Гость
Статьи
боюсь общения и работы …

боюсь общения и работы с людьми

Помогите, пожалуйста, советом. Я очень боюсь работать с людьми. По образованию логопед, второе образование - филологическое. Учиться очень нравилось, особенно на логопеда, чувствовала, что это мое призвание. Но как дело дошло до работы, у меня такой страх и прямо как ступор. Меня брали в детский сад, школу, но я сбегала в первый же день. Мне там предлагали провести групповые пробные занятия с детьми, а педагоги на меня бы посмотрели, какой я специалист. И из-за этого у меня вообще ступор был, толпа детей, они еще не знают меня, я их, и педагоги, которые будут смотреть и оценивать. Я не могла переступить через себя и убегала. Пыталась начать частную практику с легких случаев. В теории много знаю, но как представила опять саму работу с людьми, не могу... Наверное это социофобия, а может и что-то похуже. Сейчас мне уже 33, работала много лет с компьютером, не по специальности. Но недавно сократили, опять предстоят поиски работы. Все это время про специальность я не забывала, повышала квалификацию, всякие курсы, мне очень интересно это. Но как только представляю саму работу с людьми, порой не адекватными, не могу... То же касается, кстати, и больших незнакомых компаний, боюсь самой заводить знакомства и т.д. В школе был очень негативный опыт одноклассниками, сильно издевались, и семья неблагополучная, обратиться было не к кому, все переживала в себе. Но сейчас мне уже столько лет, и все это так мешает жить... Что делать? Как измениться? Конечно, я преодолевала себя, и не раз, переехала в другой город, например, через все трудности проходила сама. Но этот страх работы, общения... Из-за этого и работу ищу опять низкоквалифицированную, с понятными, простыми обязанностями и минимум общения, хотя хотелось бы, конечно, добиться большего, как-то применять свои знания, а не просто сидеть в стороне, пока жизнь проходит мимо. Может у меня какие-то серьезные проблемы с головой и мне самой не справиться? Я не з