Гость
Статьи
Я начинающий водитель. …

Я начинающий водитель. Вопрос опытным

Что бы Вы самому себе сказали бы когда начинали водить? Что в первую очередь надо знать и уметь? Что в основном? Что особенности? Пожалуйста напишите конкретные а не общие замечания и рекомендации, позволяющие осознаннее водить. Которые помогут заранее знать, что там на дорогах на практике, не растягивая в длинную теорию. Инструктора нанимать нет времени и желания.

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Али
#1

Смотреть во все зеркала. Это главное.

#2

Самое простое и правильное, чему научил меня инструктор - на дороге надо быть предсказуемой - водители вокруг должны понимать чего от вас ждать - поворачиваете, перестраиваетесь - включайте поворотник не в момент поворота, а заранее и тд. Ну и больше практики.

Гость
#3

Соблюдай ПДД,твой ряд-крайний правый.

Гость
#4

Не торопиться,
Пока автоматизма в вождении нет и нужно головой каждое движение обдумывать, нужно помедленнее все делать, не быковать, не драйвить
Понятное дело, сев за руль, хочется газануть и т.д. но это лишнее!

#5

1. закачать любимую музыку в машину
2. найти ВМЕНЯЕМОГО!!!! действующего водителя, посадить на пассажирское и ездить с ним
3. нанять инструктора
4. на дорогах может быть все, что угодно. вы можете ехать по правилам и не гнать, а вот вас могут и подрезать

Гость
#6

1. Самоуверенность опасна. С 6 до 18 месяцев активного вождения - самое опасное время, даже опаснее, чем первые 6. Т.к. появляется ложное чувство, что вы уже опытный водитель, но реального видения дороги и реального понимания опасности ситуации ещё нет.
2. Боязнь чего-то нового это тоже плохо. У меня есть знакомая, которая годами избегает клеверных и кольцевых развязок и она их боится. Но так опыт тоже не получить. Выезжаете например в воскресенье утром рано прокатиться по такой развязке без нервов, пробок и лихачей. И вообще раннее утро выходных (6-8 ч.) прекрасное время для практики без нервов.
3. Часто новички покупают недорогую первую машину, не в самом лучшем состоянии. Проверить и не экономить на шинах, тормозах, ABS и т.д. Лучше если кто-то опытный посмотрит, что это всё работает, шины не "лысые", фары святят правильно.

А ещё несколько вещей, которые следует писать цветом крови в правилах:
1. ПДД 14.2. выучить вместо молитвы. 9 из 10 дтп с пешеходом происходят из-за того, что одна машина пропускает, а машина в соседнем ряду не видит.
2. Если дорога уходит вправо - обгон очень опасен. Вы увидите встречную машину только в конце обгона и это очень опасно. Это же касается и поворотов (обычно на них обгон и так запрещён).
3. Если вышли на обгон, не успеваете и приближается встречная машина - нельзя уходить на левую (то есть встречную) обочину. Встречка тоже будет уклоняться влево (для вас, для себя - вправо). Это практически всегда заканчивается серьёзным столкновением. Только обратно в свою полосу.

Али
#7
Lezz

1. закачать любимую музыку в машину
2. найти ВМЕНЯЕМОГО!!!! действующего водителя, посадить на пассажирское и ездить с ним
3. нанять инструктора
4. на дорогах может быть все, что угодно. вы можете ехать по правилам и не гнать, а вот вас могут и подрезать

Улыбнуло...мы с женой ездим то я за рулем, то она. А, сидя на пасажирском рядом...оба напряжены больше, чем за баранкой.

Не твой друг.
#9

Вот взять инструктора и дополнительно часов 10 накатать на его машине самое то, что нужно. Остальные советы не нужны. Только практика.

Гость
#10

Быть спокойнее и остереагатся баб.зарулем

Аляска
#11
NoSorry

Самое простое и правильное, чему научил меня инструктор - на дороге надо быть предсказуемой - водители вокруг должны понимать чего от вас ждать - поворачиваете, перестраиваетесь - включайте поворотник не в момент поворота, а заранее и тд. Ну и больше практики.

Ппц.представляю какие остальные, не смотря на то,что есть правила

Гость
#12
Гость

Быть спокойнее и остереагатся баб.зарулем

По статистике большинство ддп по вине М происходят.
Ж водят спокойнее, плавнее и увереннее.

Гость
#13

...............Инструктора нанимать нет времени и желания.
Напрасно, очень напрасно.
Учить правила и разбирать, и ещё раз учить и разбирать полностью.
Решить экзаменационные билеты полностью, трижды, как минимум.
Должна быть серьезная подготовка и на площадке.
Вы берёте на себя уголовную и гражданскую ответственность.
Подумайте об этом.
Нужно научиться видеть дорогу и моделировать события на ней.
Отслеживать все зоны видимости, и НЕВИДИМОСТЬ.
Водитель - человек который видит НЕВИДИМОСТЬ, и останавливаеться. То есто туман - сбрасывай скорость, съезжай в тупик, а иначе - собирай трупы. Ну, вот так, дело обстоит.
Это касаеться всего, в том числе боковой невидимости, и впереди - невидимости. Впереди поворот и угол дома, дорога узкая, - исходи из того, что едет навстречу машина, а ты её в упор не видишь из-за поворота и угла дома, значит сбрось скорость и прижмись правее, мне это спасло жизнь. То есть, Вы должны критически смотреть на дорогу и на эту жизнь. Оптимистом быть не надо. Необходимо моделировать транспортную ситуацию, которая будет через пару секунд. А иначе нельзя выезжать на дорогу. Я советую взять инструктора дополнительно и сделать необходимый накат.

Гость
#14

вождение - это навык. он набивается практикой. никак иначе. теорией не заменить. надо чтобы руки, ноги и голова твоя научились совместно действовать для движения на автомобиля по дороге. так что плати инструктору.

#15

Автомобиль это средство повышенной опасности, а значит угрожает как лично Вам так и всем тем кто Вас окружает и окажется на Вашем пути. Так что никакого самовольства. Учиться, учиться и только учиться... Это сбережёт жизнь, в первую очередь Вам самому

Гость
#16
Гость

...............Инструктора нанимать нет времени и желания.
Напрасно, очень напрасно.
Учить правила и разбирать, и ещё раз учить и разбирать полностью.
Решить экзаменационные билеты полностью, трижды, как минимум.
Должна быть серьезная подготовка и на площадке.
Вы берёте на себя уголовную и гражданскую ответственность.
Подумайте об этом.
Нужно научиться видеть дорогу и моделировать события на ней.
Отслеживать все зоны видимости, и НЕВИДИМОСТЬ.
Водитель - человек который видит НЕВИДИМОСТЬ, и останавливаеться. То есто туман - сбрасывай скорость, съезжай в тупик, а иначе - собирай трупы. Ну, вот так, дело обстоит.
Это касаеться всего, в том числе боковой невидимости, и впереди - невидимости. Впереди поворот и угол дома, дорога узкая, - исходи из того, что едет навстречу машина, а ты её в упор не видишь из-за поворота и угла дома, значит сбрось скорость и прижмись правее, мне это спасло жизнь. То есть, Вы должны критически смотреть на дорогу и на эту жизнь. Оптимистом быть не надо. Необходимо моделировать транспортную ситуацию, которая будет через пару секунд. А иначе нельзя выезжать на дорогу. Я советую взять инструктора дополнительно и сделать необходимый накат.

Очередной жлоб. Желания у него нет...надо же!
Вот такой если ё...нется - так и не жалко.

Гость
#17
Гость

Очередной жлоб. Желания у него нет...надо же!
Вот такой если ё...нется - так и не жалко.

Смотри сам ебнешься. Злобные желчные тупицы и прочие теоретики покиньте тему нафик. Всем кто делится практическим опытом в корректной вежливой форме благодарность. Можете даже писать исчо)

Гость
#18
Гость

вождение - это навык. он набивается практикой. никак иначе. теорией не заменить. надо чтобы руки, ноги и голова твоя научились совместно действовать для движения на автомобиля по дороге. так что плати инструктору.

Все кто так грубо кладёт на правила писания я заметила и в жизни злостные нарушители границ и абьюзеры. Среди инструторов их кстати полно, потому что эта "работа" им кагбы дает возможность помыкать другим человеком за деньги. Я и без тебя знаю что на дороге "надо быть внимательнее". Читай внимательнее тему.

Али
#19
Гость

Смотри сам ебнешься. Злобные желчные тупицы и прочие теоретики покиньте тему нафик. Всем кто делится практическим опытом в корректной вежливой форме благодарность. Можете даже писать исчо)

А о чем писать? Все все правильно сказали. И после всех лет вождения все- равно есть тревожность...если не ты, то в тебя.

Гость
#20

Запомните самое глааное: сели за руль,будьте готовы к дтп,причем,необязательно по вашей вине. Я побывал в нескольких дтп,и все они не по моей вине. Были дтп с моими травмами,и их смертями.

Гость
#21

Возьмите несколько уроков экстремального вождения (по льду), поймете, что можно от машины ожидать на гололеде

Гость
#22
Гость

Возьмите несколько уроков экстремального вождения (по льду), поймете, что можно от машины ожидать на гололеде

И еще по трассе погоняйте, когда будет мало машин, чтобы понять возможности ускорения и торможения, и понять расстояния до встречных машин. Мы даже считали, через сколько секунд поравняемся.

Гость
#23
Гость

Все кто так грубо кладёт на правила писания я заметила и в жизни злостные нарушители границ и абьюзеры. Среди инструторов их кстати полно, потому что эта "работа" им кагбы дает возможность помыкать другим человеком за деньги. Я и без тебя знаю что на дороге "надо быть внимательнее". Читай внимательнее тему.

.............. я заметила
Вы женщина, тогда для Вас задача усложняеться.
Без опытного, своего инструктора Вам не обойтись и на дорогу лезть нельзя. Нужно хотя бы 30 раз откатать с ним. Я не понимаю, а что автошколы у нас делают ? ))
Нюансов очень много, поэтому и нужен инструктор, он должен учить. Например, Вы едите и всегда нужно контролировать, что у Вас на погонах, то есть какие машины у Вас с зади и с боку в СЛЕПОЙ зоне зеркал. А иначе перестраиваться нельзя, даже с поворотником. Этому всему и многому другому должен обучать инструктор на практике. Виртуально освоить нельзя.

#24

Век живи век учись.

#25
Гость

Не торопиться,
Пока автоматизма в вождении нет и нужно головой каждое движение обдумывать, нужно помедленнее все делать, не быковать, не драйвить
Понятное дело, сев за руль, хочется газануть и т.д. но это лишнее!

Будете ехать помедленнее чем все остальные то будете создавать большие неудобства (вполне возможно что и аварийные ситуации .)остальным водителям, надо ехать с той же скоростью что и весь поток, дистанцию немного побольше .

Гость
#26
Али

А о чем писать? Все все правильно сказали. И после всех лет вождения все- равно есть тревожность...если не ты, то в тебя.

В ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#27

Всем ответившим по теме большое спасибо.
Буду рада новым корректным и полезным комментариям.

Гость
#28
Данилыч Ъ

Будете ехать помедленнее чем все остальные то будете создавать большие неудобства (вполне возможно что и аварийные ситуации .)остальным водителям, надо ехать с той же скоростью что и весь поток, дистанцию немного побольше .

Речь шла не о городском потоке, а 'поучиться' автору, если я верно поняла.

Гость
#29

Автору
Напрасно, Вы поставили минус моему посту.
Женщине сложнее даётся координация движений. Это научно и практически доказанный факт. По-этому Вам нужно особенно внимательно отнестись к получению навыков и теории.

Гость
#30

..........Которые помогут заранее знать, что там на дорогах.........
..........Инструктора нанимать нет времени и желания.

Авторша, ТЫ ЗАЖРАЛАСЬ !

Гость
#31
Гость

Автору
Напрасно, Вы поставили минус моему посту.
Женщине сложнее даётся координация движений. Это научно и практически доказанный факт. По-этому Вам нужно особенно внимательно отнестись к получению навыков и теории.

Зато у женщин наааамного лучше развито периферическое зрение, это тоже научно доказано

Гость
#32
Гость

По статистике большинство ддп по вине М происходят.
Ж водят спокойнее, плавнее и увереннее.

Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.

Гость
#33
Гость

Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.

Вот даже сейчас вы показываете свою нервозность, делаете опечатки в тексте и не можете четко кратко сформулировать простую мысль и выразить ее одним предложением.
А женщина, то есть, Я, спокойно вам отвечу: какие у вас есть доказательства вышесказанному? Кроме истерики?

Гость
#34
Гость

Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.

Неужели вам выдали права?..
Я бы не выдала.

Гость
#35

С инструктором ездить дешевле, чем потом ремонтировать своё авто и лечить свои травмы от аварий!
Так что найдите хорошего и поездите побольше, прежде, чем самостоятельно за руль садиться! Это не то, на чём стОит экономить! Однозначно!
А посоветовать могу начинать с малого. Сначала освоить небольшой район, ездить по нему. Затем расширять его постепенно.
Обгон в первый год вождения не делать вообще!!!
Дистанцию держать побольше. Но в тоже время не такую, чтобы искушать других водителей Вас обогнать.
После какого количества выпитого алкоголя можно безопасно садиться за руль? После нулевого!
Ну и главное: правило трёх "Д" - дай дорогу дураку. Дорога - не место соревноваться, что-то кому-то доказывать, кого-то "учить" ездить, и т.д.
Да, и первую машину берите какую не жалко царапать!

#36
Али

Улыбнуло...мы с женой ездим то я за рулем, то она. А, сидя на пасажирском рядом...оба напряжены больше, чем за баранкой.

я по своему опыту сужу.
Как машину купила, по глупости внесла тетю в страховку. Я же знала, что водит она хорошо, стаж 14 лет. А она как села на пассажирское, так и началось, то быстрее едь, то медленнее едь, то тормози. То через меня к рулю тянется и сигналит всем... Вынесла из страховки, машину ей больше не доверяю

Гость
#37
Гость

Автору
Напрасно, Вы поставили минус моему посту.
Женщине сложнее даётся координация движений. Это научно и практически доказанный факт. По-этому Вам нужно особенно внимательно отнестись к получению навыков и теории.

Как смешно. Поэтому танцует, все вышивки и тонкие работы в мире делает женщина

Гость
#38
Гость

Запихните свою розовую статистику вот туда где вам от нее сладко делается.Если у вас нехватает мозга проанализирова инфу,это ваши половые трудности.Статистика отслеживает голые факт и не более,посему не способна отражеть реальность.
А вот то что авто для ж и м это пропасть доказанно всеми от авто школ до психологов.9 из 10 женщин водителей матерятся на себе подобных,подавляющиее большинстве провокаций аварийных ситуаций от женщины, авраий с тежкими посоедствиями в процентном соотношении так же к женщинам.Не видел не одного женского авто не побитого покругу младше двух лет.А то что типа вы аккуратно водите, это неаккуоатность, а растеренность выдаваемые за аккураость.

Запихните своих психологов в свои розовые места. Со статистикой может спорить только круглый дурак. Женщины меньше попадают в дтп, и это факт, и только этот факт и важен , а не то, кто на кого матерится

Гость
#39
Гость

Вот даже сейчас вы показываете свою нервозность, делаете опечатки в тексте и не можете четко кратко сформулировать простую мысль и выразить ее одним предложением.
А женщина, то есть, Я, спокойно вам отвечу: какие у вас есть доказательства вышесказанному? Кроме истерики?

Ваши инет навыки психолога не але.У меня стаж вождения на любом авто более 15 лет,не одной царапины. Все доказательства вам были приведены,знакомить вас с каждой женщиной не намерен,факты читайте у аналитиков.А не вот это все"женщины водят аккуратнее"ага и срут фиалками.

Гость
#40
Гость

Ваши инет навыки психолога не але.У меня стаж вождения на любом авто более 15 лет,не одной царапины. Все доказательства вам были приведены,знакомить вас с каждой женщиной не намерен,факты читайте у аналитиков.А не вот это все"женщины водят аккуратнее"ага и срут фиалками.

Может и не "алё", но писать вы стали спокойнее и мозги, смотрю, заработали. Так и человеком станете постепенно

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: