Ситуация такая вкраццы. Я выполнила работу, отдала заказчику, ему не понравилось, денег платить не хочет. Работу не принимает, ссылаясь на то, что сроки нарушены (это не так). Сейчас есть возможность отстоять свою позицию, потому как то, на что они ссылаются по срокам, не проходит. Брала консультацию у двух юристов, дело можно выиграть.
Но у меня внутренний вопрос. Я реально понимаю, что немного схалтурила с проектом, не чувствую, что старалась в полном объеме. Сначала, когда с заказчиком обменивались письмами, он предложил доработать, я согласилась, а потом заказчик пошел в отказ и вообще не хочет платить. Сейчас я не чувствую в себе морального права добиваться этих денег. Хотя муж говорит, что любая работа должна оплачиваться. Типа заказчик должен написать свои претензии и ты должна их доработать. Но у меня какой-то внутренний блок: если к тебе обращаются как к профессионалу, ты должен профессионально выполнить услуги, без всяких косяков.
Не знаю, что делать: требовать денег, идти до конца или нести потери (затраты на проект), так как проект выполнен не идеально. Вы бы как поступили? #работа
Заказчики сейчас и за хорошую работу не платят, либо если платят, потом троекратно изменения вносят, так что пусть платит, но надо делать оплату поэтапно, а не единоразово
Заказчики сейчас и за хорошую работу не платят, либо если платят, потом троекратно изменения вносят, так что пусть платит, но надо делать оплату поэтапно, а не единоразово
Проект уже выполнен, это постоплата. Уже не поэтапно.
ну хз. Я всегда хорошо работала, а тут налажала. Но заказчику то все равно(
Вкраццы? Забей. Ты никакой не профессионал-фрилансер, продавец в ларьке твоя вершина.
Непонятно какие косяки в вашем проекте, говорю сейчас абстрактно. Бывает, что оформление стандартное, а содержания нет, а вроде работа представлена многостраничная. А платить не за что. Иногда доработать равно переделать. Иногда просто нет смысла про-исшить исполнителя доработать, проще отдать другому сделать заново. Как-то так…
Вкрации видела, но вкраццы впервые. Это что-то на итальянский манер, да автор? Vkrazzi прямо название модного бренда не иначе🤣
Непонятно какие косяки в вашем проекте, говорю сейчас абстрактно. Бывает, что оформление стандартное, а содержания нет, а вроде работа представлена многостраничная. А платить не за что. Иногда доработать равно переделать. Иногда просто нет смысла про-исшить исполнителя доработать, проще отдать другому сделать заново. Как-то так…
Скажем так, не все пункту тз проработаны должным образом, не на 100%. При этом, заказчик получил базу, которая также была предоставлена с проектом, и стоит денег.
Они попросили доработать дополнительные пункты по ТЗ, а потом передумали, и решили не платить.
Скажем так, не все пункту тз проработаны должным образом, не на 100%. При этом, заказчик получил базу, которая также была предоставлена с проектом, и стоит денег.
Они попросили доработать дополнительные пункты по ТЗ, а потом передумали, и решили не платить.
То есть в работе только база. Тз их не устроили. Либо настолько не устроили, что они решили, что вы так себе специалист, и лучше отдать другому. Либо они действительно кинули вас. Из вашего исходного описания сложно выявить специфику и степень непригодности выполненной работы. Так что надо обращаться к спецам, там у вас будет предметный разговор. А здесь сейчас будет с ра ч))
Неясно насколько для заказчика важна база без тз.
ТЗ было выполнено плюс база. База просто дополнение. Говорю же - не придраться по факту и дело можно выиграть. Вопрос в другом: интересно узнать мнение людей, которые оказывались в такой же ситуации: когда сделали работу, но не совсем качественно, и сами понимают, что не совсем постарались, можно было бы сделать лучше. Вот в такой ситуации что исполнители делали: стояли до конца и требовали денег, отстаивали свои права, либо, понимая, что поработали не на 100%, а скажем процентов на 80%, не шли на сделку с совестью.
Мне стремно внутренне, потому что я понимаю, что поработала не на 100% из возможного. Я еще такой человек неприятный, если мне что не нравится и услуга выполнена не качественно, я всегда говорю и требую качества. И в аналогичной ситуации сейчас я понимаю, что виновата сама. И что заказчик ожидал 100% качества, а не 80%-ого условно.