Гость
Статьи
что делать с …

что делать с поставщиком, не присылают товар

Товар все не присылают, хотя уже все оплачено
Вы бы переживали если из-за сбоев перевозок вы не можете получить свой товар хотя уже оплатили все? Говорят, что количество пересылаемых товаров ограничено местом в самолёте, поэтому нужно становится в очередь. Первоначальная доставка была на 1 августа, теперь вообще 18-го сказали. Сказали, что из-за ограничений доставка четверг-пятница у авиакомпании, и сейчас очередь, только на 18-е. Вы бы согласились или возмущались?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Посмотрите отзывы. Сроки могут передвигать. Где заказывали?

Гость
#2
Гость

Посмотрите отзывы. Сроки могут передвигать. Где заказывали?

Это другая страна. Я у них в прошлом году заказывала. Они сейчас написали, что 18-го бронируют. Вы бы просто им сказали ок? Или как?

#3

Как п0ёт мантрЫ лЫсеющий Карлан -- л0гистика нарушена.

Гость
#4
г0сть что в г0рле к0сть

Как п0ёт мантрЫ лЫсеющий Карлан -- л0гистика нарушена.

И че дальше?

#5

Или ждать, или посылать п0дставщик0в.

Гость
#6
г0сть что в г0рле к0сть

Или ждать, или посылать п0дставщик0в.

А что им ответить? Сказали, что 18-го забронируют?

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: