Гость
Статьи
Нужен крутой юрист

Нужен крутой юрист

Добрый день! Нужен крутой юрист, который может проконсультировать грамотно по правам потребителей. Идет спор с магазинам из-за бракованной техники. Дайте рекомендацию, плиз!

Ксения
11 ответов
Последний — Перейти
Гость

я юрист но я в отпуске

Гость

Поди подмойся

Dark Night Rider

Крутые юристы по таким вопросам не консультируют - дело на копейки.

Анна

С крутыми юристами нынче туго. Недавно наткнулся на одного онлайн, ничем не помог, только денег содрал. потом его погуглил, а он еще и коуч и психолог. вот и верь людям после этого.

Alya

А у меня вот хороший опыт онлайн. Я правда не так просто искала, а на платформе Сберправо. И консультацию хорошую получила, и по деньгам приемлемо.

Ксения
Alya

А у меня вот хороший опыт онлайн. Я правда не так просто искала, а на платформе Сберправо. И консультацию хорошую получила, и по деньгам приемлемо.

Неплохо звучит! Ничего не слышал про сберправо. Как там консультируют? В смысле как попасть туда))

Alya
Alya

Прям ищите через поисковик, платформа Сберправо первая выпадет. Там надо авторизоваться, и прямо в окошко можно писать свой вопрос. Есть и каталог, но я копаться не стала.

Ксения
Alya

Прям ищите через поисковик, платформа Сберправо первая выпадет. Там надо авторизоваться, и прямо в окошко можно писать свой вопрос. Есть и каталог, но я копаться не стала.

А как же там консультация проходит? письменно или контакты юриста будут?

Alya
Ксения

А как же там консультация проходит? письменно или контакты юриста будут?

Да нет, там адвокаты сами откликнутся. Что удобно - есть описание, то есть видно образование, специализацию, стаж и т.п. Дальше можно в чате общаться и по видеозвонку. Я еще доки загружала через личный кабинет, которые должен был посмотреть адвокат

Ксения
Alya