Я перестала заходить в магазины, где продавцы набрасываются на тебя со входа, начинают предлагать свою помощь, стоят над душой или ходят по пятам. Хожу в другие, где можно спокойно рассмотреть ассортимент и никто не мешает. А вы?
Я тоже порой даже не хочется из за этого заходить и купить чтото
Некоторые ещё и не довольны рожой если ты мало что-то покупаешь
У меня раз было такое. Захожу в магазин не дешевый очень таки, хожу по рядам, она за мной по пятам. Что хотите? Кофточку говорю хочу посмотреть. И она меня начинает учить!!! Учить!!! Не дура???С таким тоном ещё, типа что значит кофточку? Есть пуловеры, свитера, джемперы, лонгсливы и бла бла бла. Кофточка понятие растяжимое, девушкаааа!
И это вечером, после работы, я уставшая, в том месте, где я потенциально хотела деньги оставить???
Иди ты знаешь куда??? пинда!!! Плюнула и ушла.
Занавес
Навязчивые продавцы это точно. Но и им, наверное, не всегда комфортно вступать в контакт с незнакомым человеком, а приходится.
У меня раз было такое. Захожу в магазин не дешевый очень таки, хожу по рядам, она за мной по пятам. Что хотите? Кофточку говорю хочу посмотреть. И она меня начинает учить!!! Учить!!! Не дура???С таким тоном ещё, типа что значит кофточку? Есть пуловеры, свитера, джемперы, лонгсливы и бла бла бла. Кофточка понятие растяжимое, девушкаааа!
И это вечером, после работы, я уставшая, в том месте, где я потенциально хотела деньги оставить???
Иди ты знаешь куда??? пинда!!! Плюнула и ушла.
Занавес
Мда... Не легче ли оставить человека в покое, он сам посмотрит, что у них есть. Может ищет пуловер, а понравится лонгслив и купит.
Меня бесит когда заходишь и спрашивают сразу:"Что-то конкретное ищете?" И что с того если даже конкретное? Я могу искать джинсы, но понравится мне кофточка и куплю ее.
Или выбираю гель для душа, подлетает консультант со своей помощью. Вот как она поможет мне выбрать гель для душа? Я что тоже прямо какой-то конкретный ищу и другой купить не могу? Ладно, сказала одной, что сначала сама посмотрю, если что спрошу, так чеез минуту педлетает другая. Кто это вообще придумал и почему думают, что это как-то поможет увеличить продажи? Наоборот все сбегают от такой назязчивости в соседние магазины.
Нет, я захожу куда мне нужно, если мне мешает продавец, отмахиваюсь и смотрю сама что хочу. Вообще не заморачиваюсь
Мда... Не легче ли оставить человека в покое, он сам посмотрит, что у них есть. Может ищет пуловер, а понравится лонгслив и купит.
Меня бесит когда заходишь и спрашивают сразу:"Что-то конкретное ищете?" И что с того если даже конкретное? Я могу искать джинсы, но понравится мне кофточка и куплю ее.
Или выбираю гель для душа, подлетает консультант со своей помощью. Вот как она поможет мне выбрать гель для душа? Я что тоже прямо какой-то конкретный ищу и другой купить не могу? Ладно, сказала одной, что сначала сама посмотрю, если что спрошу, так чеез минуту педлетает другая. Кто это вообще придумал и почему думают, что это как-то поможет увеличить продажи? Наоборот все сбегают от такой назязчивости в соседние магазины.
Может быть помните как лет 5-10 назад также толпой почти ходили по пятам продавцы электроники? Видимо, руководство приняло к сведению, что такой напор отпугивает посетителей, теперь консультантов днем с огнём не сыщешь.))
Ну даже если она за вами ходит : "девушка, спасибо, я посмотрю, если меня что-то заинтересует, я вас позову"
Обычно этого хватает достаточно, чтобы от вас отвалили.
Может быть помните как лет 5-10 назад также толпой почти ходили по пятам продавцы электроники? Видимо, руководство приняло к сведению, что такой напор отпугивает посетителей, теперь консультантов днем с огнём не сыщешь.))
Заметила, что они стали менее навязчивыми, не подлетают сразу, стоит тебе посмотреть в сторону определенного товара или задержаться около него дольше 2 секунд. Но все равно подходят. Но с техникой все же другое, там действительно нужно что-то рассказать, показать, т.е. продавец должен и разбиратьсяв технике. Так же и со стройматериалами, там иногда действительно легче, тебе сразу покажут где то, что ты ищешь и что у них есть. Но к одежде, обуви, парфюмерии это какое имеет отношение? Их дело только размер принести, чем они еще могут помочь? Скажут как вам идет это платье? Так их мнение необъективно, это все знают, им лишь бы продать, скажут, что и мешок из-под картошки вам идет.
Ну даже если она за вами ходит : "девушка, спасибо, я посмотрю, если меня что-то заинтересует, я вас позову"
Обычно этого хватает достаточно, чтобы от вас отвалили.
Не всегда. Я сегодня зашла в магазин, прадавщица говорила по телефону и сразу же спросила, что мне нужно. Я сказала, что сначала посмотрю, что у них есть. В итоге не прошло и минуты, она закончила свой телефонный разговор и все равно подлетела ко мне, чтобы я ей сказала, что мне нужно.
А еще бесит, когда продавщица сидит, но как только видит, что идут покупатели, сразу встает, как по стойке смирно. Выходят из магазина, она снова садится. Вот для чего это? Типа показывает, как она уважает покупателей, что в их присутствии даже не сидит. Зачем их застваляют так делать? Излишнее внимание только напрягает покупателей.
Мда... Не легче ли оставить человека в покое, он сам посмотрит, что у них есть. Может ищет пуловер, а понравится лонгслив и купит.
Меня бесит когда заходишь и спрашивают сразу:"Что-то конкретное ищете?" И что с того если даже конкретное? Я могу искать джинсы, но понравится мне кофточка и куплю ее.
Или выбираю гель для душа, подлетает консультант со своей помощью. Вот как она поможет мне выбрать гель для душа? Я что тоже прямо какой-то конкретный ищу и другой купить не могу? Ладно, сказала одной, что сначала сама посмотрю, если что спрошу, так чеез минуту педлетает другая. Кто это вообще придумал и почему думают, что это как-то поможет увеличить продажи? Наоборот все сбегают от такой назязчивости в соседние магазины.
Не думаю что это от того чтобы увеличить продажи некоторые просто хотят тебе свой товар впихнуть даже если ты не хочешь этого
Если например у тебя нет желание что-то купить то они хотели чтобы бы не заходил покупатель