Вайлберрис списал деньги с карты, указанной в личном кабинете. Причём указана как основная была пустым балансом , а средства списаны со второй и она уже стала высвечиваться как основная. Заказ я не оформляла. У кого такая же проблема? В банк обратилась, но сказали ждать 20 дней. Очень переживаю. В вайлберрис в личном кабинете отвечает ничего непонимающий робот.
Эти ваши азиаты всегда были мошенниками.
отвяжите в личной кабинете лучше свою карту и позвоните на горячую линию, там подскажут
Карту я отвязала моментально, на горячую линию им как я поняла не позвонить, у них телефона нет. Тот, что я знаю, не доступен. Только этот робот, он мне так и не ответил, кстати. Пока только в банк обратилась, просила отозвать платёж. Банк сказал, ждёт пока средства поступят вайлберрис, и только затем смогут их обжаловать (попробовать).
Последний пост, пост автора, мой.
робот у них полезный конечно в кавычках, такой же и у сбера стал.
У меня в какой-то момент (сижу с компьютера) перестали отправляться вопросы по товару. Попробовала уже все, не работает. Пишу роботу, робот подключил человека в какой-то момент, и что он мне сказал? Зайдите через приложение вб на смартфоне!! Вот это помощь)) Особенно если учесть что у меня старый смартфон и приложение вб на нем не работает в принципе.
робот у них полезный конечно в кавычках, такой же и у сбера стал.
У меня в какой-то момент (сижу с компьютера) перестали отправляться вопросы по товару. Попробовала уже все, не работает. Пишу роботу, робот подключил человека в какой-то момент, и что он мне сказал? Зайдите через приложение вб на смартфоне!! Вот это помощь)) Особенно если учесть что у меня старый смартфон и приложение вб на нем не работает в принципе.
Согласна, по-этому робот вряд ли поможет в такой ситуации. Вся надежда на банк, но очень сомнительно, что смогут помочь. Совершенно вопиющий случай и совершенно не понятно, что делать,