Мало того что их заставряют со входа набрасываться на покупателей со своей "помощью", так еще и сидеть им не дают. Даже если можно сидеть пока покупателей нет, если покупатель зашел, нужно встать. Сколько раз захожу в магазин, продавщица сразу же встает по стойке смирно. Разве владельцы магазинов не понимают, что приставучим поведением продавцов и пристальным наблюдением только отпугивают потенциальных покупателей. Покупатели идут туда, где все можно спокойно посмотреть и примерить.
Пробовала в магазин устроится.нельзя сидеть,даже если людей нет.рабство.
Мне тоже это не понятно,почему им не разрешают сидеть и они должны стоять 10 часов в сутки. Это нарушение прав ,которое почему-то до сих пор не устранили.
Потому что если они будут сидеть то потенциальные покупатели их не увидят и просто не зайдут в магазин.
Ко мне когда подходят сразу говорю "помощь ваша если понадобится я обязательно вас позову" и улыбаюсь в ответ. Зачем хамить? Это их работа. И когда мне нужна помощь, они помогают, без недовольного лица. ))
Потому что если они будут сидеть то потенциальные покупатели их не увидят и просто не зайдут в магазин.
Ко мне когда подходят сразу говорю "помощь ваша если понадобится я обязательно вас позову" и улыбаюсь в ответ. Зачем хамить? Это их работа. И когда мне нужна помощь, они помогают, без недовольного лица. ))
Если магазин открыт, и им туда нужно, заинтересует товар на витрине, зайдут. Вообще нет никакой связи между сидячими/стоячими продавцами и с тем зайдет человек в магазин или нет. Я лично чувствую себя некомфортно, когда продавщица спокойно сидела, я зашла, и она испуганно сразу же вскочила как в попу ужиленная. Наверное за ними по камерам наблюдают. Да никто и не хамит. С чего вы это взяли?
Если магазин открыт, и им туда нужно, заинтересует товар на витрине, зайдут. Вообще нет никакой связи между сидячими/стоячими продавцами и с тем зайдет человек в магазин или нет. Я лично чувствую себя некомфортно, когда продавщица спокойно сидела, я зашла, и она испуганно сразу же вскочила как в попу ужиленная. Наверное за ними по камерам наблюдают. Да никто и не хамит. С чего вы это взяли?
С чего вы взяли что я пишу лично о вас про хамство?
Смешно, про встают как ужаленные. Если не вставать и забить на покупателя то минус в кассе и за аренду естественно нечем платить. Про зарплату месячную вообще молчу. Приведу пример. Заходишь в магазин, сидит продавщица, в телефоне, все нужное берешь, подходишь к касса. С недовольным лицом чего надо? Оставляешь пакет и уходишь. Приходит начальник, спрашивает как дела в магазине? Ответ: никто не заходит. Смотрим камеру. А ну понятно почему. Увольняют, минус зарплата , минус доход, минус нечем платить аренду. Есть такие коллективы где действительно стараются на благо магазина все. Шанс того что им может достаться маленький процент, в виде бонуса лишней копейки, для того и подходят. Или вы думаете им действительно так нравится ко всем подходить? Достаточно вежливо сказать "ваша помощь пока не требуется". А как нужна помощь подходят. И все довольны.
С чего вы взяли что я пишу лично о вас про хамство?
Смешно, про встают как ужаленные. Если не вставать и забить на покупателя то минус в кассе и за аренду естественно нечем платить. Про зарплату месячную вообще молчу. Приведу пример. Заходишь в магазин, сидит продавщица, в телефоне, все нужное берешь, подходишь к касса. С недовольным лицом чего надо? Оставляешь пакет и уходишь. Приходит начальник, спрашивает как дела в магазине? Ответ: никто не заходит. Смотрим камеру. А ну понятно почему. Увольняют, минус зарплата , минус доход, минус нечем платить аренду. Есть такие коллективы где действительно стараются на благо магазина все. Шанс того что им может достаться маленький процент, в виде бонуса лишней копейки, для того и подходят. Или вы думаете им действительно так нравится ко всем подходить? Достаточно вежливо сказать "ваша помощь пока не требуется". А как нужна помощь подходят. И все довольны.
+
работала с девчонками в заре
подходить старалась ко всем нинавязчиво так....проценты ...ради них приходилось всем улыбатся.
Прикрасно вас понимаю. Не поседеть, не поесть. Обед +20 минут.
С чего вы взяли что я пишу лично о вас про хамство?
Смешно, про встают как ужаленные. Если не вставать и забить на покупателя то минус в кассе и за аренду естественно нечем платить. Про зарплату месячную вообще молчу. Приведу пример. Заходишь в магазин, сидит продавщица, в телефоне, все нужное берешь, подходишь к касса. С недовольным лицом чего надо? Оставляешь пакет и уходишь. Приходит начальник, спрашивает как дела в магазине? Ответ: никто не заходит. Смотрим камеру. А ну понятно почему. Увольняют, минус зарплата , минус доход, минус нечем платить аренду. Есть такие коллективы где действительно стараются на благо магазина все. Шанс того что им может достаться маленький процент, в виде бонуса лишней копейки, для того и подходят. Или вы думаете им действительно так нравится ко всем подходить? Достаточно вежливо сказать "ваша помощь пока не требуется". А как нужна помощь подходят. И все довольны.
А с чего вы взяли, что я взяла, что вы пишете лично об мне? Вы написали "зачем хамить"? Так кто хамит? О хамсстве не было и речи.
Минус в кассе будет, если товар фуфло или если ходить попятам за покупателями и пытаться втюхать им все подряд. Ваш пример это просто ленивая продавщица-хамка. От продавца требуется быть на месте, когда заходят покупатели, знать что он продает, быть вежливым и неназойливым. Так я же и спрашиваю: зачем их заставляют так делать? Почему они думают, что так привлекут покупателей и продаж будет больше? Люди просто уходят в другие магазины, где продавцы не назойливые.
Потому что вас за людей не считают
Кули толку с них? Зашёл в магазин, сикулечки стоят лет по 18 как статуи
Зачем из столько набрали? Пусть манекенами будут тогда
Такое впечатление, что хозяева берут на работу не профессионалов или хотя бы интересующихся работой , а тех кто подешевле.
Зачем мне назойливая девушка с кривой улыбкой, если она ничего не знает о товаре? Девушки одинаково равнодушно и бестолково впаривают и обувь ,и косметику, и сковородки, и телефоны.
Владельцы магазинов лучше проводили бы для продавцов краткий курс знания о товарах, чем дрессировать на "стоять-улыбаться".
Такое впечатление, что хозяева берут на работу не профессионалов или хотя бы интересующихся работой , а тех кто подешевле.
Зачем мне назойливая девушка с кривой улыбкой, если она ничего не знает о товаре? Девушки одинаково равнодушно и бестолково впаривают и обувь ,и косметику, и сковородки, и телефоны.
Владельцы магазинов лучше проводили бы для продавцов краткий курс знания о товарах, чем дрессировать на "стоять-улыбаться".
Вот это тоже проблема. Чем продавщица может так помочь при выборе обуви или одежды? Восклицать восторженно, как вам идет мешок из-под картошки, если вы напялите его на себя? Там ведь и так все уже висит, ее дело только дать нужный размер. Хотя в большинстве магазинов одежда и так вся уже там.
А в строительных магазинах и правда проблема, не все разбираются в саморезах, инструментах, здесь уже нужно знать, что продаешь, чтобы рассказать. Хотя они мало того что не знают, да и понятное дело, что попытаются впарить что-то подороже. Их мнение необъективно в любом случае.
Здравствуй! Да скотство. Видел такое, да
Нельзя: сидеть, телефон иметь, курить выбегать 😊
Пузатому дяде сладко этим летом будет, а вы постоите, молодые
в тюрьме тоже нельзя все это делать, потому что тюрьма - это исправительное учреждение и работный дом - это исправительное учреждение. нужно следовать правилам учреждения. если бы человек следовал правилам, он бы никогда не очутится в исправительном учреждение и ему не нужно было бы отбывать наказание за свое недостойное поведение.
Вот это тоже проблема. Чем продавщица может так помочь при выборе обуви или одежды? Восклицать восторженно, как вам идет мешок из-под картошки, если вы напялите его на себя? Там ведь и так все уже висит, ее дело только дать нужный размер. Хотя в большинстве магазинов одежда и так вся уже там.
А в строительных магазинах и правда проблема, не все разбираются в саморезах, инструментах, здесь уже нужно знать, что продаешь, чтобы рассказать. Хотя они мало того что не знают, да и понятное дело, что попытаются впарить что-то подороже. Их мнение необъективно в любом случае.
В обувном магазине девушки не знают, что есть разные размерные линейки (русская, евросоюза, английская, бразильская..), разные полноты и как они маркируются. Разные страны шьют обувь с учётом национальных особенностей стопы.
А у продавщиц одно- надо мерить. Маркировки на обуви для них хуже иероглифов. За каким иксом мне надо перемерить полмагазина, если у них нет нужной мне маркировки? Проще в компе посмотреть наличие товара. И это в магазине, торгующем хорошей обувью от брендов, соблюдающих размерный ряд. В ларьке у метро покупала шлёпки для бани и то спросили размер, полноту и высоту подъёма.
Лично я бы,если бы имела магазин,запретила бы вскакивать при появлении покупателя.Какой-то бред. Но и сидеть в телефоне при покупателях тоже нельзя. Просто пусть сидит и будет сразу готова помочь,но только если попросят. А не лезть назойливо в лицо.
После окончания вуза работала продавцом. Без оформления. Да уж. Повезло, что провинция, место не проходное и коллектив более менее приятный, простые люди. Работала несколько месяцев. Не было работы. А так да, это не работа. Особенно, кому за 30. Хочется уважения, кофе попить.
Я вообще нежная и домашняя. Надо быть резкой, чтоб боялись. Работала лет 5 назад не в магазине, в учереждении, нельзя сидеть. Людей не было. Я села. Выбежала тётка, орала грубо, потом после работы оставила и себя хвалила, какая она умница на моём фоне. Сейчас думаю, какая я дура. Надо было резко обломать и поугрожать, поставить на место. Я всё равно ушла,тк тётки себя хвалили, а молодых и красивых гнобили. Там работали только дряхлые замухрышки. Всех съедали. Меня не учили дома нести себя гордо, затыкать всем рот. Таких боятся. Да, у них неудачная личная жизнь, потому что к таким только слабые и пьющие клеятся. В общем, ребенка надо учить с детства, как себя ставить в обществе, как избегать острых углов. Как пробиваться. На работе тётка, дочку устроила. Опекает. Кормит. Так и доработает дочка до пенсии. А я тыкалась. Никто не поможет, не защитит.
Этот маразм придумали т.н. эффективные менеджеры.
Типа продавец должен стоять как солдатик и сразу же подрываться к покупателю, как охотничий пес.
Это они называют "работа в зале".
Тогда якобы будут большие продажи😁
Хотя это маразм.
Покупателя интересует
1) цена, скидки
2) ассортимент
3) удобство расположения магаза
4) чтобы продавец в принципе был, хоть сидел, хоть лежал. Но его можно было позвать.
5) чтобы продавец мог ответить на вопросы о товарах и не хамил.
ВСЕ.
Но эффективные менеджеры хотят себе большую зарплату, поэтому придумывают маразм под видом инноваций.
А потом удивляются, почему все нормальные сотрудники уволились, а новые ту.пые и воруют поголовно.
А вот потому.
Я работаю в косметическом магазине с недавних пор нам резко запретили даже присесть когда клиентов нет ,убрали все стулья . Как по мне это рабство стоять по 10 часов физически тяжело . Это аргументируют тем что в крупных магазинах девушки не сидят ,а стоят всю смену .
Это всё Западная культура, которой мы жадно пытаемся подражать. На Западе так принято и улыбаться всё время тоже принято. Это конечно лучше чем советское хамство продавцов, но все же должен быть здравый смысл, золотая середина. Тоже терпеть не могу когда ко мне подходят.
Это всё Западная культура, которой мы жадно пытаемся подражать. На Западе так принято и улыбаться всё время тоже принято. Это конечно лучше чем советское хамство продавцов, но все же должен быть здравый смысл, золотая середина. Тоже терпеть не могу когда ко мне подходят.
У нас не запад а РФ и не кто под них подстраиваться не обязан....