Пожаловалась на ресторан общепита. Позвонила менеджер ресторана через 15 минут. Пригласила через 15 минут поговорить. Вышла, попросила присесть. Вынесла кофе. Затем начала говорить что это так, так, …
Во-первых, не верю, что сотрудники кафе что-то подсыпали в еду или напиток клиенту из личной неприязни. Во-вторых, если жалоба адекватная, то сотрудники все исправят и, наоборот, пригласят гостя зайти еще раз, чтобы он убедился, что у них все хорошо и вкусно, а в тот раз было досадное недоразумение. В-третьих, автор неправа на счет кофе. Кофе должен быть хорошо теплым, а не горячим. Ей подали правильный кофе. Автор имеет право попросить горячий кофе, и ей должны его принести, но любовь к горячему кофе - ее особенность, об это официанта или баристо надо предупреждать заранее. Если столы грязные, то это непорядок, но зачем автор осталась пить кофе в антисанитарных условиях?
Можете не верить, но тут уже выше написали, что могут. Поэтому и пишу. Это раз.
Кафе вроде нормальное, но блин, такое конечно впервые. Это два.
Всем спасибо. Тема закрыта!!!
Мы обычно сразу официанту говорим если что то не нравится. Обычно приносят что то в качестве комплимента или не берут оплату если кофе не понравился. На сайте строчить я бы стала если бы меня обсчитали или я бы отравилась постфактум. Кто часть ходит по кофейням, кофе везде плюс минус одинаковый, так что если подали плохой это сразу понятно и надо сразу говорить. Менеджер наверное удивилась что вы текст забили, а сами сидите рта не можете раскрыть ) но в целом правильно что дали комментарий.
Ко мне в кафе "Муму" клеился однажды азиатский официант, говорил, пойдем со мной жить. Я резко отказала. Он начал мне больно выкручивать руку! и обзывать! Я написала жалобу администрации кафе, меня пригласили, угостили чаем с пирожным, извинились, сказали, что сделают ему выговор, утешили комплиментом, что "это потому, что я такая уж красивая))вот он и не сдержался". Нормальные адекватные менеджеры. Все хорошо.