У меня рядом с домом пиццерия. Мне там очень нравится,все вкусно и недорого,делаю заказы больше года. Сама работаю в сфере доставки,только в офисе,отдел по работе с клиентами . И иногда клиенты бывают такими,что специально кидают волосы в еду и пишут нам,чтобы выбить деньги и баллы😁
Я вот вчера делала заказ ,все очень вкусно и приятный персонал,хотя,им тяжело по 12 часов на ногах работать . И в еде попалась зубочистка. Я решила сообщить ,чтобы как то проверили заготовки,чтобы более придирчивый клиент не столкнулся с такой ситуацией и не устроил скандал. Написала,что люблю их доставку, мне не надо никаких компенсаций, просто передаю . Написала,фото отправила. Мне ответили спасибо и много приятного.
Но я теперь как то стесняюсь ходить в пиццерию,вдруг из за меня все же кого то ругали? Хотя, я просила никого не ругать.
Теперь продумай - если кого-то поругали, и тут ещё клиента потеряют - могут кого-то поругать и не раз.
Ну пусть и поругали кого-то, зато другому клиенту зубочистка не попадется и человек не поранится.
Что за пиццерия? Додо?