Здравствуйте, хочу поступать после 11го на учителя математики и физики (возможно, переведусь потом просто на физику, не знаю). Столкнулась с тем, что в пед идут только глупые люди, которым баллов не хватило на "нормальный" факультет. Я не хочу поступать на экономику... Вот как вы считаете, пед = плохо? #образование
Плохо иметь нелюбимую профессию и зависеть от чужого мнения.
Учитель математики и физики крайне далек от физика. В педе вы будете учить математику и физику чуть выше школьной программы, потому что в педе акцент делается на педагогике, а не предмете. Потом у вас не получится просто так "перевестись". Вам придется дополнительно учить и сдавать кучу предметов. И не факт, что вы их самостоятельно освоите. Иначе вы бы без колебаний сразу шли на физика. Если что, я дипломированный физик-математик.
Как я не люблю этих понторезов, которые делят всех на "нормальных" и "ненормальных". Я училась на воспитателя детского сада в педе, самые отличные девчонки учились со мной, без понтов, отличные люди! И все в жизни пошли своей дорогой, кто по специальности, кто нет. Я получила второе высшее и учусь в аспирантуре. Мне некоторые тоже пытались тыкать, где "мое" место, что мол где ты и где экономика, рожденный ползать летать не будет и т.д. А по-моему опыту дураков и умных людей везде хватает. Человек с мозгами - это не человек на престижной должности, а человек мудрый, терпеливый, трудолюбивый, чем бы он не занимался, всегда уважающий других людей. Все профессии важны, все профессии нужны. А те кто считает, что "нормальные" люди - это только чиновники, прокуроры и бизнесмены - это большие фантазёры, которые наслушались своих родителей (которые, к слову сами ничего не добились в жизни, а хотят преуспеть за счет своих детей) и детей учат жить по принципу: если жену - то королеву, если учиться - то на самом модном факультете и т.д. А потом удивляются, почему у нас в стране разруха... Потому что уважение должно быть к таким важным профессиям, социальным, как врач, учитель т.д., достойная зарплата за труд
Учитель математики и физики крайне далек от физика. В педе вы будете учить математику и физику чуть выше школьной программы, потому что в педе акцент делается на педагогике, а не предмете. Потом у вас не получится просто так "перевестись". Вам придется дополнительно учить и сдавать кучу предметов. И не факт, что вы их самостоятельно освоите. Иначе вы бы без колебаний сразу шли на физика. Если что, я дипломированный физик-математик.
Вы учились в педе? Я -- да. И там уровень преподавания предметов гораздо выше школьной программы, там очень много того , что в школе детям не преподается никогда. А педагогики -- откровенно мало ( в последнее время стало больше, видела расписание на сайте педа). Педагогику познавать придется опытным путем во время работы.
Учитель математики и физики крайне далек от физика. В педе вы будете учить математику и физику чуть выше школьной программы, потому что в педе акцент делается на педагогике, а не предмете. Потом у вас не получится просто так "перевестись". Вам придется дополнительно учить и сдавать кучу предметов. И не факт, что вы их самостоятельно освоите. Иначе вы бы без колебаний сразу шли на физика. Если что, я дипломированный физик-математик.
я смотрела программы. после 1го курса немного предметов нужно будет пересдать, если уж соберусь. а все учить буду по онлайн курсам, сейчас очень много хороших образовательных онлайн-школ)
Вы учились в педе? Я -- да. И там уровень преподавания предметов гораздо выше школьной программы, там очень много того , что в школе детям не преподается никогда. А педагогики -- откровенно мало ( в последнее время стало больше, видела расписание на сайте педа). Педагогику познавать придется опытным путем во время работы.
А вы учились на физфаке? Нет) Я посмотрела образовательную программу учителя физики и математики - там нет и половины физфака.
я смотрела программы. после 1го курса немного предметов нужно будет пересдать, если уж соберусь. а все учить буду по онлайн курсам, сейчас очень много хороших образовательных онлайн-школ)
Идите сразу на физику. Если что, вы и после бакалавриата по физике сможете преподавать в средне-специальном учреждении. Для школы уже нужна магистратура по физике. Или, если вас действительно потянет в педагогику, получите корочку о переподготовке. Просто если вы хотите заниматься физикой, надо идти на физику, а не на учителя по физике.
А вы учились на физфаке? Нет) Я посмотрела образовательную программу учителя физики и математики - там нет и половины физфака.
На физфаке не училась, но, помимо педа, ещё училась на конструкторско-механическом в техническом вузе. Так что загрузилась хорошо.
Многое не пригодилось -- один момент. Второй момент --- всегда важно самообразование. Если студент невнимателен к учебе по каким-либо причинам -- он пройдет мимо и физфака, и мимо педа. И выйдет из вуза с пустой головой.
А так да --- если автор хочет заниматься конкретно физикой , то лучше сразу идти на физфак. Но наукой можно заниматься и после педа, если не получается поступить на физфак .
На физфаке не училась, но, помимо педа, ещё училась на конструкторско-механическом в техническом вузе. Так что загрузилась хорошо.
Многое не пригодилось -- один момент. Второй момент --- всегда важно самообразование. Если студент невнимателен к учебе по каким-либо причинам -- он пройдет мимо и физфака, и мимо педа. И выйдет из вуза с пустой головой.
А так да --- если автор хочет заниматься конкретно физикой , то лучше сразу идти на физфак. Но наукой можно заниматься и после педа, если не получается поступить на физфак .
Конструкторско-механический тоже очень сильно отличается от физфака даже на уровне общей физики, не говоря уже о теоретической или специальных глав математики.
Идите - куда хотите !!! Я не пошла в пед по таким же соображениям, окончила бакалавр туризма и переучивалась в магистратуре на обществоведа- устроилась в колледже и работаю по специальности . Жалею что сразу не пошла. А то что в пед идут те , кто никуда не поступил - так и в других специальностях не все гении+ какое вам дело до остальных !
Конструкторско-механический тоже очень сильно отличается от физфака даже на уровне общей физики, не говоря уже о теоретической или специальных глав математики.
Да, это понятно...
Ещё раз перечитала слова автора. Вопрос тут в другом вроде : то ли учителем быть, то ли физиком.
Кстати, наукой ( физикой) можно заниматься и после педа, и после физфака, и после конструкторско-механического.
Конечно, после физфака лучше( база будет больше). Но и после двух других вариантов можно. При желании и возможностях.
И поступить в пед можно, и досдать академическую разницу при переводе потом можно. Все можно сделать.
Если хочет быть учителем -- надо идти в пед, если не хочет быть учителем -- не надо идти в пед. Если не получается попасть на физфак сразу -- тогда надо идти в пед или не идти , а целенаправленно поступать на физфак не один год. Масса вариантов. Думаю, автор определится к лету ))))
Учитесь на кого хотите. Хоть на зоотехника.