Что бы Вы самому себе сказали бы когда начинали водить? Что в первую очередь надо знать и уметь? Что в основном? Что особенности? Пожалуйста напишите конкретные а не общие замечания и рекомендации, позволяющие осознаннее водить. Которые помогут заранее знать, что там на дорогах на практике, не растягивая в длинную теорию. Инструктора нанимать нет времени и желания.
Смотреть во все зеркала. Это главное.
Самое простое и правильное, чему научил меня инструктор - на дороге надо быть предсказуемой - водители вокруг должны понимать чего от вас ждать - поворачиваете, перестраиваетесь - включайте поворотник не в момент поворота, а заранее и тд. Ну и больше практики.
Соблюдай ПДД,твой ряд-крайний правый.
Не торопиться,
Пока автоматизма в вождении нет и нужно головой каждое движение обдумывать, нужно помедленнее все делать, не быковать, не драйвить
Понятное дело, сев за руль, хочется газануть и т.д. но это лишнее!
1. закачать любимую музыку в машину
2. найти ВМЕНЯЕМОГО!!!! действующего водителя, посадить на пассажирское и ездить с ним
3. нанять инструктора
4. на дорогах может быть все, что угодно. вы можете ехать по правилам и не гнать, а вот вас могут и подрезать
1. Самоуверенность опасна. С 6 до 18 месяцев активного вождения - самое опасное время, даже опаснее, чем первые 6. Т.к. появляется ложное чувство, что вы уже опытный водитель, но реального видения дороги и реального понимания опасности ситуации ещё нет.
2. Боязнь чего-то нового это тоже плохо. У меня есть знакомая, которая годами избегает клеверных и кольцевых развязок и она их боится. Но так опыт тоже не получить. Выезжаете например в воскресенье утром рано прокатиться по такой развязке без нервов, пробок и лихачей. И вообще раннее утро выходных (6-8 ч.) прекрасное время для практики без нервов.
3. Часто новички покупают недорогую первую машину, не в самом лучшем состоянии. Проверить и не экономить на шинах, тормозах, ABS и т.д. Лучше если кто-то опытный посмотрит, что это всё работает, шины не "лысые", фары святят правильно.
А ещё несколько вещей, которые следует писать цветом крови в правилах:
1. ПДД 14.2. выучить вместо молитвы. 9 из 10 дтп с пешеходом происходят из-за того, что одна машина пропускает, а машина в соседнем ряду не видит.
2. Если дорога уходит вправо - обгон очень опасен. Вы увидите встречную машину только в конце обгона и это очень опасно. Это же касается и поворотов (обычно на них обгон и так запрещён).
3. Если вышли на обгон, не успеваете и приближается встречная машина - нельзя уходить на левую (то есть встречную) обочину. Встречка тоже будет уклоняться влево (для вас, для себя - вправо). Это практически всегда заканчивается серьёзным столкновением. Только обратно в свою полосу.
1. закачать любимую музыку в машину
2. найти ВМЕНЯЕМОГО!!!! действующего водителя, посадить на пассажирское и ездить с ним
3. нанять инструктора
4. на дорогах может быть все, что угодно. вы можете ехать по правилам и не гнать, а вот вас могут и подрезать
Улыбнуло...мы с женой ездим то я за рулем, то она. А, сидя на пасажирском рядом...оба напряжены больше, чем за баранкой.
Вот взять инструктора и дополнительно часов 10 накатать на его машине самое то, что нужно. Остальные советы не нужны. Только практика.
Быть спокойнее и остереагатся баб.зарулем
Самое простое и правильное, чему научил меня инструктор - на дороге надо быть предсказуемой - водители вокруг должны понимать чего от вас ждать - поворачиваете, перестраиваетесь - включайте поворотник не в момент поворота, а заранее и тд. Ну и больше практики.
Ппц.представляю какие остальные, не смотря на то,что есть правила
...............Инструктора нанимать нет времени и желания.
Напрасно, очень напрасно.
Учить правила и разбирать, и ещё раз учить и разбирать полностью.
Решить экзаменационные билеты полностью, трижды, как минимум.
Должна быть серьезная подготовка и на площадке.
Вы берёте на себя уголовную и гражданскую ответственность.
Подумайте об этом.
Нужно научиться видеть дорогу и моделировать события на ней.
Отслеживать все зоны видимости, и НЕВИДИМОСТЬ.
Водитель - человек который видит НЕВИДИМОСТЬ, и останавливаеться. То есто туман - сбрасывай скорость, съезжай в тупик, а иначе - собирай трупы. Ну, вот так, дело обстоит.
Это касаеться всего, в том числе боковой невидимости, и впереди - невидимости. Впереди поворот и угол дома, дорога узкая, - исходи из того, что едет навстречу машина, а ты её в упор не видишь из-за поворота и угла дома, значит сбрось скорость и прижмись правее, мне это спасло жизнь. То есть, Вы должны критически смотреть на дорогу и на эту жизнь. Оптимистом быть не надо. Необходимо моделировать транспортную ситуацию, которая будет через пару секунд. А иначе нельзя выезжать на дорогу. Я советую взять инструктора дополнительно и сделать необходимый накат.
вождение - это навык. он набивается практикой. никак иначе. теорией не заменить. надо чтобы руки, ноги и голова твоя научились совместно действовать для движения на автомобиля по дороге. так что плати инструктору.
Автомобиль это средство повышенной опасности, а значит угрожает как лично Вам так и всем тем кто Вас окружает и окажется на Вашем пути. Так что никакого самовольства. Учиться, учиться и только учиться... Это сбережёт жизнь, в первую очередь Вам самому
...............Инструктора нанимать нет времени и желания.
Напрасно, очень напрасно.
Учить правила и разбирать, и ещё раз учить и разбирать полностью.
Решить экзаменационные билеты полностью, трижды, как минимум.
Должна быть серьезная подготовка и на площадке.
Вы берёте на себя уголовную и гражданскую ответственность.
Подумайте об этом.
Нужно научиться видеть дорогу и моделировать события на ней.
Отслеживать все зоны видимости, и НЕВИДИМОСТЬ.
Водитель - человек который видит НЕВИДИМОСТЬ, и останавливаеться. То есто туман - сбрасывай скорость, съезжай в тупик, а иначе - собирай трупы. Ну, вот так, дело обстоит.
Это касаеться всего, в том числе боковой невидимости, и впереди - невидимости. Впереди поворот и угол дома, дорога узкая, - исходи из того, что едет навстречу машина, а ты её в упор не видишь из-за поворота и угла дома, значит сбрось скорость и прижмись правее, мне это спасло жизнь. То есть, Вы должны критически смотреть на дорогу и на эту жизнь. Оптимистом быть не надо. Необходимо моделировать транспортную ситуацию, которая будет через пару секунд. А иначе нельзя выезжать на дорогу. Я советую взять инструктора дополнительно и сделать необходимый накат.
Очередной жлоб. Желания у него нет...надо же!
Вот такой если ё...нется - так и не жалко.
вождение - это навык. он набивается практикой. никак иначе. теорией не заменить. надо чтобы руки, ноги и голова твоя научились совместно действовать для движения на автомобиля по дороге. так что плати инструктору.
Все кто так грубо кладёт на правила писания я заметила и в жизни злостные нарушители границ и абьюзеры. Среди инструторов их кстати полно, потому что эта "работа" им кагбы дает возможность помыкать другим человеком за деньги. Я и без тебя знаю что на дороге "надо быть внимательнее". Читай внимательнее тему.
Смотри сам ебнешься. Злобные желчные тупицы и прочие теоретики покиньте тему нафик. Всем кто делится практическим опытом в корректной вежливой форме благодарность. Можете даже писать исчо)
А о чем писать? Все все правильно сказали. И после всех лет вождения все- равно есть тревожность...если не ты, то в тебя.
Запомните самое глааное: сели за руль,будьте готовы к дтп,причем,необязательно по вашей вине. Я побывал в нескольких дтп,и все они не по моей вине. Были дтп с моими травмами,и их смертями.
Возьмите несколько уроков экстремального вождения (по льду), поймете, что можно от машины ожидать на гололеде
Возьмите несколько уроков экстремального вождения (по льду), поймете, что можно от машины ожидать на гололеде
И еще по трассе погоняйте, когда будет мало машин, чтобы понять возможности ускорения и торможения, и понять расстояния до встречных машин. Мы даже считали, через сколько секунд поравняемся.
Все кто так грубо кладёт на правила писания я заметила и в жизни злостные нарушители границ и абьюзеры. Среди инструторов их кстати полно, потому что эта "работа" им кагбы дает возможность помыкать другим человеком за деньги. Я и без тебя знаю что на дороге "надо быть внимательнее". Читай внимательнее тему.
.............. я заметила
Вы женщина, тогда для Вас задача усложняеться.
Без опытного, своего инструктора Вам не обойтись и на дорогу лезть нельзя. Нужно хотя бы 30 раз откатать с ним. Я не понимаю, а что автошколы у нас делают ? ))
Нюансов очень много, поэтому и нужен инструктор, он должен учить. Например, Вы едите и всегда нужно контролировать, что у Вас на погонах, то есть какие машины у Вас с зади и с боку в СЛЕПОЙ зоне зеркал. А иначе перестраиваться нельзя, даже с поворотником. Этому всему и многому другому должен обучать инструктор на практике. Виртуально освоить нельзя.
Не торопиться,
Пока автоматизма в вождении нет и нужно головой каждое движение обдумывать, нужно помедленнее все делать, не быковать, не драйвить
Понятное дело, сев за руль, хочется газануть и т.д. но это лишнее!
Будете ехать помедленнее чем все остальные то будете создавать большие неудобства (вполне возможно что и аварийные ситуации .)остальным водителям, надо ехать с той же скоростью что и весь поток, дистанцию немного побольше .
Всем ответившим по теме большое спасибо.
Буду рада новым корректным и полезным комментариям.
Будете ехать помедленнее чем все остальные то будете создавать большие неудобства (вполне возможно что и аварийные ситуации .)остальным водителям, надо ехать с той же скоростью что и весь поток, дистанцию немного побольше .
Речь шла не о городском потоке, а 'поучиться' автору, если я верно поняла.
Автору
Напрасно, Вы поставили минус моему посту.
Женщине сложнее даётся координация движений. Это научно и практически доказанный факт. По-этому Вам нужно особенно внимательно отнестись к получению навыков и теории.
..........Которые помогут заранее знать, что там на дорогах.........
..........Инструктора нанимать нет времени и желания.
Авторша, ТЫ ЗАЖРАЛАСЬ !
Автору
Напрасно, Вы поставили минус моему посту.
Женщине сложнее даётся координация движений. Это научно и практически доказанный факт. По-этому Вам нужно особенно внимательно отнестись к получению навыков и теории.
Зато у женщин наааамного лучше развито периферическое зрение, это тоже научно доказано
Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.
Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.
Вот даже сейчас вы показываете свою нервозность, делаете опечатки в тексте и не можете четко кратко сформулировать простую мысль и выразить ее одним предложением.
А женщина, то есть, Я, спокойно вам отвечу: какие у вас есть доказательства вышесказанному? Кроме истерики?
Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.
Неужели вам выдали права?..
Я бы не выдала.
С инструктором ездить дешевле, чем потом ремонтировать своё авто и лечить свои травмы от аварий!
Так что найдите хорошего и поездите побольше, прежде, чем самостоятельно за руль садиться! Это не то, на чём стОит экономить! Однозначно!
А посоветовать могу начинать с малого. Сначала освоить небольшой район, ездить по нему. Затем расширять его постепенно.
Обгон в первый год вождения не делать вообще!!!
Дистанцию держать побольше. Но в тоже время не такую, чтобы искушать других водителей Вас обогнать.
После какого количества выпитого алкоголя можно безопасно садиться за руль? После нулевого!
Ну и главное: правило трёх "Д" - дай дорогу дураку. Дорога - не место соревноваться, что-то кому-то доказывать, кого-то "учить" ездить, и т.д.
Да, и первую машину берите какую не жалко царапать!
Улыбнуло...мы с женой ездим то я за рулем, то она. А, сидя на пасажирском рядом...оба напряжены больше, чем за баранкой.
я по своему опыту сужу.
Как машину купила, по глупости внесла тетю в страховку. Я же знала, что водит она хорошо, стаж 14 лет. А она как села на пассажирское, так и началось, то быстрее едь, то медленнее едь, то тормози. То через меня к рулю тянется и сигналит всем... Вынесла из страховки, машину ей больше не доверяю
Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.
Запихните своих психологов в свои розовые места. Со статистикой может спорить только круглый дурак. Женщины меньше попадают в дтп, и это факт, и только этот факт и важен , а не то, кто на кого матерится
Вот даже сейчас вы показываете свою нервозность, делаете опечатки в тексте и не можете четко кратко сформулировать простую мысль и выразить ее одним предложением.
А женщина, то есть, Я, спокойно вам отвечу: какие у вас есть доказательства вышесказанному? Кроме истерики?
Ваши инет навыки психолога не але.У меня стаж вождения на любом авто более 15 лет,не одной царапины. Все доказательства вам были приведены,знакомить вас с каждой женщиной не намерен,факты читайте у аналитиков.А не вот это все"женщины водят аккуратнее"ага и срут фиалками.
Ваши инет навыки психолога не але.У меня стаж вождения на любом авто более 15 лет,не одной царапины. Все доказательства вам были приведены,знакомить вас с каждой женщиной не намерен,факты читайте у аналитиков.А не вот это все"женщины водят аккуратнее"ага и срут фиалками.
Может и не "алё", но писать вы стали спокойнее и мозги, смотрю, заработали. Так и человеком станете постепенно