Большинство отзывов от маргиналов с узким кругозором.
Претензии на ровном и выдуманном месте.
Допустим ампулы для роста волос с перцем, они пишут "Аллергия началась", а там просто кровоток запускает.
Или "Льняная вещь жутко колется", а её просто постирать нужно.
И такого просто миллион.
Уже вольно задумаваешься, что больший процент это стадо и этим стадом только и остаётся, что управлять.
Мы здесь(форум) такие же
Это стадо тебя затопчит
Или "Льняная вещь жутко колется", а её просто постирать нужно.
-
Ога. А почему ее производитель заранее не постирал? Сэкономил? Получай
--
И такого просто миллион.
Или "Льняная вещь жутко колется", а её просто постирать нужно.
-
Ога. А почему ее производитель заранее не постирал? Сэкономил? Получай
--
И такого просто миллион.
вы в своем уме? товар отвозится дальше в коробках, где будет в пыли и его 10 раз померят разные люди еще и некоторые уронят и затопчут. А еще затраты на стирку и сушки что равно повышение стоимости
Заюш , иногда бывает если вещь не приятная на ощупь стирка не поможет.
Отзывы с узким кругозором?
Скажу вам, мы живет тогда в удивительное время..
Если уже и отзывы имеют кругозор...
Прозреваете...
Поэтому их начали блокировать, покупателей массово блокируют на Озоне, там ввели кнопку для продавцов "пожаловаться на покупателя", не вступайте в переговоры, отызвы лучше никакие не пишите, и тд, возраты не делайте, а то попадете под каток. и введут биометрию.
Отзывов полно таких, я их даже не запоминаю, у меня внутренний фильтр
а вообще народ оборзел одним словом, это называется (завернуть поебацца, а не только вещь получить), у них есть возможность, сидят пишут от безделья, даже могут написать просто так цвет не тот, размер не тот, все это с восклицательными знаками, просто хотят поговорить
меня больше порнография бесит, например смотрю трусы обыкновенные или бюстгалтер, а они давай себя наглаживать, мне аж смешно
Поэтому их начали блокировать, покупателей массово блокируют на Озоне, там ввели кнопку для продавцов "пожаловаться на покупателя", не вступайте в переговоры, отызвы лучше никакие не пишите, и тд, возраты не делайте, а то попадете под каток. и введут биометрию.
Отзывов полно таких, я их даже не запоминаю, у меня внутренний фильтр
а что вы ставите минус, зайдита на форумы МС например, тысячи комментов с последего года, с осени 2024, они просто блокируют за возвраты, и пишут (это наша внутренняя политика, причину не скажем дословно), ставьте, если вы не сталкивались, тут такие же быдлятинысидят, нет чтобы проверить, даже в контакте писали о массовых блокировках.
форум VC.
а вообще народ оборзел одним словом, это называется (завернуть поебацца, а не только вещь получить), у них есть возможность, сидят пишут от безделья, даже могут написать просто так цвет не тот, размер не тот, все это с восклицательными знаками, просто хотят поговорить
Оборзел, согласен ))
Давно причем, и дальше - больше )
И кнопка там есть пожаловаться на покупателя, я скриншоты видела, началось это не так давно, может год два
вы привыкли что клиент всегда прав, а сейчас так больше не будет, как ИИ решит, так и будет, сайт полностью ИИ управляется, люди крайне редко вмешиваются, и решается это месяцами. Будете много разговаривать, вас просто заблокируют. Там пишут, когда вы регистрировались, вы соглашались на наши правила и тд, а за что заблокировали, мы не скажем. Сами все увидите, закон о биометрии уже принят, последнюю неделю были вбросы о якобы мошеннических хакерах и на Озон и на WB. потом введут биометрию и госуслуги
вы привыкли что клиент всегда прав, а сейчас так больше не будет, как ИИ решит, так и будет, сайт полностью ИИ управляется, люди крайне редко вмешиваются, и решается это месяцами. Будете много разговаривать, вас просто заблокируют. Там пишут, когда вы регистрировались, вы соглашались на наши правила и тд, а за что заблокировали, мы не скажем. Сами все увидите, закон о биометрии уже принят, последнюю неделю были вбросы о якобы мошеннических хакерах и на Озон и на WB. потом введут биометрию и госуслуги
Да и правильно. Задолбали своими махинациями.
просто хотелось бы не получить блок, там реально удобно в постомат у меня в доме, и чтобы не ходить в WB и там пока код покажешь пока люди там, вообще бесит даже заходить, хоть построили новый, там огромная площадь, но я одежду не покупаю, мне просто конкретную мелочь по строительству и подобное, чтобы четко тот вид и тд, в магазине не найдешь. Так вот, плохо что не пишут, а то вдруг я мало заказываю, иногда мелочь 150р. может они посчитают, что я не выгодная
но я так поняла, они не любят когда заказываешь и возвращаешь,
это одежда для примерки. Например женщина заказала три пуховика и один оставила, два вернула, ее заблокировали, еще что то она или другая писала, нажала по ошибке 20 варежек, и я не поняла, они приехали или нет, потом у одной ребенок сделал заказы, но не оплатил, и она отменили сразу, ее заблокировали, кто-то спорил с продавцами, и по делу я так понимаю, тоже полно случаев, продавцы жалуются. Банковская карта Озон у меня ее нет, еще было у кого много баллов накопилось, и их блокируют как специально. Просто написали бы, что нельзя делать возвраты и тд писать плохие отзывы, а если реально пришлют не то, у меня было прислали не тот размер бюстгалтера, нужно 75 С а прислали 85 С, я сдалала возврат. вот не знаю как там робот и чем думает, пишут что блокировка автоматическая, а иногда она срабатывает ошибочно, а иногда они пишут "блок не снимем", вообще непонятно что творится
еще женщина заказала пять золотоых цепочек, что там и такое есть? посотрела, ни одна не понравилась, отправила обратно, ее заблокировали.
Еще ребенку заказывал кто то электро самокат пять раз и пять раз он приходил битый, они отказывались в пукте, тоже заблокировали, вот что они нарушили? просто нужно было после первого раза уже не делать заказы, они просто хотели целый самокат без дефектов.