Девушка Бонда или спутница Доминика Торрето. Как вы думаете какая должна быть девушка Бонда и спутница Доминика Торрето с точки зрения феминизма? Какая должна быть эта идеальная сильная женщина, какими качествами должна обладать? #феменизм
Пахать пашню, рожать почаще, содержать и наставлять своего Бонда на финансовые свершения
Она должна быть такой как Мишель Родригес, радикальной феминисткой до костей, именно в феминизме весь секрет успеха спуьницы Доминика Торрето, но наше патриархальное общество эту фишку так и не просекло
А вот Девушка Бонда это просто примитив типичной патриархалки, которая является лишь вещью, которая ничему не учит женщин с точки зрения феминизма.
Поэтому быть девушкой Доминика Торрето почетнее для женщины, с точки зрения феминизма, чем какой-то девушкой бонда.
Она должна быть такой как Мишель Родригес, радикальной феминисткой до костей, именно в феминизме весь секрет успеха спуьницы Доминика Торрето, но наше патриархальное общество эту фишку так и не просекло
А вот Девушка Бонда это просто примитив типичной патриархалки, которая является лишь вещью, которая ничему не учит женщин с точки зрения феминизма.
Поэтому быть девушкой Доминика Торрето почетнее для женщины, с точки зрения феминизма, чем какой-то девушкой бонда.
Да, так и скажу своим подругам патриархалкам, что они прогадали, когда меня унизили тем что я патриархалка, в них нет не грамма от той самой Летти Ортис и дело тут не в машинах, а в феминизме, характере и человеческим качествам.
Если девушка позиционируется как девушка Бонда и спутница Доминика Торрето, это уже не сильная женщина.
Сильные личности живут сами по себе, а не как кто-то кого-то
Всё просто. Сильная женщина должна поднимать минимум 180 кг !
А от груди жать под 250.
Если девушка позиционируется как девушка Бонда и спутница Доминика Торрето, это уже не сильная женщина.
Сильные личности живут сами по себе, а не как кто-то кого-то
Неправда, у идеальной сильной женщины, должен быть большой выбор среди достойных сильных мужчин, и как правило подобное тянется к подобному как в случае с историей любви Доминика и Летти, настолько их в кино показали искренними и созданными друг для друга, по характеру, что даже хочется плакать, как от Ромео и Джульеты в современной интерпритации.
Это действительно настоящая любовь от Бога, без сексизма и дискриминации, каждому человеку бы так любить, но не каждому любовь дана свыше
Зена королева воинов. Сильнее нее нет в кино. И не будет. Она первая.
А из форсажа обычная мужланка. Из бонда богатая старая су чка. Ну и выбор, автор.
А как вам из форсажа Жизель Яшар Харабо? В роли которой была Галь Гадот? Она была как раз идеальной с точки зрения феминизма, не мужланка, но и не глупая патриархалка, сильная, сексуальная женщина.
Её Хан полюбил, а она сначала была влюблена в Доминика Торрето, но он её почему-то отверг, позже выбрав блондинку и патриархалку Елену Нивес, на мой взгляд они вообще с Домиником не подходят. Типичная мужская логика которой нет у Доминика
А как вам из форсажа Жизель Яшар Харабо? В роли которой была Галь Гадот? Она была как раз идеальной с точки зрения феминизма, не мужланка, но и не глупая патриархалка, сильная, сексуальная женщина.
Её Хан полюбил, а она сначала была влюблена в Доминика Торрето, но он её почему-то отверг, позже выбрав блондинку и патриархалку Елену Нивес, на мой взгляд они вообще с Домиником не подходят. Типичная мужская логика которой нет у Доминика
— Ну что ж, про тачки вроде все ясно. А как насчет твоей женщины? - Сказала Жизель Доминику
- Главное — это глаза. Её глаза должны проникать в самую душу и видеть меня насквозь, без шелухи. На 20% ангел, на 80% дьявол. И очень земная. Не истерит, когда под ногтями черно от мазута.
А как вам из форсажа Жизель Яшар Харабо? В роли которой была Галь Гадот? Она была как раз идеальной с точки зрения феминизма, не мужланка, но и не глупая патриархалка, сильная, сексуальная женщина.
Её Хан полюбил, а она сначала была влюблена в Доминика Торрето, но он её почему-то отверг, позже выбрав блондинку и патриархалку Елену Нивес, на мой взгляд они вообще с Домиником не подходят. Типичная мужская логика которой нет у Доминика
Да уж лучше летти.этотгадот омерзительная.
В форсаже милой была женщина из полиции, которая потом сына родила. Вот она милашка
А как вам из форсажа Жизель Яшар Харабо? В роли которой была Галь Гадот? Она была как раз идеальной с точки зрения феминизма, не мужланка, но и не глупая патриархалка, сильная, сексуальная женщина.
Её Хан полюбил, а она сначала была влюблена в Доминика Торрето, но он её почему-то отверг, позже выбрав блондинку и патриархалку Елену Нивес, на мой взгляд они вообще с Домиником не подходят. Типичная мужская логика которой нет у Доминика
На мой взгляд Жизель намного лучше Летти. Но мне больше нравится роль Галь Гадот в Чудо-Женщине, она прямо вошла в образ Амазонки Дианы Принц
А Зена красотка. Такой больше нет. Какая сила в ней, веришь всему. Идеальная актриса. А музыка там шедевр. Кто помнит серию Путешествие в страну смерти? Там Зена сразилась с шаманкой Алти - красивейшие 2 серии. И музыка там особенная.
Оу, интересно. Она должна быть не то, что сильной, а скорее цепкой и хищного нрава, амбциозной и чувственной, красивой. Она должна помогать ему. Я так это понимаю.
Из других фильмов мне нравится ведьма из Запретного царства. Такая необычная.
Ну и куда же без Даны Скалли))) всегда Малдера выручала.
Если говорить про сильную женщину, то:
жим 240
присед 350
тяга 420.
Вес 65-75
Рост 165-175
Клитор - 12-15 см. ))
Да уж лучше летти.этотгадот омерзительная.
В форсаже милой была женщина из полиции, которая потом сына родила. Вот она милашка
Ну, она вообще патриархлка и лохушка, на сильную женщину вообще не тянет, это и есть Елена Нивес, она Доминику вообще не подходит по характеру, ему больше подходит Летти или Жизель они более феминизированные.
Ну, она вообще патриархлка и лохушка, на сильную женщину вообще не тянет, это и есть Елена Нивес, она Доминику вообще не подходит по характеру, ему больше подходит Летти или Жизель они более феминизированные.
Сильных в форсаже нет. Есть хабалки и одна милашка и все.
И во всем кино нет сильных. Кроме Зены и ее компании. В сериале Зена все бабы крутые.
Неправда, у идеальной сильной женщины, должен быть большой выбор среди достойных сильных мужчин, и как правило подобное тянется к подобному как в случае с историей любви Доминика и Летти, настолько их в кино показали искренними и созданными друг для друга, по характеру, что даже хочется плакать, как от Ромео и Джульеты в современной интерпритации.
Это действительно настоящая любовь от Бога, без сексизма и дискриминации, каждому человеку бы так любить, но не каждому любовь дана свыше
"у идеальной сильной женщины, должен быть большой выбор среди достойных сильных мужчин,"
Еще раз - идеальная сильная женщина будет даже в теме на форуме самой собой - Зеной, Скарлетт (хоть и терпеть ее не могу), Машей, Аделаидой Петровной, но не девушкой Бонда/Шмонда/Сарабанда.
У сильной личности на первом месте она сама и ее собственная жизнь, а партнер - на втором, даже в инетовских обсуждениях.
Идеальная сильная женщина должна быть такой как Мия Торрето, и не мужланка, но и не глупая блондинка патриархалка, держит марку сильной женщины.
— Ну что ж, про тачки вроде все ясно. А как насчет твоей женщины? - Сказала Жизель Доминику
- Главное — это глаза. Её глаза должны проникать в самую душу и видеть меня насквозь, без шелухи. На 20% ангел, на 80% дьявол. И очень земная. Не истерит, когда под ногтями черно от мазута.
Ненавижу форсаж. Бред на бреде. И эти из речи ту пые
Жади из Клона еще личность. Сильная.
Джеймс Бонд в юбке.С длинными волосами,чтобы хоть чем-то отличаться.
"у идеальной сильной женщины, должен быть большой выбор среди достойных сильных мужчин,"
Еще раз - идеальная сильная женщина будет даже в теме на форуме самой собой - Зеной, Скарлетт (хоть и терпеть ее не могу), Машей, Аделаидой Петровной, но не девушкой Бонда/Шмонда/Сарабанда.
У сильной личности на первом месте она сама и ее собственная жизнь, а партнер - на втором, даже в инетовских обсуждениях.
А как же Чудо-Женщина в исполнении Галь Гадот? Тоже образ сильной женщины Амазонки?
Скарлетт из Унесенных ветром тоже сильная.
Да, соглашусь, но это все классика жанра
А вот в современном патриархальном и сексистком мире,
сильные женщины есть только в Форсаже,
я на самом деле так думаю,
я не припомню больше никаких современных фильмов с сильными женскими персонажками.
Только Жизель Харабо, Летти Ортис и Мия Торрето приходят в голову
Из-за того, что разработчики фильм не стараются сделать женщин людьми в фильмах а делают приложение к мужикам, и только в Форсаже есть хоть какой-то глоток свежего воздуха.
Да, соглашусь, но это все классика жанра
А вот в современном патриархальном и сексистком мире,
сильные женщины есть только в Форсаже,
я на самом деле так думаю,
я не припомню больше никаких современных фильмов с сильными женскими персонажками.
Только Жизель Харабо, Летти Ортис и Мия Торрето приходят в голову
Из-за того, что разработчики фильм не стараются сделать женщин людьми в фильмах а делают приложение к мужикам, и только в Форсаже есть хоть какой-то глоток свежего воздуха.
Почему есть сильные современные женщины, к примеру Сара Коннор. тоже образ сильной женщины современности
Еще Невеста из Убить Билла,
Эрин Брокович сильная женщина в исполнении Джулии Робертс
Почему есть сильные современные женщины, к примеру Сара Коннор. тоже образ сильной женщины современности
Еще Невеста из Убить Билла,
И это всё? Больше никаких нет!
Вот я и говорю, что только Форсаж на ум приходит, больше нигде кроме Форсажа образа сильных женщин нету, хоть на этом скажите спасибо, что хоть есть на что молодым девушкам равняться.
Сарра Коннор из фильма терминатор, образ сильной женщины
Да, соглашусь, но это все классика жанра
А вот в современном патриархальном и сексистком мире,
сильные женщины есть только в Форсаже,
я на самом деле так думаю,
я не припомню больше никаких современных фильмов с сильными женскими персонажками.
Только Жизель Харабо, Летти Ортис и Мия Торрето приходят в голову
Из-за того, что разработчики фильм не стараются сделать женщин людьми в фильмах а делают приложение к мужикам, и только в Форсаже есть хоть какой-то глоток свежего воздуха.
Как минимум четырех вспомнила. Героиня Скарлетт Йоханссон в Марвеловских фильмах. Кажется, Наташа ее зовут. Я эти фильмы не люблю, смотрела вполглаза.
Героини детективов Дэна Брауна, что Софи Неве, что Сиена Брукс. Это интеллектуалки.
Рипли из "Чужого"
Сара Коннор из "Терминатора"
На мой взгляд Жизель намного лучше Летти. Но мне больше нравится роль Галь Гадот в Чудо-Женщине, она прямо вошла в образ Амазонки Дианы Принц
Мой самый любимый образ сильной женщины современности это как раз образ Жизель Харабо из Форсажа, она ближе всех к образу женщины, которую не один мдшник не сможет обмануть, это чистый феминизм, и она не мужланка.
Сначала она работает на плохих парней, которым нужны только тачки и телки, то есть они по сути и есть мдшники, а потом переходит на сторону хороших парней.
С точки зрения феминизма, в каждой женщине есть сила, герл пауэр, просто патриархальное общество стирает границы субъективности женщины. превращая её в объект, женщины не солидарны друг с другом и боятся за внимание лучших мужиков, вместо того, чтобы увидеть в себе субъективность и силу, которая в них есть изначально.
Я идеальная сильная женщина современности
и мои подруги тоже.
Обратите внимание на, то
какие мы сильные, любой Форсаж и Зена
курят в сторонке
по сравнению с нами
С точки зрения феминизма, в каждой женщине есть сила, герл пауэр, просто патриархальное общество стирает границы субъективности женщины. превращая её в объект, женщины не солидарны друг с другом и боятся за внимание лучших мужиков, вместо того, чтобы увидеть в себе субъективность и силу, которая в них есть изначально.
Потому что режиссеры фильмов в основном патриархальные мужики, и они не знаю как грамотно прописывать женских персонажей, об этом неоднократно говорила сама Мишель Родригес, что ей пришлось самой писать своего собственного персонажа, потому что режиссеры просто не знают, что делать с сильными женскими персонажами.
Потому что режиссеры фильмов в основном патриархальные мужики, и они не знаю как грамотно прописывать женских персонажей, об этом неоднократно говорила сама Мишель Родригес, что ей пришлось самой писать своего собственного персонажа, потому что режиссеры просто не знают, что делать с сильными женскими персонажами.
Мишель Родригес решила поделиться своей личной радостью — немногочисленные женщины гоночной серии наконец перестанут выполнять роль мебели и даже получат реплики начнут принимать непосредственное участие в процессе. За это она благодарит создателей франчайза, которые всю дорогу эту идею поддерживали и нисколько не были против. И ни слова про шантаж, на который ей пришлось ради этого пойти — в семье же всё по любви и взаимному согласию.
У меня стало тепло на сердце, когда я увидела, что не было никакого сопротивления против идеи вывести в центр франчайза женщин. Режиссёр Джастин Лин был целиком и полностью в деле, как и Вин Дизель. Он всегда поддерживал сильных женщин. И студия наняла великолепного сценариста, чтобы он прописал всех женских персонажей.
Я была невероятно счастлива увидеть, как Натали Эммануэль делает что-то ещё, помимо того что стучит по клавишам и занимается прочими компьютерными делами, как этот прекрасный новый персонаж надирает задницы и ведёт учёт плохих парней. Невероятно рада увидеть себя как персонажа и увидеть, как героиня Джорданы Брюстер Мия снова берётся за дело и пачкает руки в экшен-сценах. Я такая: «Да, это то, о чём я говорю, парни! Давайте сделаем это!».
Мишель Родригес, очень любит женщин
Разумеется, этим дело не ограничится — ещё в прошлом году в разработку запустили женский спин-офф «Форсажа», и уж там дамы точно уйдут в отрыв. Лишь бы не получились ещё одни «Ангелы Чарли».
Мишель Родригес решила поделиться своей личной радостью — немногочисленные женщины гоночной серии наконец перестанут выполнять роль мебели и даже получат реплики начнут принимать непосредственное участие в процессе. За это она благодарит создателей франчайза, которые всю дорогу эту идею поддерживали и нисколько не были против. И ни слова про шантаж, на который ей пришлось ради этого пойти — в семье же всё по любви и взаимному согласию.
У меня стало тепло на сердце, когда я увидела, что не было никакого сопротивления против идеи вывести в центр франчайза женщин. Режиссёр Джастин Лин был целиком и полностью в деле, как и Вин Дизель. Он всегда поддерживал сильных женщин. И студия наняла великолепного сценариста, чтобы он прописал всех женских персонажей.
Я была невероятно счастлива увидеть, как Натали Эммануэль делает что-то ещё, помимо того что стучит по клавишам и занимается прочими компьютерными делами, как этот прекрасный новый персонаж надирает задницы и ведёт учёт плохих парней. Невероятно рада увидеть себя как персонажа и увидеть, как героиня Джорданы Брюстер Мия снова берётся за дело и пачкает руки в экшен-сценах. Я такая: «Да, это то, о чём я говорю, парни! Давайте сделаем это!».
Мишель Родригес, очень любит женщин
Разумеется, этим дело не ограничится — ещё в прошлом году в разработку запустили женский спин-офф «Форсажа», и уж там дамы точно уйдут в отрыв. Лишь бы не получились ещё одни «Ангелы Чарли».
Люблю Мишель Родригес, у нас с ней много общего в плане отношения к женщинам, мы обе феминистки, и дело тут не в машинах, а во взгляде на женщин, я сама такая же феминистка и хочу чтобы женщины были сильными, вот в этом мы очень похожи.
Всё очень просто. Идеальная сильная женщина, получила бы приглашение снятся в фильм Форсаж, если же нет, значит не дотягивает до идеальной сильной женщины. Вот и всё!
Фильм славится уважением к женщинам с первой части.
- Дай мне тунца, а то я так хочу тебя снять.
- Эй, блондинчик, вали со своим тунцом, это я хочу ее снять!
- (нигра) Вот проиграю эту гонку, и мне даст телка. А выиграю - дадут две телки.
- Внедриться в банду Торетто, не отсвечивать, не провоцировать? Не вопрос, а засадить его сеструхе можно будет?
- Доминик, не надо ехать на опасное дело! - Да пошла ты, нам виднее.
- Дом, я отвлеку его (кувырк в канаву) - Упс, Винс, сгоняй за этой дурой, у меня там бро висит на капоте грузовика, я не могу отвлекаться...
Мой самый любимый образ сильной женщины современности это как раз образ Жизель Харабо из Форсажа, она ближе всех к образу женщины, которую не один мдшник не сможет обмануть, это чистый феминизм, и она не мужланка.
Сначала она работает на плохих парней, которым нужны только тачки и телки, то есть они по сути и есть мдшники, а потом переходит на сторону хороших парней.
Мне тоже Жизель Харабо (Галь Гадот) больше всех нравится в Форсаже. она самая нормальная из всех и сильная женщина, на мой взгляд