Всем доброго времени суток. По стечению обстоятельств, мне пришлось обратиться в новую студию маникюра. Сходила всего лишь три раза. Первый раз, когда была на наращивании ногтей, мне понравилось наращивание, т.к. работа была качественной и всё смотрелось аккуратно. Во второй раз, когда обратилась к тому же мастеру, она не доделала до конца работу и оставила гель со внутренней стороны ногтя. Здесь и я допустила ошибку, что обратилась к ней в третий раз, понадеялась, что её можно будет попросить в следующий раз доделать работу до конца и чтобы всё смотрелось аккуратненько, как в первый раз. Мастеру я спокойно объяснила в чём дело. Мастер начала разговаривать на повышенных тонах. Администратор студии это услышала, подошла к мастеру и попросила успокоиться. Мастер начала кричать. Администратор её во второй раз попросила успокоиться и разговаривать потише. Во время снятия фрезой старого покрытия она мне нанесла травму. На ногте образовалась глубокая ямочка и было видно кровь. Я сразу же почувствовала боль и сказала об этом. Предполагаю, что травма произошла из-за того, что мастер сильно нажала фрезой на ноготь. По понятным причинам дальше продолжать работу мы не стали. Мастер не принесла извинений, только встала и ушла, когда администратор отреагировала на происходящую ситуацию. Обратилась в Роспотребнадзор, полностью описала ситуацию, но дельного ответа не получила. Даже не знаю куда обращаться в подобных ситуациях, кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда можно обратиться? На ногтях ещё образовались бороздки( До этого их не было. Заранее всем спасибо за адекватные ответы.
Не ходить к данному мастеру. Ноготь отрастет. Более дельного совета быть не может.
Ну можете в приемную президента он Лайн написать, только уже на Роспотребнадзор. Почему они не отреагировали на жалобу