопку отмены,это мне минус в процент выкупа,геморрой продавцу.Вайлдберис все больше разочаровывает.Товар часто подделками брак.Стараюсь теперь пореже у них покупать,ориентируюсь на озон или да моду.
Ребята, все дружно пишем жалобы в Роспотребнадзор на этих мошенников! За них сейчас крепко взялись, в ГосДуме поставили вопрос на обсуждение. Чем больше будет жалоб от обманутых покупателей ВБ, тем лучше. Можно ещё коллективный иск подать, и стрясти с них компенсацию.
Позвоните на горячую линию и там отменят, я тоже так мучалась в итоге дозвонилась и отменили