Девушка Бонда или спутница Доминика Торрето. Как вы думаете какая должна быть девушка Бонда и спутница Доминика Торрето с точки зрения феминизма? Какая должна быть эта идеальная сильная женщина, …
Люблю Мишель Родригес, у нас с ней много общего в плане отношения к женщинам, мы обе феминистки, и дело тут не в машинах, а во взгляде на женщин, я сама такая же феминистка и хочу чтобы женщины были сильными, вот в этом мы очень похожи.
Так все грешники сексисты раскаявываются. когда делают много плохиих мдшных и сексистких дел.
Мишель Родригес любит женщин, потому что на протяжении всей своей жизни, ей приходилось иметь дело с автомобилями, точно так же говорит и Пьер Вудман, что очень любит женщин, потому что грешник, который раскаялся, ведь он создает порно, в котором много сексизма и угнетения женщин, это все идет по аналогии.
Это как Мария Магдалина ракаскаялась и стала лучше ученицей Христа по аналогии и у этих актеров и актрисс
Так все грешники сексисты раскаявываются. когда делают много плохиих мдшных и сексистких дел.
Мишель Родригес любит женщин, потому что на протяжении всей своей жизни, ей приходилось иметь дело с автомобилями, точно так же говорит и Пьер Вудман, что очень любит женщин, потому что грешник, который раскаялся, ведь он создает порно, в котором много сексизма и угнетения женщин, это все идет по аналогии.
Это как Мария Магдалина ракаскаялась и стала лучше ученицей Христа по аналогии и у этих актеров и актрисс
Не знаю, не знаю, но очевидно, есть какая-то сила, лично меня эти сильные женские персонажки форсажа всегда мотивировали и согревали, если бы не они, я бы наверное была бы типичной патриархалкой и стала бы той, кто прогибается под мужиков, но благодаря фильму форсаж, в меня словно Бог вдохнул жизнь и я стала видеть ориентиры. того, что есть сильные женщины, которые не подчиняются мужикам.
Смотришь на Жизель, Мию, Летти и тепло на душе становится, как будто на себя смотришь, есть какая-то сила в них, не зря форсаж стал мировым бесцеллером и самой кассовой киносагой в мире за всю историю кинематографа. Избранная Богом как будто бы
Зачарованные тоже сериал про сильных женщин, про трех сестер
Она должна быть такой как Мишель Родригес, радикальной феминисткой до костей, именно в феминизме весь секрет успеха спуьницы Доминика Торрето, но наше патриархальное общество эту фишку так и не просекло
А вот Девушка Бонда это просто примитив типичной патриархалки, которая является лишь вещью, которая ничему не учит женщин с точки зрения феминизма.
Поэтому быть девушкой Доминика Торрето почетнее для женщины, с точки зрения феминизма, чем какой-то девушкой бонда.
Она должна быть как Зена Королева воинов
«Зена – королева воинов» встречалась с женщиной, вдохновила американскую армию и стала иконой феминизма.
Зена была еще за долго до, того как появился самый первый форсаж в 2001 году
Но да вы правы Мишель Родригес тоже образец современной сильной женщины
Она должна быть как Зена Королева воинов
«Зена – королева воинов» встречалась с женщиной, вдохновила американскую армию и стала иконой феминизма.
Зена была еще за долго до, того как появился самый первый форсаж в 2001 году
Но да вы правы Мишель Родригес тоже образец современной сильной женщины
А вы знаете что Зену Королеву воинов списали со знаменитого комикса про Чудо Женщину существовавшего еще в 1984 году?
А Галь Гадот позже исполнила роль Принцессы Амазонок Дианы принц по мотивам этого комикса?
Так что все пути ведут к Чудо -Женщине
А вы знаете что Зену Королеву воинов списали со знаменитого комикса про Чудо Женщину существовавшего еще в 1984 году?
А Галь Гадот позже исполнила роль Принцессы Амазонок Дианы принц по мотивам этого комикса?
Так что все пути ведут к Чудо -Женщине
Никто до Зены не рисковал снимать про воинствуюших женщин. Только посое успеха Зены стали все хотеть крутую бабу в кино.
А ты блть еше эпос про царицу Томару вспомни. Речь про кино.
Она должна быть как Зена Королева воинов
«Зена – королева воинов» встречалась с женщиной, вдохновила американскую армию и стала иконой феминизма.
Зена была еще за долго до, того как появился самый первый форсаж в 2001 году
Но да вы правы Мишель Родригес тоже образец современной сильной женщины
Зена не встречалась с женщиной. Габриэль ее лучшая подруга. А вот мужчин у Зены в сериале было дохрена. Борайес, какой-то нигр, Цезарь, Геркулес, друг Геркулеса, Посейдон, Арес, возлюбленный Зены до ее первого убийства, это из тех, кого помню.
А кто ваши любимые герои в Зене?
Она должна быть как Зена Королева воинов
«Зена – королева воинов» встречалась с женщиной, вдохновила американскую армию и стала иконой феминизма.
Зена была еще за долго до, того как появился самый первый форсаж в 2001 году
Но да вы правы Мишель Родригес тоже образец современной сильной женщины
А из Летти сделали какую-то агентшу ми 6, контрразведки и тд. Какая-ьо автомеханишка дерется круче любого бойца спецподразделений мира, разбирается в оружии, и стреляет как Бонд. Че она там еще делает? Водит вертолет, самолет, летающую тарелку?
А этот ее бой с Джиной Карано, но ясно же видно, не дотягивает, Джина ее одним ударом в порошок бы стерла.
В общем не баба, а Нео в мазуте.
Идеальная сильная женщина - это Кворра из фильма Трон Наследие.
Если из игр брать то Лара Крофт. Не Джоли а именно Лара из игры. Вот она тоже крутая.
Она должна быть такой как Мишель Родригес, радикальной феминисткой до костей, именно в феминизме весь секрет успеха спуьницы Доминика Торрето, но наше патриархальное общество эту фишку так и не просекло
А вот Девушка Бонда это просто примитив типичной патриархалки, которая является лишь вещью, которая ничему не учит женщин с точки зрения феминизма.
Поэтому быть девушкой Доминика Торрето почетнее для женщины, с точки зрения феминизма, чем какой-то девушкой бонда.
Глубоко разочаровалась в Арбатовой и других феминистках. которые якобы за права женщин - на словах. На деле не дали знаний в науке женской безопасности ни одной женщине, а ведь главное право это право на жизнь. С 2007 года убито более 150 000 женщин - это в 10 раз болльше , чем убито на поле боя в Афгане.
Идеальная сильная женщина и в бедности и богатстве всегда с мужем, чистоплотная, умная и ухоженная. Ещё работать должна, но при этом отстаивать свои границы и интересы
А из Летти сделали какую-то агентшу ми 6, контрразведки и тд. Какая-ьо автомеханишка дерется круче любого бойца спецподразделений мира, разбирается в оружии, и стреляет как Бонд. Че она там еще делает? Водит вертолет, самолет, летающую тарелку?
А этот ее бой с Джиной Карано, но ясно же видно, не дотягивает, Джина ее одним ударом в порошок бы стерла.
В общем не баба, а Нео в мазуте.
Да, из героев этой франшизы сделали идолов, и идеалов для подражания. современности, слишком много они на себя берут.
Особенно Любовь Доминика и Летти стала реально культовой и достойной романа Унесенные Ветром и Ромео и Джульетта
А все персонажи этого фильма войдут в историю навсегда, героини этого фильма считаются поистине идеалом сильной современной женщины, с которых нужно брать пример.
Никогда такого не было, и вот появилось это детище под названием форсаж и изменило ход истории
Да, из героев этой франшизы сделали идолов, и идеалов для подражания. современности, слишком много они на себя берут.
Особенно Любовь Доминика и Летти стала реально культовой и достойной романа Унесенные Ветром и Ромео и Джульетта
А все персонажи этого фильма войдут в историю навсегда, героини этого фильма считаются поистине идеалом сильной современной женщины, с которых нужно брать пример.
Никогда такого не было, и вот появилось это детище под названием форсаж и изменило ход истории
Этот фильм слишком преувеличен, нет ничего особенного в женщине автомеханике, ковыряться в машинах и железках, не делает женщину большей феминисткой, это все вымысел
В реальной жизни все женщины которые хоть как-то связанны с авто, вообще "плохие феминистки" так скажем, они полны внутренней мизогинии и больше патриархальны чем феминизированны.
А в кино именно образ женщины стрирейсерши и автомеханика, подается как образ идеальной, положительной женщины, хоть это и далеко от правды, что только такая женщина достойна быть идеалом, но нет , это пережитки прошлого, в современном мире наоборот самые классные женщины ходят пешком, а на авто в основном патриархалки ездят, я личн ов этом убедилась
Глубоко разочаровалась в Арбатовой и других феминистках. которые якобы за права женщин - на словах. На деле не дали знаний в науке женской безопасности ни одной женщине, а ведь главное право это право на жизнь. С 2007 года убито более 150 000 женщин - это в 10 раз болльше , чем убито на поле боя в Афгане.
Я тоже разочаровываюсь во многих женщинах топящих за феминизм
Этот фильм слишком преувеличен, нет ничего особенного в женщине автомеханике, ковыряться в машинах и железках, не делает женщину большей феминисткой, это все вымысел
В реальной жизни все женщины которые хоть как-то связанны с авто, вообще "плохие феминистки" так скажем, они полны внутренней мизогинии и больше патриархальны чем феминизированны.
А в кино именно образ женщины стрирейсерши и автомеханика, подается как образ идеальной, положительной женщины, хоть это и далеко от правды, что только такая женщина достойна быть идеалом, но нет , это пережитки прошлого, в современном мире наоборот самые классные женщины ходят пешком, а на авто в основном патриархалки ездят, я личн ов этом убедилась
Весь секрет этого образа в самой актрисе Мишель Родригес, она смогла его преподнести как идеал.
Просто сама Мишель Родригес в реальной жизни считается феминисткой, нет дело не в машинах, у нее нет ничего общего с машинами в жизни, она "правильная феминистка" против семьи как патриархального института угнетения женщин, хочет больше сильных женщин в кино, она писала сценарий своего персонажа, именно свою душу она принесла в Летти.
Этот фильм слишком преувеличен, нет ничего особенного в женщине автомеханике, ковыряться в машинах и железках, не делает женщину большей феминисткой, это все вымысел
В реальной жизни все женщины которые хоть как-то связанны с авто, вообще "плохие феминистки" так скажем, они полны внутренней мизогинии и больше патриархальны чем феминизированны.
А в кино именно образ женщины стрирейсерши и автомеханика, подается как образ идеальной, положительной женщины, хоть это и далеко от правды, что только такая женщина достойна быть идеалом, но нет , это пережитки прошлого, в современном мире наоборот самые классные женщины ходят пешком, а на авто в основном патриархалки ездят, я личн ов этом убедилась
двойные стандарты общества на лицо
Жанна д’Арк, Джейн Эйр, сильные женщины
Круэлла Де Виль кстати тоже образ сильной женщины
Чтобы фильмы про сильных женщин имели успех, нужен, в общем-то, один ключевой компонент — аудитория, которая захочет смотреть такие картины. И пока женщины жили в финансовой зависимости, считая своей первой (или даже единственной) миссией деторождение и обслуживание семьи, Чудо-женщине было попросту неоткуда взяться.
Чтобы мы с вами сегодня обсуждали феминизм в контексте киновселенной Marvel, понадобилось всего-навсего две мировые войны, когда мужчины уходили на фронт, а женщины вставали за станки. И ещё индустриализация, распространение контрацептивов и две волны феминизма.
До 70-х годов сильные киногероини были либо историческими персонажами («Жанна д’Арк» 1948 года с Ингрид Бергман), либо редкими аномалиями, вроде Виктории из немецкого фильма 1931 года «Виктор/Виктория». Она переоделась в мужчину, чтобы работать аналогом современной drag queen в кабаре. Даже сейчас такой сценарий сочли бы смелым.
А в самих 70-х у сильной женщины на большом экране была одна проторённая дорожка — стать злодейкой. В фильмах нуар эта тенденция подарила нам образ роковой женщины, которая обманывала или использовала мужчин для собственной выгоды. Её оружием были красота и женская хитрость.
Фильмы о сильных женщинах: Мэри Астор в «Мальтийском соколе»
Мэри Астор в «Мальтийском соколе» популяризовала образ опасной штучки, imdb.com
Однако рынок недолго довольствовался одной фам фаталь. И на смену ей приходили всё новые и новые типажи. Вот основные из них.
Красотка с пистолетом
В ответ на желание аудитории поглядеть на сильную женщину в агрессивном, мужском представлении, но всё ещё привлекательную, сценаристы создали красотку с пистолетом. Это шикарная женщина, мечта любого, с оружием в одной руке и тушью для ресниц — в другой. Знаковый ранний пример — Пэм Грир в образе «Фокси Браун» (1974). Она порвала шаблон консервативного мужского общества США 70-х, став первой афроамериканской актрисой, сыгравшей роль сексапильной бандитки.
Сегодня это образ покажется нам пошлым и низводящим героиню до сексуального объекта, но на тот момент Фокси и подобные героини стали смелым вызовом статус-кво. В 90-е другая, уже белая актриса по имени Пэм продолжила традицию в фильме «Не называй меня малышкой» (1996), а Шарлиз Терон убрала с неё налёт стиля девяностых во «Взрывной блондинке» (2017).
У экранизаций комиксов сложные отношения с женскими персонажами. Так, первая супергероиня появилась на бумаге в 1940 году, а год спустя во вселенной DC впервые засветилась Чудо-женщина. Но своего фильма ей пришлось ждать больше 70 лет. Для сравнения: первая короткометражка о Супермене вышла в 1944-м.
Предшественницей суперженщин в кино стала незабываемая для миллениалов «Зена — королева воинов» (1995). На пару с лучшей подругой Габриэль она стала феминистской иконой 90-х.
А спустя 22 года, в 2017-м, в прокат вышла «Чудо-женщина» с Галь Гадот, и все посходили с ума. Критики сбивались с ног, заваливая фильм комплиментами. Феминистский Twitter заговорил о новой эре голливудских героинь. Но оправданно ли это?
Население Темискиры выглядит как парад ангелов Victoria’s Secret, боевой шрам среди нации потомственных воинов есть только у Робин Райт, а главная антагонистка — единственная изуродованная женщина на весь фильм.
Сама Диана, конечно, подкупает своим характером. Она умиляется младенцу на улице, а через полчаса экранного времени в одиночку пересекает ничью землю. Нет никакого сомнения, что она — достойный образец для подражания.
Но есть одно но: Диана тоже избранная. Она напоминает скорее слепленный сценаристами идеал, чем живого человека. Сила дана ей, амазонке и дочери Ареса, по праву рождения. Помощница Стива Тревора напрямую называет её «самой красивой на свете женщиной». Наивность и вера в людей — результат детства, проведённого в утопии без грамма лишений. А её смелость и доброта — человеческий выбор или супергеройская судьба?
Идеальная сильная женщина - эта любая женщина из нас, которая видит несправедливость в отношении женщин и борется с патриархальным злом, которая не хочет вступать в брак, так как знает все риски, не хочет вступать в гетеросексуальные отношения, так как знает что это вредно для женщины.
И для того, чтобы такой быть, необязательно быть амазонкой или стрирейсершей, для этого достаточно просто иметь мораль и честь и следовать зовам предков феминисток прошлого.
Такие персонажи как Летти и Зена рождаются в умах простых гениальных феминизированных женщин и благодаря им, эти герои оживают.
Но всех нас объединяет одно - это феминизм
А как вам из форсажа Жизель Яшар Харабо? В роли которой была Галь Гадот? Она была как раз идеальной с точки зрения феминизма, не мужланка, но и не глупая патриархалка, сильная, сексуальная женщина.
Её Хан полюбил, а она сначала была влюблена в Доминика Торрето, но он её почему-то отверг, позже выбрав блондинку и патриархалку Елену Нивес, на мой взгляд они вообще с Домиником не подходят. Типичная мужская логика которой нет у Доминика
Да, она хитрая эта Чудо-Женщина, ее мечта сбылась стать иконой феминизма и примером для многих женщин.
Хан не прогадал когда это в ней увидел, я раньше тоже не понимала этого, потом со временем поняла, Галь Гадот лучше Мишель Родригес, она лайтовая феминистка, а Мишель радикальная.
Все эти Голливудские героини, дешовая пародия на настоящий феминизм, но, да, отдам им должное, спасибо, хоть за что-то, они пытались, хоть какой-то образ слепить и не плохо получилось, нужно изучать феминистскую теорию, и открыть хоть раз в жизни учебник по феминизму, чтобы знать его основы.
Это не шутки это серьезный удар по порабощению женщин, вы на своем примере попробуйте нести феминизм в массы, вас люди не поймут и посчитают сумашедшей, патриархат силен, его еще никто не смог сокрушить.
Идеальная сильная женщина - эта любая женщина из нас, которая видит несправедливость в отношении женщин и борется с патриархальным злом, которая не хочет вступать в брак, так как знает все риски, не хочет вступать в гетеросексуальные отношения, так как знает что это вредно для женщины.
И для того, чтобы такой быть, необязательно быть амазонкой или стрирейсершей, для этого достаточно просто иметь мораль и честь и следовать зовам предков феминисток прошлого.
Такие персонажи как Летти и Зена рождаются в умах простых гениальных феминизированных женщин и благодаря им, эти герои оживают.
Но всех нас объединяет одно - это феминизм
Сестринства и женской солидарности не хватает простым земным женщинам, чтобы стать силой и разрушить патриархат.
Женщины разобщены патриархальным обществом им это выгодно.
Как это классно когда у тебя есть близкая подруга, которая живет ради того чтобы жить, а не замученная патриархатом замужняя мужерабка, живущая уже не для себя, и себе уже не принадлежащая из-за гетеро брака.
Этого достаточно осознать, чтобы начать строить свой женский мир.
Сестринства и женской солидарности не хватает простым земным женщинам, чтобы стать силой и разрушить патриархат.
Женщины разобщены патриархальным обществом им это выгодно.
Как это классно когда у тебя есть близкая подруга, которая живет ради того чтобы жить, а не замученная патриархатом замужняя мужерабка, живущая уже не для себя, и себе уже не принадлежащая из-за гетеро брака.
Этого достаточно осознать, чтобы начать строить свой женский мир.
Я с рождения была феминисткой,
но из-за этого была вынуждена молчать при людях,
потому что люди этого не понимают 😂
Она должна позиционировать себя в первую очередь как самостоятельную единицу, а не как приложение к мужику, прежде всего, а это самое главное.
А я смотрела современный фильм Круэлла (2021), там расказана её история, как она будучи гением моды и дизайна от рождения, смогла победить своих врагов и стать им на самом деле Эстелла стала работать у баронессы жесткой женщины, которая ни кого не щадила, мир моды жесток об этом нам неоднократно сообщают.
А я смотрела современный фильм Круэлла (2021), там расказана её история, как она будучи гением моды и дизайна от рождения, смогла победить своих врагов и стать им на самом деле Эстелла стала работать у баронессы жесткой женщины, которая ни кого не щадила, мир моды жесток об этом нам неоднократно сообщают.
хороший фильм, мне понравился
На этом форуме патриархалок, нет смысла задавать такие вопросы 😂
Идеальная женщина и сильная женщина это антонимы, по крайней мере в отношениях. К сильной женщине по жизни прилипнет слабый мужчина, и будут у них больные отношения, которые приведут к полной деморализации женщины. Увы и ах- примеров таких отношений в России- каждые вторые.