Всем привет дорогие форумчане, хочу рассказать вам долгую историю своей жизни, хочу чтобы хоть где то меня выслушали. Я студентка , недавно поступила в вуз в который не особо то и хотела, учусь больше для «корочки» и для родителей ,стала жить в общежитии. Сначала все было отлично , я начала общаться со многими людьми , мне даже нравилась специальность на которую я поступила и хорошо училась.Примерно через пол года я влюбляюсь очень сильно в человека. Я бросала все и ехала в другой город лишь бы увидеться.У меня началась странная реакция потом при общении , тряслись руки , я очень часто запиналась, становилось дурно. Я призналась в чувствах и это оказалось не взаимно , я старалась сохранить все равно дружеское общение. Спустя время я узнаю что моя подруга специально настраивала меня против этого человека(она знала что он мне нравится и ходила гулять с ним , меня не позвав, плюс ко всему она говорила кучу гадостей за спиной что для меня было удивлением) Все ещё дело в том что эта «подруга» моя соседка по общежитию. К меня был очень сложный период , я начала пить ,также были нервные срывы на парах , около 3-х месяцев всегда была на нервяке. Естественно с подругой я это все обсудила и она признала что меня предала. Мое состояние дошло до того что мне кажется я нахожусь сейчас в депрессии , покатилась учёба , из за моего грустного состояния все практически от меня отвернулись, мне каждый день сложно вставать с кровати и что то делать , у меня очень часто суицидальные мысли. Родители в шоке с моего состояния , я им не могу рассказать эту историю ,потому что это отношения нетрадиционные. Замкнутый круг. Переселиться в другую комнату я не могу , я даже обсуждала эту проблему с куратором. Я также сейчас постоянно на сильных успокоительных таблетках и нет желания что то делать. Единственный выход вижу в том чтобы уехать в другой город , поменять вуз и все оставить в прошлом, но опять же , нет ни на что сил. #нуженсовет
Здравствуйте. Кто вам выписал таблетки?