Кто понял тот понял о чём я.
Как клубок ,так и жизнь разматывайте ,пока " узелок " не найдете .
Вы есть .Вы внутри этого клубка .
Соционика может помочь .
Стстемновекторная психология .
Детские мечты свои вспоминать .
Натальную карту проанализировать ....
Удачи
https://dao-way.org/book/The_Power_of_Now.pdf
История эта произошла в одной, из огромного числа, небольшой вселенной, спустя четыре квадриллиона лет со дня первого постулата, или, проще говоря, со дня её рождения. К этому времени, вселенная стала обширна. Огромное число галактик, звёзд и других феноменов уже были созданы. Существа, создавшие вселенную, теперь не играли роли всемогущих Богов. Они решили побыть физическими существами, чтобы посмотреть свою вселенную глазами, потрогать её руками. Забавно, но многие из них так увлеклись этой игрой, что совсем даже позабыли, кто они есть на самом деле, где они есть!..
В необъятных просторах вселенной вращалась небольшая спиралька. Это была галактика Млечного Пути. На краю галактики светила маленькая звезда. Вокруг неё вращалась ещё более крохотная планета. На ней и обосновались существа. Они называли себя людьми.
И вот, в стране, которую они величали Россией, в небольшом городке жила-была пятнадцатилетняя девчонка. И звали её Людмилка.
Едва придя домой, Люда завалилась на диван. Она лежала и размышляла над пережитым в эти дни, мысленно возвращаясь в моменты произошедшего. Огромный ураган эмоций и мыслей ворвался в её уютную и спокойную детскую жизнь. Что-то совершенно новое, чего раньше не было, обрушилось в её сознание. Этого не было, пока они были вместе. Просто общались, дружили. Но теперь, когда его рядом нет, невозможно найти себе места. И мысли все только о нём. Люда была готова бежать и искать его по всему городу, день, два, год… Его зовут Володя. В лагере, откуда Люда только что вернулась, Володя был вожатым. Он старше Людмилы на семь лет и учится в медицинском.
А подружились они так.
Как-то перед обедом, они отдыхали на берегу озера. Пляж был небольшой, усыпанный мягким жёлтым песком. На песке стояли два зонтика, окрашенные в «мухоморы», с маленькими скамеечками вокруг ножек. За пляжем располагался сосновый лес, в котором и находился их лагерь.
Заплывать далеко категорически запрещалось. Метрах в тридцати от берега на воде плавали красные пирамидальной формы буйки. Люда зашла в воду и немного постояла, чтоб почувствовать прохладную воду и предвкусить плавание. Вова подошёл к ней.
– Что, подруга, а с разбегу?
– М-к. – Не раскрывая рта, произнесла она и лукаво улыбнулась.
– Только смотри, не дальше тех красных! – Наставнически произнёс Вова.
– Люда, ничего не ответив, изобразила удивление, перешедшее в насмешливое пренебрежение, и побежала в воду, высоко поднимая коленки и искрящиеся от солнечного света снопы брызг.
Владимир повернулся к пристававшим к нему мальчикам с какими-то шуточными вопросами и пытался с ними спорить.
– Смотри, куда она! - Прокричал один из них, обернувшись и показывая рукой в сторону озера.
Вова повернулся в сторону озера.
– Так. – Строго произнёс он и направился к воде.
Людмила, разумеется, плавала метров за десять дальше буйков.
– Люда! Плыви обратно! – Закричал он, сложив руки рупором.
Люда услышала и с улыбкой помахала рукой.
Володя, недолго думая с разбегу пустился и поплыл к ней. Люда и не собиралась плыть обратно.
Вскоре он доплыл до неё.
– Люда, ты снова заплыла сюда? Дуй обратно!
– Зачем? – Слукавила девчонка, часто и глубоко дыша. Потом нырнула с головой и вынырнула, сплёвывая воду и мотнув головой, прямо и смело посмотрела на Владимира. Сердце его ёкнуло. Этот действительно уверенный, дерзкий и в то же время правдивый и искренний взгляд не часто можно видеть у девчонок. Глаза их встретились. Владимиру показалось, что он заглянул за глаза подруги и совершенно был выведен из равновесия воспринятым «нечто» в одно мгновение. И это «нечто» он увидел как очень близкое, безумно красивое и р
И это «нечто» он увидел как очень близкое, безумно красивое и родное…
Да, дорогой читатель, любовь иногда случается в жизни!
…Как из маленького семени вырастает большое ветвистое дерево, так и этот момент, фрактально развёртываясь во времени, стал началом их долгой и близкой дружбы.
Володя собрался духом и продолжил:
– Люда, если заметят воспитатели, короче,… - он сделал передышку, – не видать тебе озера…
– Хорошо, - ответила Людмила, тогда наперегонки!
И они пустились к берегу. Владимир, конечно, первым доплыл, хотя и Люда не намного от него отстала.
Они вышли на берег, сели на пляж. Люда посыпала ноги песком. Потом немного помолчали.
– Люда? – Владимир нарушил паузу.
– Да, Вова. – Тихо ответила она и перевела на него взгляд.
– Ты плавала когда-нибудь по озеру ночью? – Тихо, заговорщески серьёзно спросил он.
– Нет. – Ещё тише ответила девочка, изобразив таинственную заинтересованность.
– Давай сегодня возьмём лодку. Я тебя, если хочешь, встречу напротив вашего коттеджа.
– Ты серьёзно?
– Да. Ответил Владимир со всей серьёзностью, на которую был способен.
– Классно! – Ответила тихо и одобрительно Люда. – А нас не подсекут?
– Главное, чтобы по дороге к озеру не видели.
– Я согласна!
Владимир подал ей руку, и Людмила хлопнула ладонью по его ладони.
В полночь Людмила тихонько поднялась с кровати, оделась и прихватила ветровку. Затем прошла по коридору к выходу и приоткрыла немного дверь. Посмотрела, что рядом никого нет, приоткрыла ещё и высунула голову. Кругом была тишина, если не считать негромких голосов из коттеджа, где на первом этаже была столовая, а на втором жили воспитатели.
Люда надела ветровку и вышла на крыльцо.
Кусты справа зашевелились, и из них показалась голова Владимира. Он махнул ей рукой, и, видя, что Люда пошла, скрылся. Она подошла к тому месту.
– Сюда! – Тихо сказал Вова.
Люда пробралась сквозь кустарник, и они стояли с лесу. Примерно метров за тридцать был забор, огораживающий территорию лагеря. Туда они и направились.
Перелезть забор не представляло труда, и они ощущали себя в безопасности и в предвкушении приключений.
Они шагали по направлению к озеру. Лес освещал месяц и фонари с территории лагеря. Людмила набросила капюшон, чтобы защититься от слетевшихся комаров, и, обратив внимание на свежесть и прохладу ночного воздуха, слегка передёрнулась от небольшого озноба, который ощущает ещё не разогревшийся человек после отдыха в тёплой и мягкой постели.
Владимир был восхищён смелостью подруги, хотя не сделал ей комплимента. Ему было весьма по душе, что в поведении Люды не было и следа того флирта, неуверенности и смешливости и болтливости, какие нередко бывают при общении с другими, даже, более старшими девушками. Она вела себя непосредственно и просто. Как будто они давно знают друг друга.
Они подошли к лодочной станции. Володя достал ключ и открыл замок. Толкнул лодку немного.
– Залазь. – Тихо сказал он.
Люда поставила одну ногу в лодку, затем другую, и немного постояла для удержания равновесия, вытянув в стороны руки, затем прошла дальше и села.
Владимир взял вёсла и, упираясь одним из них в дно, пробрался в лодку, затем оттолкнулся веслом от дна, и, когда лодка встала на воде, сел на переднее сидение.
Он улыбнулся подруге, наклонился вперёд, и сделал один гребок. Лодка, покачиваясь, послушно подалась вперёд.
Владимир вдруг осознал то, что происходит, и немало удивился. Он осознал, что это он. Что перед ним сидит прекрасная девушка, что они действительно, как и договаривались, плыли по ночному озеру в лодке. Ещё осознал доверие и смелость своей подруги. Осознал, что, сейчас, в действительности, – прекрасное и захватывающее время...
– Ну, как? – Спросил Владимир.
– Здорово! – Тихо-тихо ответила девочка с таким искренним, простым и значительным взглядом, что Володя ощутил нечто трепещущее в груди и некоторую неловкость оттого что, его взгляд стал снова проваливаться в её глаза. Он сделал усилие, чтобы не раствориться во взгляде своей подруги и отвёл свой на гладь озера.
Людмила чувствовала каждое движение души своего друга, знала каждую его мысль. Она, уловив его неловкость, мысленно сказала, что не стоит бояться быть близкими, что она какая же, как и он, только он Вова, а она Люда…
Да, достопочтенный читатель, близкие отношения очень меняют людей. Образуется общее пространство – одно для двоих. Одни и те же мысли, одни переживания. Двое как один! Это бывает не часто в жизни. И если у Вас, дорогой читатель, была любовь или она есть, то Вы меня очень даже понимаете. Любовь – это привилегия для сильных!!!
Люда в тот момент, когда их взгляды встретились во время купания, переживала то же самое. Любовь с первого взгляда не бывает односторонней. А, может быть, любовь только такой и бывает – только с первого взгляда и только навсегда…
Так они плыли вглубь озера.
Владимир посмотрел на небо, необычайная бездна которого вмещала несчётное число звёзд. И, лишь Луна была их молчаливым и печальным спутником. Вот, снова он переживал это до странности необычное и очень знакомое состояние. Он ощутил всю глубину озера, огромность пространства ночного неба, и неожиданно и просто возникшую в его жизни подругу, силуэт которой был перед ним. И на его фоне в её глазах он замечал два отблеска фонарей, светивших с далёких берегов. Мысли его были легки и несчетным количеством проносились в уме. Он просто замечал их, не думая…
– Люда. – Тихо обратился он.
– Что, Вов? – Нежным голосом тихо спросила девочка.
– Так странно… Знаешь, я вдруг задал себе вопрос, как это всё происходит? Откуда оно возникло?... Вот, я, ты, это озеро… и, всё вокруг? Я просто, Люда, не могу подобрать слова. Ты понимаешь, о чём я?
– Да, Вова, конечно. – Ответила она, и, сделав паузу, добавила: – Я знаю, о чём ты. – И нежно улыбнулась.
– Это невыразимая тоска по чему-то, что кажется близким, но ускользает, когда я стараюсь ухватить это мыслью. Что это? Может быть, глупо, что я об этом спрашиваю?…
– Нет, Вова. Это прекрасно! – серьёзно и нежно ответила девочка.
– Но что это? Оно такое близкое сердцу, как родной дом, но недосягаемое?
– Ты… Это твоё присутствие здесь и сейчас… – Прошептали её нежные губы.
Люда смотрела на него ещё недолго серьёзным и настойчивым, но ласковым взглядом, как будто продолжала ему это говорить, придавая значимость сказанному.
– Я? Тогда кто я? Я, конечно Владимир. Но это не ответ на то, что я чувствую. Кто я на самом деле? Кто ты? Что это всё вокруг? Как оно происходит?..
О, Люда!.. Если бы мы могли полететь!.. Высоко!.. Может быть, там, высоко-высоко, далеко-далеко найдётся ответ? И есть ли вообще он?
– И близко и далеко, нигде и везде, во всей вселенной, - Люда обвела руками круг, – и в тебе.
– Да, Люда! Нам тренер об этом же говорил. И девиз нашей секции – «Познай себя!»
– Конечно, Вова, это так.
Они немного помолчали.
– Кто ты, Люда?
– Я?... Я – Луна! – Артистически сказала она, прикрыв глаза и умилённо улыбаясь, сделав круг руками и повернув голову вправо и вверх. От её улыбки «луна» прозвучала почти как «вуна».
Владимир искренне улыбнулся.
– А я Солнце! – Ответил Владимир с таким выражением благородства, что, не будь в его руках вёсел, то возвёл бы руки вверх, обнимая небо!
– Солнцу нужна Луна. Или, как бы оно знало, что светит, если нет ничего, что бы освещалось? – Загадочно и серьёзно сказала Люда, впившись вопросительным и нежным взглядом в друга.
– Луне нужно Солнце! Ведь, кто бы заметил её без его света? – С рыцарским видом произнёс Владимир.
– И свет во тьме светит! – Ликующе сказала девочка. Взгляд её сиял.
– И тьма не объяла его? – Спросил Владимир.
– Нет! – Прошептала Люда, с добродушной улыбкой и буквально поедая взглядом друга.
Владимир был тронут до глубины души.
– А, может, ты волшебница?
– Не больше тебя, Вова. – Тепло и мягко ответила она.
Володе вдруг захотелось её обнять, и так держать, не отпуская, как великий дар, как самого родного и дорогого человека. Но он это не сделал, посчитав, что и то, что есть – более чем много!
Так они плавали до рассвета, слыша, лишь, друг друга и мерные всплески воды от вёсел. А когда горизонт на востоке посветлел, они направились обратно в сторону лагеря.