Гость
Статьи
Неадекватная …

Неадекватная посетительница кофейни

Добрый день всем! Работаю в кофейне в Мск, бариста. Пришла клиентка, не первый раз приходит, берет протеиновый коктейль. 40 лет, Сожженый блонд, с губами нечто, фиолетовые от уколов и еле шевелятся, в руках маленькая собачка, образ киношный. Вид крайне неадекватный. Пробила ей ее напиток, дала сдачу, она начала возмущаться мол я ее обсчитала на 100 рублей, оказалось мой сменщик пробивал ей по цене ниже. Короче, начала визжать и резко , сходу слету перешла нс оскорбления «ты уе…ще, да кто родил такую… помой голову» и тд. Меня саму чет понесло и я орала в ответ, хотя сейчас уже понимаю, что не надо было с больным человеком диалога вести. Еще она орала «всеее, считай ты здесь больше не работаешь, тебе хана» и в таком духе. Затем , когда я назвала ее престарелой прости уткой, она схватилась за стаканы и начала их швырять в меня. Я тут уже растерялась. Прибежала охрана, стали ее аккуратненько от меня отгораживать. Мой вопрос, кто эти бабы , которые так себя ведут? Она чья то любовница, что позволяет себя такое поведение? Видон у нее просто зашквар, даже сложнл поверить, если это реально так? Прошло уже несколько часов , а меня до сих пор трясет. Мне просто до ужаса интересно, что у нее в голове и чем она руководствуется , когда кидается на незнакомых людей и оскорбляет. Всем спасибо за любые ответы. Просто надеюсь , что знающие люди подскажут.

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Плюнули бы ей в коктейль и с улыбкой сделали скидку, чем нервы портить)

Гость
#2

Вы ничуть не лучше) Нашли друг друга...

Непсихолог
#3

Посетительница зашквар, но Это Вас ваше руководство НЕ научило работу работать.

В итоге вас уволят, а того посона таки повысят.

Вывод?

Непсихолог
#4

Ps А цена вопроса Всего сто рублей...

Гость
#5

У меня тоже вчера больнушка была на кассе, послала ее нах.

Гость
#6

С людьми работать очень тяжело. Столько неадекватов, нужна хорошая стрессоустойчивость.

Гость
#7

Похоже те неxerr на работе делать. Ты не соответствуншь баристе

Гость
#8

Весна. Всеобщее обострение. Нехватка витамина Д, вот и нервы.

Гость
#9
Непсихолог

Посетительница зашквар, но Это Вас ваше руководство НЕ научило работу работать.

В итоге вас уволят, а того посона таки повысят.

Вывод?

Меня никто не уволит, потому что пробила по правильной цене, а посан не заморачивался и не пробивал дополнительные ингредиенты. Работу я свою работаю нормально.

#10

Ну камера ведь все сняла, ваше руководство может в полицию обратиться : мелкое хулиганство со стороны посетителя. Вы ,конечно, по -человечески ответили. Как мы все знаем агрессия порождает агрессию. Но по правилам заведения, вы не имеете права ее в ответ оскорблять, если есть охрана - можно выставить на улицу ее, а если нет, то звонить руководству и все пересказать, а они уже и буду решать, как поступить. Не вы. Но в ответ увы говорить такое нельзя. Это называется : РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

Гость
#11
Гость

Плюнули бы ей в коктейль и с улыбкой сделали скидку, чем нервы портить)

В следующий раз обязательно смачно харкну. Очень жду ее следующего визита. Думает , будет безнаказанно ходить и чужую энергию высасывать. Не тут то было.

Глэдис
#12

Посетительница невменько. Таких людей много, если вы работаете в сфере обслуживания, с людьми, с этим надо считаться и уметь найти подход, сгладить конфликт.
Но вас на месте руководства я бы уволила. Вы абсолютно не сдержаны, не умеете общаться с клиентами, никакое повышение тона не допустимо, особенно при других клиентах. Даже охрана буйных посетителей старается вывести или утихомирить как можно незаметней для других клиентов заведения. Вы несоответствуете. Темболее обзываться, какой бы она ни была.

Непсихолог
#13
Глэдис

Посетительница невменько. Таких людей много, если вы работаете в сфере обслуживания, с людьми, с этим надо считаться и уметь найти подход, сгладить конфликт.
Но вас на месте руководства я бы уволила. Вы абсолютно не сдержаны, не умеете общаться с клиентами, никакое повышение тона не допустимо, особенно при других клиентах. Даже охрана буйных посетителей старается вывести или утихомирить как можно незаметней для других клиентов заведения. Вы несоответствуете. Темболее обзываться, какой бы она ни была.

Вот для этого и существуют эйчары и стрессовые собеседования.

Определить как поведет себя челик при сильном стрессе. Это физиология нервной деятельности.

Или замрет как истукан
Или сбежит
Или заорёт тогда психопат и на работу с людьми Ни-Ни.

Глэдис
#14

Кстати, я практически уверена, что в вашей должностной инструкции написано, как вам поступать в конфликтных ситуациях - когда вызывают охрану, когда управляющего или менеджера, или кто там у вас. И определенно там написано и то, как вы должны общаться с клиентами.

Гость
#15
Гость

Меня никто не уволит, потому что пробила по правильной цене, а посан не заморачивался и не пробивал дополнительные ингредиенты. Работу я свою работаю нормально.

Интересная конечно у вас кофейня.
Каждый кассир пробивает покупку как левая пятка укажет....
У меня бы тоже были вопросы, если бы я постоянно покупала напиток по одной цене, и тут внезапно он стал дороже

Гость
#16

Тётка распущенная просто... Может, переспала один раз с каким-то бизнесменом и мнит себя звездой. Помните, Алиса Аршавина тоже как-то в самолете кричала, что она дочка генерала или что-то в этом духе? Месть тут плохой помощник, вам надо успокоиться и отпустить ситуацию. А то своей ненавистью вы притягиваете эту кикимору в свою жизнь... Но сейчас позлитесь, наришите, что о ней думаете, выплесните эмоции. Так то она дура дурой, конечно...

Глэдис
#17
Непсихолог

Вот для этого и существуют эйчары и стрессовые собеседования.

Определить как поведет себя челик при сильном стрессе. Это физиология нервной деятельности.

Или замрет как истукан
Или сбежит
Или заорёт тогда психопат и на работу с людьми Ни-Ни.

Ну, как вариант - маленькая забегаловка, экономили на всём, в эйчар агенства не обращались.

Гость
#18

Работа халдея - молча варить кофе. Ты такая же йипанутая, как и она

Гость
#19
Глэдис

Посетительница невменько. Таких людей много, если вы работаете в сфере обслуживания, с людьми, с этим надо считаться и уметь найти подход, сгладить конфликт.
Но вас на месте руководства я бы уволила. Вы абсолютно не сдержаны, не умеете общаться с клиентами, никакое повышение тона не допустимо, особенно при других клиентах. Даже охрана буйных посетителей старается вывести или утихомирить как можно незаметней для других клиентов заведения. Вы несоответствуете. Темболее обзываться, какой бы она ни была.

Я автор. Работаю в сфере обслуживания давно и всегда поражалась с таких людей , как вы) терпилы, которые подставят вторую щеку, потому что «клиент прав». И позиция , что все надо проглатывать - убога и оскорбительна по отношению к человеческой личности. Современные стандарты в этой сфере наоборот сейчас обучают, как грамотно неадекватного человека поставить на место. А орать мне не стоило не потому что она клиент, а потому что она больна. Такое нелепое желания ублажать других и лизать опу, я в этой сфере хоть и работаю, но никогда не позволяю себе каким то чмошникам меня оскорблять. И даже если я на работе - я заткну рот любому, потому что я в первую очередь человек и не позволю к себе такого отношения. И сфера обслуживания не обязывает меня молча хавать овно. А вы дерзайте.

Гость
#20
Гость

Тётка распущенная просто... Может, переспала один раз с каким-то бизнесменом и мнит себя звездой. Помните, Алиса Аршавина тоже как-то в самолете кричала, что она дочка генерала или что-то в этом духе? Месть тут плохой помощник, вам надо успокоиться и отпустить ситуацию. А то своей ненавистью вы притягиваете эту кикимору в свою жизнь... Но сейчас позлитесь, наришите, что о ней думаете, выплесните эмоции. Так то она дура дурой, конечно...

Спасибо за адекватный ответ. Я работаю в этой сфере давно, но я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что какая то кашалотина на меня кидается. Меня эта баба повергла в шок… я и скандалы не люблю, всегда их избегаю, а тут просто…

Гость
#21
Гость

Я автор. Работаю в сфере обслуживания давно и всегда поражалась с таких людей , как вы) терпилы, которые подставят вторую щеку, потому что «клиент прав». И позиция , что все надо проглатывать - убога и оскорбительна по отношению к человеческой личности. Современные стандарты в этой сфере наоборот сейчас обучают, как грамотно неадекватного человека поставить на место. А орать мне не стоило не потому что она клиент, а потому что она больна. Такое нелепое желания ублажать других и лизать опу, я в этой сфере хоть и работаю, но никогда не позволяю себе каким то чмошникам меня оскорблять. И даже если я на работе - я заткну рот любому, потому что я в первую очередь человек и не позволю к себе такого отношения. И сфера обслуживания не обязывает меня молча хавать овно. А вы дерзайте.

Ну так по итогу то, вы схавали овно, только с орами... Ничем не лучше

Глэдис
#22
Гость

Я автор. Работаю в сфере обслуживания давно и всегда поражалась с таких людей , как вы) терпилы, которые подставят вторую щеку, потому что «клиент прав». И позиция , что все надо проглатывать - убога и оскорбительна по отношению к человеческой личности. Современные стандарты в этой сфере наоборот сейчас обучают, как грамотно неадекватного человека поставить на место. А орать мне не стоило не потому что она клиент, а потому что она больна. Такое нелепое желания ублажать других и лизать опу, я в этой сфере хоть и работаю, но никогда не позволяю себе каким то чмошникам меня оскорблять. И даже если я на работе - я заткну рот любому, потому что я в первую очередь человек и не позволю к себе такого отношения. И сфера обслуживания не обязывает меня молча хавать овно. А вы дерзайте.

А я не работаю в сфере обслуживания, и *** не хаваю. Кто на что учился.

Непсихолог
#23
Гость

Спасибо за адекватный ответ. Я работаю в этой сфере давно, но я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что какая то кашалотина на меня кидается. Меня эта баба повергла в шок… я и скандалы не люблю, всегда их избегаю, а тут просто…

Вас никто не научил работать

И к людям вас подпускать Нельзя в принципе.

А вот бригадиром Ж штукатуров на стройке сможете. Заодно и деньжат поболее разика в 2 подзаработаете.

Непсихолог
#24
Гость

Спасибо за адекватный ответ. Я работаю в этой сфере давно, но я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что какая то кашалотина на меня кидается. Меня эта баба повергла в шок… я и скандалы не люблю, всегда их избегаю, а тут просто…

И бизнесок свой откроете

Ну рили

Гость
#25

Она может быть или не быть престарелой прост...кой, но вы не имеете право ее оскорблять. Это клиентка и оскорблять ее это очень НЕ профессионально.

#26
Гость

Я автор. Работаю в сфере обслуживания давно и всегда поражалась с таких людей , как вы) терпилы, которые подставят вторую щеку, потому что «клиент прав». И позиция , что все надо проглатывать - убога и оскорбительна по отношению к человеческой личности. Современные стандарты в этой сфере наоборот сейчас обучают, как грамотно неадекватного человека поставить на место. А орать мне не стоило не потому что она клиент, а потому что она больна. Такое нелепое желания ублажать других и лизать опу, я в этой сфере хоть и работаю, но никогда не позволяю себе каким то чмошникам меня оскорблять. И даже если я на работе - я заткну рот любому, потому что я в первую очередь человек и не позволю к себе такого отношения. И сфера обслуживания не обязывает меня молча хавать овно. А вы дерзайте.

Согласна с вами.
Никто не обязан, даже всю жизнь работая в сфере обслуживания, всю жизнь отгребать от каждой Фроси.
Но если она реально больная, надо с ней соглашаться и не спорить. Так делают все психиатры с психами.

#27

То что вы ее на всеобщее обозрение выставляете тупой бабищей не делает вас лучше. А у женщины просто нервы сдали. Лучше бы работу у себе в кафе наладили чем тут писали на форуме. У меня как то на отдыхе получилось так, что мое место(такой навесик,шезлонг и стол) снесло,поэтому мне предоставили соседнее место. Выхожу,возвращаюсь,а там девочка с папашей. На моём шезлонге сидит. Из за несогласованности администрации получаются конфузы. В итоге все быстро порешали,когда стали разбираться. Но обошлось без оскарблений.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: