Я купила платья в интернет магазине, не знала, что там возврат предусмотрен только в виде сертификата. В итоге, платья пришли, но материал слишком толстый и само платье не сидит, а сползант вниз под тяжестью этого материала. Как этот объяснить, чтоты попробовать вернуть за деньги? Они напмсали там, что возврат ща деньги только если товар с дефектом, я зочу написать в службу поддержки
А это что за интернет магазин? Вайлдберриз ? Пишите в поддержку, или платите, если это вб, то там всего лишь 100 рублей за возврат, сумма не такая большая.
Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но ситуация заставила. Очень надеюсь на Вашу помощь...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, по номeру тeлeфонa нa любую сумму по СПБ: 8 (952) 1-33-65-10 (банк по умолчанию)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Смотря что за интернет-магазин. Если официальный, то еще можно что-то попытаться сделать, как-то припугнуть обращением в органы... А если перекупщики-пересыльщики, которые даже не понятно в какой стране находятся, то хорошо если хоть купоном вернут.
Проперди об этом по всем кол центрам. А потом в маршрутке шептунами пасов удивляй
Смотря что за интернет-магазин. Если официальный, то еще можно что-то попытаться сделать, как-то припугнуть обращением в органы... А если перекупщики-пересыльщики, которые даже не понятно в какой стране находятся, то хорошо если хоть купоном вернут.
Просто на каком основании припугнуть? Что мне не нравится качество платья