Гость
Статьи
Администратор …

Администратор ресторана пересадил нас из-за семьи с ребенком

Решили с подругой пообедать на веранде, заказали пиццу, в*но и т.д. Спустя 20 минут подходит женщина с ребенком и просит нас пересесть, так как они забронировали этот столик. Мест было мало, и мы отказались, нас никто не предупреждал, что именно этот столик забронирован. Позже к нам подошла администратор и тоже, извинившись, попросила пересесть, так как столик был забронирован, и эта семья у них постоянные посетители (подъехал уже и отец семейства). Мы пересели, но там дуло (не лето все-таки), и мы с подругой попросили пересадить нас. Мест не было, и нас начали тупо игнорировать официанты. В итоге, нам это надоело, и мы ушли, не расплатившись. Что за выборочная клиентоориентированность такая, нельзя было изначально поставить табличку на забронированный столик? Я с таким впервые сталкиваюсь. Работники сферы ресторанного бизнеса, это нормальная ситуация? #ситуация

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скорее всего просто ошибка персонала и забыли про бронь столика.

Гость
#2
Гость

Скорее всего просто ошибка персонала и забыли про бронь столика.

Ошибка персонала о броне, это цветочки, а то что они отметили якобы это их постоянные посетители, это уже говорит о стремном заведении, где для сотрудников остальные клиенты по боку.

Гость
#3

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

1
#4

Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!

Cвета
#5

Явная разводка тетехи, которая ни разу в жизни не была в ресторане.
Это бред может случиться только в вонючей забегаловке, где подают хрючево.
Автор, признайся, что врешь...

Гость
#6
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

в данном случае это не подло вполне нормальная и адекватная реакция на своеобразную дискриминацию посетителей ресторана и компенсация за испорченный отдых и испорченное настроение в конце концов люди приходят в ресторан отдыхать а не чувствовать себя нелепо в подобных ситуациях

Гость
#7

А где сейчас можно на веранде в ресторане посидеть?

Гость
#8

А вот оплатить стоило. Можно было позвать администратора да уладить ситуацию, но не подло сбегать.

Гость
#9

это фиговый ресторан

в Европе слава Богу такого нет,
а ещё в России бывает: стоит стол стулья - всё как всё остальное, но он почемуто не обслуживается - спрашивается - нахерраонтутстоит?

Гость
#10
Гость

Скорее всего просто ошибка персонала и забыли про бронь столика.

в этом то и смак - ничё не забыть, чтоб ВСЕ посетители остались довольны

Гость
#11
Гость

А вот оплатить стоило. Можно было позвать администратора да уладить ситуацию, но не подло сбегать.

Так нас с подругой просто игнорировали, я с таким впервые стыкаюсь

Гость
#12

Так сказала бы что стол не отмечен пошли все нах. Пусть семья за тот стол сядят куда вас пересадили

Гость
#13

Правильно сделали,раз ноль эмоций на вас,не бегать же за ними.Будет урок официанту,с з/п вычтут,будет повнимательней.Постоянные клиенты,ага,прям сама Алла Пугачёва с семьей пожаловала,все подвинтесь,расступитесь

Гость
#14

А почему вы не расплатились и убежали как воришки? Надо было расплатиться и закатить скандал, налить директору ,на голову вина или шампанского, этой забегаловки. А ещё лучше, отзыв написать или заснять, что у них творится и отправить в Ютюб .

Гость
#15
Гость

Так нас с подругой просто игнорировали, я с таким впервые стыкаюсь

Пусть игнорировали. Деньги на столике оставили и пошли.

Ольга
#16
Гость

Так нас с подругой просто игнорировали, я с таким впервые стыкаюсь

Писать всякую *** вам не лень?

Гость
#17

Написать жалобу на это "заведение" в роспотребнадзор. Пусть их там всех полихорадит. Я бы так и сделала. Хорошо, что не расплатились. Пусть хоть немного убытков этому ублюдочному заведению. Еще и отзывов в интернете побольше, чтоб клиентов было поменьше. Пусть спиногрызов с яжемамками обслуживают и слушают вопли невоспитанных выродков.

Гость
#18

обыкновенная недобросовесность персонала забыть про ресторан

Гость
#19

Молодцы, персонал еб....ь надо.

Гость
#20
Гость

Пусть игнорировали. Деньги на столике оставили и пошли.

Бумеранг,девченки не овцы,если стригут значит самим идти на позор,правильно сделали

Гость
#21
1

Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!

Вас на работе тоже увольняют за любую ошибку?

Марина А.
#22
1

Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!

Да, все верно, это было бы грамотным разрешением ситуации. Увольнять не обязательно, можно премию не выдать.

Марина А.
#23
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

Так их же официанты игнорировали. И что, им до второго пришествия ждать, пока им счёт принесут?. Это тоже косяк официанта.

Марина А.
#24
Гость

Пусть игнорировали. Деньги на столике оставили и пошли.

Может, они и оставили, а пока официант ушами хлопал, кто-то их прикарманил
На самом деле, нечестно, конечно, надо было всё-таки этот вопрос в открытую решать. Либо не уходить из-за вы раненого столика, либо тогда прямо сказать, мол, мы не сможем из-за вашей ошибки воспользоваться заказом, другой столик нас не устраивает, и потому забирайте это добро обратно, есть тут у вас и, соответственно, платить мы не будем. Пусть директора вызывают и он разруливает этот вопрос

Марина А.
#25

Выбранного

Гость
#26

Скоро вам всем будет не до ресторанов и вообще ни до чего.

Гость
#27
1

Вам нужно было сразу же вызвать директора и пожаловаться на тех, кто вас усадил и хочет пересадить, они не имеют права вас сгонять с места, так как вас изначально не предупредили о брони стола. Если бы я был директором ресторана и произошла бы подобная ситуация, то я бы сразу уволил ту, что посадила не за тот стол, а вам семью бы попросил сесть за другой стол и принёс бы им что- то бесплатно: для детей из меню на выбор и бутылку шампанского или вина взрослым, а вам бы принёс извинения и коктейль, за то, что вас пытались выселить. Правильно сделали, что не заплатили!

Ключевая фраза :если бы я был директором. Вот когда будешь директором тогда и будешь права качать, а сейчас сиди молчи в тряпочку

Гость
#28

Не надо было изначально пересаживаться. Если на столе не было таблички зарезервированно, то это головняк администратора.

Гость
#29
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

Не считаю, что подло. А администрация ресторана решила свой косяк исправить за ваш счет, это нормально? А вы молодцы. Ьам учить надо только рублем, раз они по-другому не по5имают.

Гость
#30
Гость

Написать жалобу на это "заведение" в роспотребнадзор. Пусть их там всех полихорадит. Я бы так и сделала. Хорошо, что не расплатились. Пусть хоть немного убытков этому ублюдочному заведению. Еще и отзывов в интернете побольше, чтоб клиентов было поменьше. Пусть спиногрызов с яжемамками обслуживают и слушают вопли невоспитанных выродков.

А Вы по какому праву семьи с детьми оскорбляете? Люди заранее забронировали столик, и точно так же не виноваты в безалаберности персонала!!!

Гость
#31

Если столик был забронирован то не прав тот, кто вас посадил. И да, те кто забронировал в приоритете

Гость
#32
Гость

Пусть игнорировали. Деньги на столике оставили и пошли.

С чего это мы должны были оставлять деньги, если мы и половины заказа не съели, а на все просьбы уладить ситуацию - игнор. А сидеть на сквозняке и ждать когда администрация соизволит обратить на нас внимание, никакой уважающий себя человек не будет.

Гость
#33
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

нормально.

Гость
#34
Гость

А вот оплатить стоило. Можно было позвать администратора да уладить ситуацию, но не подло сбегать.

Так никто не сбегал. Посетителей стали игнорировать официанты. Бегать за ними надо было? Встали и ушли.

Гость
#35

Уйти и не заплатить это кража

Гость
#36
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

Вообще, в приличном заведении предлагают или бесплатно поесть или блюдо от шефа за причиненные неудобства. А если честно, то надо написать отрицательный отзыв.

Гость
#37

Правильно сделали!

Гость
#38
Гость

Ну, не хорошо, просто забыли, вероятно, из-за наплава людей. Это минус, можно отзыв негативный написать. Но вам тоже жирный минус - уходить, не заплатив - подло.

Вообще-то ,это их право)))

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: