Гость
Статьи
У глупых людей пустой …

У глупых людей пустой взгляд?

Замечали ли вы, что у людей умных, толковых и взгляд такой же глубокий, проникновенный и умный? А вот у людей, не занимающихся особым интеллектуальным трудом взгляд пустой? Да, красивые глаза, но в них нет проблеска интеллекта.
Приведу пример. Я инженер, общаюсь с людьми преимущественно технической специальности(так уж вышло), есть знакомые и из гуманитарных сфер, но тоже очень образованные люди. И у всех у них взгляд ,,думающий,,. Эти люди говорят чётко и по делу, чувство юмора у них развито. Глаза, как океан. С этими людьми можно и про экономику внешнюю поболтать, и про адронный коллайдер в Швейцарии и про всякое разное. Мне ещё профессор в университете говорил, что толковых людей он по глазам определяет, в них отражение души и ума.
А есть люди, вроде картинка красивая. Но глаза абсолютно пустые. Никакого проблеска ума и интеллекта. А само главное, стоит им открыть рот и догадки тут же подтверждаются.
#люди #ум #отношения #семья 

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пустых очень много,потому что это не совсем люди,а скорее просто оболочки с набором функций-биороботы.

Гость
#2

Так это из-за тебя абонплату на всё ввели? Глаза ему не такие... Я тебе удивляюсь.🤣

Гость
#3

Автор, пустых много, но от образования это не зависит.

Гость
#4

А вообще автору просто нравятся такие же зануды, как и он сам

Автор
#5
Гость

Автор, пустых много, но от образования это не зависит.

к сожалению, еще не видела ни одного интеллигентного грузчика. Но видела хороших людей с неоконченным высшим. Но в последствие они всё-таки заканчивали вышку, ибо она нужна для продвижения по карьерной лестнице

Стас
#6