Как бы вы ответили мастеру, который отменяет в последнюю минуту? Я уже ехала к ней, вся в креме, и она пишет, что вот мол заболела дочь, извиняется. Я и так с ней еде договорилась, вечно то не отвечала, пока не смрошу мол ну что не отвечаешь? И сейчас за час отменяет
Всяко бывает в жизни. Видимо дочь у нее маленькая а с детьми всегда сложно. Я сама мастер маникюра, работаю и у меня двое детей маленьких. Сложно очень это. Поэтому не обижайтесь на мастера, либо найдите другого мастера.
Других мастеров разобрали в ваших краях? Поражают такие клиенты. Не отвечает тебе человек, нет же надо доеебаца и ещё написывать
В такой ситуации она должна вам пообещать скидку, чтобы не потерять клиента. А так бы я больше к ней не ходила. Мало разве салонов?
А вот как она должна была себя вести, чтобы стать "обязательной"? Срочно закончить мед и сказать вам точный срок выздоровления ребенка? Или изобрести машину времени, вернуться в прошлое и записать вас на другое время, заранее зная, что дочь заболеет?
Вначале пообещала, а потом сказала, что мешаю
Может, потому, что она не сможет спрогнозировать, когда выздоровеет дочь, м?
Вы пишите с таким наездом, будто у вас никогда не было форс-мажоров.
Болеющие дети это не форс мажор, это стандартная ситуация. На такое есть бабушки, дедушки, бэбиситеры, иначе никто к такому мастеру ходить не будет. Я как клиент выберу мастера без маленьких детей тогда, потому не могу себе позволить терять очередь.
Автор, ну больше к этому мастеру не ходите и все. Бывают форсмажоры, но мастер должен извиниться и предложить другую дату, ну даже через неделю. Я тоже забронировала урок с преподом на одной платформе, а он мне не подтвердил, и написал в личку "извини, у меня завтра дела", но не предложил мне другое время и ничего. Видимо, не заинтересован в учениках. Ну бывает такое, не судьба, значит.
Слушайте, если вам не нравятся форс-мажоры, записывайтесь в салон. Там если что-то случится у мастера, вам мгновенно его заменят. Но вы же не идете туда. Вы идете туда, где дешевле. Вот и принимайте последствия своего выбора.
Я не иду куда дешевле и у неё цены как у всех, ее лазер единственный на мне работает если уж на то пошло. И что я не так сделала? Это она мастерица, которая даже заранее написать не может
Смотря как часто это происходит, не важно - мастер, доктор, тренер... если раз в год/два такой форс мажор, то воспринимаю нормально. если регулярно, то с такими дела не имею больше
Болеющие дети это не форс мажор, это стандартная ситуация. На такое есть бабушки, дедушки, бэбиситеры, иначе никто к такому мастеру ходить не будет. Я как клиент выберу мастера без маленьких детей тогда, потому не могу себе позволить терять очередь.
Это форс-мажор. И я как клиент переплачиваю и выбираю салон, где всегда есть замена, чтобы точно получить ту услугу, которую хочу. А хотеть и подешевле, но и сервис салона - это и рыбку съесть, и на стульчик сесть.
Я не иду куда дешевле и у неё цены как у всех, ее лазер единственный на мне работает если уж на то пошло. И что я не так сделала? Это она мастерица, которая даже заранее написать не может
А что она сделала не так? Ну вот серьезно. Думаете, ей самой нравится, что у нее заболел ребенок, и она отменила запись? Что она может сделать? Ну нет у человека бабушек-дедвушек-нянек, на которых можно мгновенно спихнуть болеющего ребенка. Если что, я чайлдфри, и я прекрасно понимаю все сложности, которые возникают в случае болезни. А вы никак не можете это понять. В конце концов, если ее лазер единственный, который работает на вас, именно вы должны под нее подстраиваться, а не она под вас. Она-то себе клиентов еще найдет. А вот вы мастера - нет.
Это форс-мажор. И я как клиент переплачиваю и выбираю салон, где всегда есть замена, чтобы точно получить ту услугу, которую хочу. А хотеть и подешевле, но и сервис салона - это и рыбку съесть, и на стульчик сесть.
Тебе же уже сказали. Что цены такие же как и в салоне у неё , зачем писать что у неё Ниже?
А что она сделала не так? Ну вот серьезно. Думаете, ей самой нравится, что у нее заболел ребенок, и она отменила запись? Что она может сделать? Ну нет у человека бабушек-дедвушек-нянек, на которых можно мгновенно спихнуть болеющего ребенка. Если что, я чайлдфри, и я прекрасно понимаю все сложности, которые возникают в случае болезни. А вы никак не можете это понять. В конце концов, если ее лазер единственный, который работает на вас, именно вы должны под нее подстраиваться, а не она под вас. Она-то себе клиентов еще найдет. А вот вы мастера - нет.
So gracious of you…
Пусть не планирует, если ничего не знает
Затем, что я отвечала по порядку ваших ответов. И когда отвечала на тот комментарий, еще не видела ответа про цены. И если вы "тыкаете" незнакомому человеку, то понятно, почему вы требуете от мастера, чтобы она была вам должна...
О как. Вам лет-то сколько, раз у вас в жизни никогда не было форс-мажоров? Вообще, можно подытожить. Вы хорошая, мастер плохая. Только именно она, плохая, вам нужна, а не вы ей, такая хорошая. Поэтому, вы можете сколько угодно изводиться, но именно вы будете под нее подстраиваться.
Затем, что я отвечала по порядку ваших ответов. И когда отвечала на тот комментарий, еще не видела ответа про цены. И если вы "тыкаете" незнакомому человеку, то понятно, почему вы требуете от мастера, чтобы она была вам должна...
Мошейник
Ну конечно
Докажи что ты нормальный пользователь
Глупо же
Мошейник
Я один раз в жизни отменяла записи, до сих пор так неудобно. Короче я отравилась, симптомы ночью проявились, конечно работать Я бы не смогла. Завела будильник на 6 и всем написала об отмене и что по поводу новой записи чуть позже напишу. Работать должна была с 10, и первая клиентка не прочитала и приехала. Но никаких проблем не было, тк я ж предупредила и переписала потом. Всякое в жизни бывает, но надо да предлагать новые даты. Новые даты не предлагаю опоздунам, как будто они одни и тем кто отменяет за час не раз. Одна написала за пол часа до приема, что не приедет, тк после массажа у нее волосы пачкаются маслом а у нее встреча. Я ее не записывала больше, это была ее не первая отмена внезапная, точнее я предложила запись только по 100%предоплате