Решили с подругой пообедать на веранде, заказали пиццу, в*но и т.д. Спустя 20 минут подходит женщина с ребенком и просит нас пересесть, так как они забронировали этот столик. Мест было мало, и мы отказались, нас никто не предупреждал, что именно этот столик забронирован. Позже к нам подошла администратор и тоже, извинившись, попросила пересесть, так как столик был забронирован, и эта семья у них постоянные посетители (подъехал уже и отец семейства). Мы пересели, но там дуло (не лето все-таки), и мы с подругой попросили пересадить нас. Мест не было, и нас начали тупо игнорировать официанты. В итоге, нам это надоело, и мы ушли, не расплатившись. Что за выборочная клиентоориентированность такая, нельзя было изначально поставить табличку на забронированный столик? Я с таким впервые сталкиваюсь. Работники сферы ресторанного бизнеса, это нормальная ситуация? #ситуация
Скорее всего просто ошибка персонала и забыли про бронь столика.
Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.
Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!
Явная разводка тетехи, которая ни разу в жизни не была в ресторане.
Это бред может случиться только в вонючей забегаловке, где подают хрючево.
Автор, признайся, что врешь...
Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.
в данном случае это не подло вполне нормальная и адекватная реакция на своеобразную дискриминацию посетителей ресторана и компенсация за испорченный отдых и испорченное настроение в конце концов люди приходят в ресторан отдыхать а не чувствовать себя нелепо в подобных ситуациях
А где сейчас можно на веранде в ресторане посидеть?
А вот оплатить стоило. Можно было позвать администратора да уладить ситуацию, но не подло сбегать.
это фиговый ресторан
в Европе слава Богу такого нет,
а ещё в России бывает: стоит стол стулья - всё как всё остальное, но он почемуто не обслуживается - спрашивается - нахерраонтутстоит?
Так сказала бы что стол не отмечен пошли все нах. Пусть семья за тот стол сядят куда вас пересадили
Правильно сделали,раз ноль эмоций на вас,не бегать же за ними.Будет урок официанту,с з/п вычтут,будет повнимательней.Постоянные клиенты,ага,прям сама Алла Пугачёва с семьей пожаловала,все подвинтесь,расступитесь
А почему вы не расплатились и убежали как воришки? Надо было расплатиться и закатить скандал, налить директору ,на голову вина или шампанского, этой забегаловки. А ещё лучше, отзыв написать или заснять, что у них творится и отправить в Ютюб .
Написать жалобу на это "заведение" в роспотребнадзор. Пусть их там всех полихорадит. Я бы так и сделала. Хорошо, что не расплатились. Пусть хоть немного убытков этому ублюдочному заведению. Еще и отзывов в интернете побольше, чтоб клиентов было поменьше. Пусть спиногрызов с яжемамками обслуживают и слушают вопли невоспитанных выродков.
обыкновенная недобросовесность персонала забыть про ресторан
Молодцы, персонал еб....ь надо.
Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!
Вас на работе тоже увольняют за любую ошибку?
Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!
Да, все верно, это было бы грамотным разрешением ситуации. Увольнять не обязательно, можно премию не выдать.
Может, они и оставили, а пока официант ушами хлопал, кто-то их прикарманил
На самом деле, нечестно, конечно, надо было всё-таки этот вопрос в открытую решать. Либо не уходить из-за вы раненого столика, либо тогда прямо сказать, мол, мы не сможем из-за вашей ошибки воспользоваться заказом, другой столик нас не устраивает, и потому забирайте это добро обратно, есть тут у вас и, соответственно, платить мы не будем. Пусть директора вызывают и он разруливает этот вопрос
Выбранного
Скоро вам всем будет не до ресторанов и вообще ни до чего.
Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!
Ключевая фраза :если бы я был директором. Вот когда будешь директором тогда и будешь права качать, а сейчас сиди молчи в тряпочку
Не надо было изначально пересаживаться. Если на столе не было таблички зарезервированно, то это головняк администратора.
Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.
Не считаю, что подло. А администрация ресторана решила свой косяк исправить за ваш счет, это нормально? А вы молодцы. Ьам учить надо только рублем, раз они по-другому не по5имают.
Написать жалобу на это "заведение" в роспотребнадзор. Пусть их там всех полихорадит. Я бы так и сделала. Хорошо, что не расплатились. Пусть хоть немного убытков этому ублюдочному заведению. Еще и отзывов в интернете побольше, чтоб клиентов было поменьше. Пусть спиногрызов с яжемамками обслуживают и слушают вопли невоспитанных выродков.
А Вы по какому праву семьи с детьми оскорбляете? Люди заранее забронировали столик, и точно так же не виноваты в безалаберности персонала!!!
Если столик был забронирован то не прав тот, кто вас посадил. И да, те кто забронировал в приоритете
С чего это мы должны были оставлять деньги, если мы и половины заказа не съели, а на все просьбы уладить ситуацию - игнор. А сидеть на сквозняке и ждать когда администрация соизволит обратить на нас внимание, никакой уважающий себя человек не будет.
Уйти и не заплатить это кража
Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.
Вообще, в приличном заведении предлагают или бесплатно поесть или блюдо от шефа за причиненные неудобства. А если честно, то надо написать отрицательный отзыв.
Правильно сделали!