Сегодня ничего не предвещало беды. Пошла в магазин "Ермолино". Хотела купить к чаю печенья зефира. Продавец начала доставать из старой коробки остатки. Я ей сказала "Нет. Откройте новую". На что данная особь начала возмущаться мол я всем должна новое открывать, с чего вы решили что не свежее (хотя я про это ни слова ни сказала). Я отказалась брать и ушла из магазина. Кто прав? Еще оставила жалобу на сайте на эту ***
Покупатель всегда прав.
Конечно вы правы. Клиент - всегда прав. На кассе обычно сидят обиженные жизнью люди. Им нужно как-то самоутверждаться - вот то самое и делают.
Жалобных книг у них скорее всего нет, поэтому отзыв в интернете, на сайте магазина или торговой компании немного отрезвит хамов. Другой вариант - их надо перехамить, устроить скандал с вызовом руководства или всяких там менеджеров. Но спокойно, не тратя свои нервы при этом. Свои права надо отстаивать.
она права. С чего она должна новую коробку открывать?
а если вы имели ввиду не несвежесть, то чем вам другая коробка больше приглянулась?
просто интересно?
Мож там дата одна, я просто из наличия выбираю что свежее
Вы, автор, по правильному адресу пришли, на нужный сайт. Сейчас вам быдлятина местная правильных советов надает, как там кого наказать нужно и вообще как правильно скандалы базарные устраивать. А потом вы пойдете и выяснится, что ни один из предложенных советов не работает, потому что законов таких нет и не было никогда и потому что вы сами изначально не правы, ещё ответный иск подадут за порчу деловой репутации и полный рот хавнa там напихают, чтоб пальцы не гнула спесивая! 😄
Зачем вы потребовали из новой коробки? Зачем открывать ещё коробку, когда уже есть вскрытая? Есть регламент, человек исполняет свои рабочие обязанности. Где тут хамство?
Почему она "особь"?)
Прав всегда тот, у кого больше прав
Продавец права, а у вас с головой беда.
Никто не обязан исполнять желания вашей левой ноги.
Конечно вы правы. Клиент - всегда прав. На кассе обычно сидят обиженные жизнью люди. Им нужно как-то самоутверждаться - вот то самое и делают.
Ну, во-первых, есть утвержденные законом правила торговли, а не "клиент всегда прав". И во-вторых, у вас какая-то принципиальная нелюбовь к кассирам? Там такие же люди, как и везде. И почему именно кассирам надо самоутверждаться? Любому больному на голову человеку это необходимо, а где и кем он работает, не имеет значения)
Вам надо было датой выработки и сроком реализации поинтересоваться. Если они одинаковые, то продавец права.
Вы, автор, по правильному адресу пришли, на нужный сайт. Сейчас вам быдлятина местная правильных советов надает, как там кого наказать нужно и вообще как правильно скандалы базарные устраивать. А потом вы пойдете и выяснится, что ни один из предложенных советов не работает, потому что законов таких нет и не было никогда и потому что вы сами изначально не правы, ещё ответный иск подадут за порчу деловой репутации и полный рот хавнa там напихают, чтоб пальцы не гнула спесивая! 😄
Пошла ты на хрен