Гость
Статьи
Недружелюбная …

Недружелюбная атмосфера в салоне красоты

Девочки, назрел вопрос, не знаю, где ещё обсудить. Просто вот уже в двух салонах сталкиваюсь с одним и тем же: мило с тобой общается только тот мастер, к которому ты пришла, ну и может ещё администратор. Другие же мастера и не поздороваются, и не улыбнутся, и вообще даже как будто с какой-то то ли ненавистью смотрят, то ли с завистью, что ты к другому мастеру пришла, а не к ним. При этом именно те мастера, к которым я хожу, светлые искренние приятные люди, от них ни разу не замечала таких косых взглядов в сторону других клиентов и мастеров. Поделить, вы замечали что-то подобное? Просто в моем идеальном выдуманном мире в салоне вроде как должна царить дружелюбная атмосфера, а не вот это вот всё))))

Ирина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня тоже был случай. Стою на ЖД платформе, и электричка проехала. И машинист мне даже не кивнул. Абидна!

#2

Всегда замечала, что другие мастера заняты своей работой. Был один случай, мастер сама проявила хейт с сторону другого мастера, но то был "случай в командировке", когда пришлось в первый попавшийся салон зайти.

Сэмми
#3

Да устают мастера.
И так перед своими клиентами скакать заставляют, а тут еще вы.
Пилот из пролетающего самолёта тоже вам рукой не машет. Но он не гад, он просто сосредоточен. 😁

Антилох
#4

Вот-вот, бывает, что как-то хищно смотрят, подорзрительно косятся. Поэтому я считаю, что бритва — лучший парикмахер.

Сэмми
#5
Антилох

Вот-вот, бывает, что как-то хищно смотрят, подорзрительно косятся. Поэтому я считаю, что бритва — лучший парикмахер.

Опасная бритва.
А если она в руках у парикмахера, то улыбчивым и дружелюбным становитесь вы. 😁

Антилох
#6
Сэмми

Опасная бритва.
А если она в руках у парикмахера, то улыбчивым и дружелюбным становитесь вы. 😁

Предпочитаю безопасную.

Гость
#7

А зачем им с вами здороватся, если вы не к ним пришли? Меня наоборот бесит, когда заходишь в магазин и с тобой каждый продавец поздоровается. Или сидит, а ты заходишь и она встает по стойке смирно. Для чего это вообще нужно? Если заходят покупатели, продавцы сидеть ни в коем случае не должны, оштрафуют их видимо.

Ирина
#8
Гость

А зачем им с вами здороватся, если вы не к ним пришли? Меня наоборот бесит, когда заходишь в магазин и с тобой каждый продавец поздоровается. Или сидит, а ты заходишь и она встает по стойке смирно. Для чего это вообще нужно? Если заходят покупатели, продавцы сидеть ни в коем случае не должны, оштрафуют их видимо.

Для создания приятной атмосферы для посетителей салона) чтобы им так понравилось, что захотелось вернуться. Я, например, работаю в офисе, и у нас независимо от того, к кому именно приехал клиент (потенциальный покупатель) все поздороваются, мимо кого он будет идти до переговорки например, это просто элементарная вежливость и располагает клиента к компании.

Ирина
#9
Гость

А зачем им с вами здороватся, если вы не к ним пришли? Меня наоборот бесит, когда заходишь в магазин и с тобой каждый продавец поздоровается. Или сидит, а ты заходишь и она встает по стойке смирно. Для чего это вообще нужно? Если заходят покупатели, продавцы сидеть ни в коем случае не должны, оштрафуют их видимо.

Насчёт продавцов, которым нельзя присесть при покупателях, я с вами согласна, тоже не понимаю, зачем это. Мой вопрос был именно про салоны красоты)

Ирина
#10
Сэмми

Да устают мастера.
И так перед своими клиентами скакать заставляют, а тут еще вы.
Пилот из пролетающего самолёта тоже вам рукой не машет. Но он не гад, он просто сосредоточен. 😁

Не, я могу понять, что устают. Я тут имею ввиду даже скорее не то, что не здороваются, а что прям как будто волком смотрят и завистливо косятся, как будто завидуют именно мастеру что ли, что вот к нему поток клиентов, а они без клиентов сидят кукуют.

Гость
#11
Ирина

Для создания приятной атмосферы для посетителей салона) чтобы им так понравилось, что захотелось вернуться. Я, например, работаю в офисе, и у нас независимо от того, к кому именно приехал клиент (потенциальный покупатель) все поздороваются, мимо кого он будет идти до переговорки например, это просто элементарная вежливость и располагает клиента к компании.

Меня это наоборот напрягает. Зачем с каждым по отдельности здороваться?

Гость
#12
Ирина

Насчёт продавцов, которым нельзя присесть при покупателях, я с вами согласна, тоже не понимаю, зачем это. Мой вопрос был именно про салоны красоты)

Так я и про них пишу, захожу в магазин одна со мной уже поздоровалась на входе. Пока ходишь по магазину, еще несколько со мной поздороваются. Для чего это? Они меня только отвлекают.

Гость
#13
Ирина

Насчёт продавцов, которым нельзя присесть при покупателях, я с вами согласна, тоже не понимаю, зачем это. Мой вопрос был именно про салоны красоты)

Со мной в салоне тоже другие мастера не здороваются, если заходят или проходят мимо. Зачем со всеми здороваться? Здоровается только администратор или мастер, к которому я пришла.

Гость
#14
Ирина

Насчёт продавцов, которым нельзя присесть при покупателях, я с вами согласна, тоже не понимаю, зачем это. Мой вопрос был именно про салоны красоты)

Я директор сетевого, продавцам стул не положен! Не думайте, я в большой сети работаю, сама постоянно стою на ногах, когда была заместителем то с утра до ночи там открою магаз, отчеты, пересчеты, контроль кассиров , вечером все кассы соберу, посчитаю общаг, выбью кассу и уже полночь домой и с утра опять на смену. По факту 16 часов на ногах. Почему стул нельзя фик его знает, они не из за покупателей подпрыгивают, просто это стул зама или товароведа, который по доброте душевной даем, просто знают что стул не положен, вдруг там супервайзер. Я однажды не могла кассу свести, уже за пол ночь, днем хренова было, девки говорят у тебя глаза стеклянные, благо муж заехал, поехали в круглосуточную купила жаропонижающие, дома мерию 39,5. С утра звоню говорю встать не могу, звоню в 6, мне говорят звони вайзеру, та мне либо выходи либо иди на кассу, как раз завал был, когда все мели под корону. Я ей фото своей температуры, она мне ну ладно 2 дня отлежись...и это в разгар короны, благо тест отрицательный был. Я молчу когда я забеременела и была без выходных и без мальчиков продавцов, тк грузчик вообще не положен, пацаны хоть фрешку вывозили. Вообще простите прорвало

Гость
#15
Ирина

Не, я могу понять, что устают. Я тут имею ввиду даже скорее не то, что не здороваются, а что прям как будто волком смотрят и завистливо косятся, как будто завидуют именно мастеру что ли, что вот к нему поток клиентов, а они без клиентов сидят кукуют.

Ну и что? Не вам же завидуют, а другим мастерам.

#16

Да и пофиг. Я наоборот лишнее внимание в салонах не люблю
Пришла, уткнулась в телефон и пусть никто меня не трогает

Ирина
#17
Гость

Ну и что? Не вам же завидуют, а другим мастерам.

Мне интересно, замечал ли ещё кто-то подобное. Да и за мастера обидно, ну)) хотя, если завидуют, значит мастер хороший )))

#18
Ирина

Мне интересно, замечал ли ещё кто-то подобное. Да и за мастера обидно, ну)) хотя, если завидуют, значит мастер хороший )))

Я замечала. У меня сейчас такая ситуация в салоне, куда я хожу. Салон новый. Я в первый раз пришла к одному мастеру, мне не понравилась её работа. В следующий раз пришла к другой, меня всё устроило и хожу теперь к ней постоянно. А та, у которой я была в первый раз, работает с ней в один день. И она-то здоровается, но прямо с перекошенной физиономией и через губу. От неё прямо исходят волны негатива. Мне некомфортно, но что я могу сделать, если мой мастер работает всегда в одной смене с этой. 😔

Гость
#19

Ой, наверное, на меня сейчас многие нападут... Но я, в принципе, замечаю уже много лет, что обслуживающий персонал в лице парикмахеров, маникюрщиц и прочих МАСТЕРОВ👆 ведут себя противно, нагло, по хамски и с пафосом. Считают себя Илитой прямо-таки. Могут позволить себе сказать, что, мол, ой я устааалаа, и сидит ноет, или сказать клиенту с тонкими волосами, что да вам тут и стричь то нечего, Хооссспидя...Не все, конечно, не все, но большинство...Ну, вот представьте, другое место, да например, автосалон. И менеджер такой "я тааак устаааал, из последних сил буду с Вами сейчас работать😪" Да никогда! Так почему бьюти богини-то так себя ведут?)) Мне не понятно))

#20
Гость

Ой, наверное, на меня сейчас многие нападут... Но я, в принципе, замечаю уже много лет, что обслуживающий персонал в лице парикмахеров, маникюрщиц и прочих МАСТЕРОВ👆 ведут себя противно, нагло, по хамски и с пафосом. Считают себя Илитой прямо-таки. Могут позволить себе сказать, что, мол, ой я устааалаа, и сидит ноет, или сказать клиенту с тонкими волосами, что да вам тут и стричь то нечего, Хооссспидя...Не все, конечно, не все, но большинство...Ну, вот представьте, другое место, да например, автосалон. И менеджер такой "я тааак устаааал, из последних сил буду с Вами сейчас работать😪" Да никогда! Так почему бьюти богини-то так себя ведут?)) Мне не понятно))

Один грамотный отзыв и ситуация изменится. Даже кофе будут приносить. Пить не рекомендую.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: