Гость
Статьи
Имеет ли право …

Имеет ли право цветочный магазин отказать мне в возврате средств за цветы, которые пришли в очень плохом состоянии?

Курьер доставил букет цветов в ужасном состоянии. Парень хотел сделать приятно и заказал цветы с доставкой. Букет я проверила не сразу. Приняла в упаковке закрытой, поблагодарила курьера, закрыла дверь и пошла распаковывать… девушки, вы бы видели эти бедные цветы - бутоны мятые и просто слабенькие, лепесточки очень и очень тонкие (будто цветам уже неделя). В общем… бедные цветы. Фото я естественно сразу же слелала, отправила чек (скинул мч), скриншоты с временем, в которое сделаны фото. Цветы, объективно, выглядят очень-очень плохо. Будто простояли неделю у кого-то и отправили на доставку мне. Мой мч хотел сделать подарок от всеф души, заплатил немалую сумму денег, хотел поздравить с праздников, а цветочеый магазин подложил тупо какую-то свинью. Я написала сразу же им «верните всю сумму или замените букет на нормальный». Что мне делать, если меня «отошьют»? Люди отнеслись по-свински. Мне как девушке очень обидно за своего молодого человека и жалко эти цветочки…

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Все фото я отправила в цветочный магазин сразу же после получения букета. Я думаю, это важно. Но получила я цветы в 21:54. Пока открыла, пока разочаровалась, пока нашла номер телефона, пока дождалась чека, время было уже 22:05. Цветочный работает до 22:00 и мне естественно никто ничего так и не ответил. Жду утра, в 9:00 начинается рабочий день.

#3
Гость

Все фото я отправила в цветочный магазин сразу же после получения букета. Я думаю, это важно. Но получила я цветы в 21:54. Пока открыла, пока разочаровалась, пока нашла номер телефона, пока дождалась чека, время было уже 22:05. Цветочный работает до 22:00 и мне естественно никто ничего так и не ответил. Жду утра, в 9:00 начинается рабочий день.

Я думаю что этим вопросом должен заниматься ваш мужчина, а никак не вы

Гость
#4

У меня была похожая ситуация , я написала в цветочный, меня послали, потом пожаловалась парню, он нашел в инсте владелицу цветочного, написал ей, и мне поменяли букет

Гость
#5

Как минимум если не вернут, написать отзыв на официальном сайте и в Яндексе и везде и фото приложите

Гость
#6

Ну по нормальному обязаны заменить. Или вернуть деньги.
Но как по факту будет. Если не вернут, идите лично в магазин и разбирайтесь. Все-таки, уверена, не 500 руб букет стоит.

Гость
#7
Гость

Ну по нормальному обязаны заменить. Или вернуть деньги.
Но как по факту будет. Если не вернут, идите лично в магазин и разбирайтесь. Все-таки, уверена, не 500 руб букет стоит.

4500 в чеке

Гость
#8
Гость

4500 в чеке

1. Найти хозяина цветочного и послать ему фото и чек.
2. Обязательно оставить отзыв там, где заказывают.
3. Не пускайте на самотек, все таки букет не 100 руб стоит. Да даже если и 100 руб. Они обязаны торговать не соломой, а цветами

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: