Я в конце июня заказывала товар, но так как переезжала, то было очень сложно договориться о месте доставке, так как срочная доставка, а перелеты только непрямые. И вот возмущалась хозяйке компании, а она потом стала молчать.
Думала уже развод. А тут мне позвонили из доставки, сказали, что все нормально, привезут в обещанное число, то есть получается зря я говорила, что меня обманывают.
Как сейчас сказать той женщине, что все в порядке?
Ртом в ухо по русски
"вот возмущалась хозяйке компании"....
То есть просто профилактически вынимали мозг???
Вообще без оснований ?
С ума сойти....
не надо ничего говорить. ей (и всем другим тоже) плевать на твое мнение
Так и сказать, что "всё в порядке." Но перед этим не забудьте объяснить всю ситуацию, извиниться за то, что обвинили её в обмане. Если вы объяснитесь и извинитесь, то всё должно нормализоваться
Так и сказать, что "всё в порядке." Но перед этим не забудьте объяснить всю ситуацию, извиниться за то, что обвинили её в обмане. Если вы объяснитесь и извинитесь, то всё должно нормализоваться
Нет, мне нужно ещё доставки дождаться? Тогда потом все объяснить, что не поняла, но сейчас мне позвонили работники авиакомпании и сказали, что будет доставлено такого-то и нужна будет растаможка?
Так и сказать, что "всё в порядке." Но перед этим не забудьте объяснить всю ситуацию, извиниться за то, что обвинили её в обмане. Если вы объяснитесь и извинитесь, то всё должно нормализоваться
Я ее не обвиняла в обмане, просто писала когда будет доставка, пришлите мне подтверждение на имейл., а она не отвечала
Нет, мне нужно ещё доставки дождаться? Тогда потом все объяснить, что не поняла, но сейчас мне позвонили работники авиакомпании и сказали, что будет доставлено такого-то и нужна будет растаможка?
"мне нужно ещё доставки дождаться?"
Это вопрос? Отвечаю. Конечно сначала вам стоит дождаться доставки и потом с этим разбираться
Я ее не обвиняла в обмане, просто писала когда будет доставка, пришлите мне подтверждение на имейл., а она не отвечала
Не обвиняли? Тогда всё ещё проще!! Может вообще ничего не говорить и не разъяснять. В том, что вы поинтересовались когда придет доставка и попросили подтверждения нет ничего такого, за что стоило бы волноваться. Просто не забудьте после всего поблагодарить её за проделанную работу)
Не писать. Всё же дождитесь доставки)
Не обвиняли? Тогда всё ещё проще!! Может вообще ничего не говорить и не разъяснять. В том, что вы поинтересовались когда придет доставка и попросили подтверждения нет ничего такого, за что стоило бы волноваться. Просто не забудьте после всего поблагодарить её за проделанную работу)
Ну сейчас не писать, что звонило карго авиакомпании, что дали информацию о прибытии?
Кстати мне нужны будут документы у неё, сертификаты для растаможить. Или это тогда у неё спросить?
Ну сейчас не писать, что звонило карго авиакомпании, что дали информацию о прибытии?
Кстати мне нужны будут документы у неё, сертификаты для растаможить. Или это тогда у неё спросить?
То, что вам дали информацию о прибытии стоит сказать. Заодно и про документы скажите.
Но не извиняйтесь, пока доставка не прибудет)