У меня вот хобби такое. Должны же они отрабатывать свою зарплату 15 тысяч
На эту тему у ребят из viva la dirt есть целых 3 убойных ролика на ютубе. карен, карен2 и про телефонную поддержку.
Нет. Мне никто не платит, чтобы я на них орал.
Не ору, но довольно часто нелицеприятно с ними разговариваю, ибо тупость их зашкаливает. Такое ощущение, что туда спецом набирают самый мусор, который никуда больше не взяли.
Нет, зачем мне это? Мне мои нервные клетки дороги.-)
Не ору, но довольно часто нелицеприятно с ними разговариваю, ибо тупость их зашкаливает. Такое ощущение, что туда спецом набирают самый мусор, который никуда больше не взяли.
Кричать и оскорблять тоже ума много не надо.
Плюс, если Вы общаетесь с первым уровнем, хелп-деском, их задача принять заявку, добыть как можно больше информации, попытаться решить самим, если не могут - проблема идёт на следующий уровень.
Ну и да, на первый уровень набирают не выдающиеся умы, они на такие позиции не идут.-)
Не ору, но довольно часто нелицеприятно с ними разговариваю, ибо тупость их зашкаливает. Такое ощущение, что туда спецом набирают самый мусор, который никуда больше не взяли.
Мы тоже о вас хорошего мнения. К нам ежедневно обращаются клиенты психопаты, которые орут, что им все должны. Пользовательские соглашения они конечно же читать не будут. Они и без того умные и лучше нас всё знают. Ещё они большие фантазеры. Выясняется, что им обещали скидки, подарки, золотые горы, поклонения в ноги. А как прослушаешь записи разговоров с менеджерами, то выясняется, что это не так. Также у них часто есть связи в правительстве. Кроме того, они знатоки закона и свои права знают. Различные гос. документы, которые эти законы описывают, они не читают, но чутьё им подсказывает, что мы в поддержке тупые и не правы, а они просто божье дарование и лишь чудом наш ген. дир. еще на них компанию не переписал.
А почему у них такая зарплата высокая? Надо снизить, работа легкая, для инвалидов.
Мы тоже о вас хорошего мнения. К нам ежедневно обращаются клиенты психопаты, которые орут, что им все должны. Пользовательские соглашения они конечно же читать не будут. Они и без того умные и лучше нас всё знают. Ещё они большие фантазеры. Выясняется, что им обещали скидки, подарки, золотые горы, поклонения в ноги. А как прослушаешь записи разговоров с менеджерами, то выясняется, что это не так. Также у них часто есть связи в правительстве. Кроме того, они знатоки закона и свои права знают. Различные гос. документы, которые эти законы описывают, они не читают, но чутьё им подсказывает, что мы в поддержке тупые и не правы, а они просто божье дарование и лишь чудом наш ген. дир. еще на них компанию не переписал.
Основная проблема суппортов нижнего уровня - абсолютное неумение понимать вопросы, в том числе в письменном виде. Ответ даётся не на вопрос, а как удобнее. Вероятно, мысли совсем в другом месте + очень низкий уровень развития, на грани функциональной неграмотности.
На 1-2 уровня выше, если получается пробиться, там уже не так печально. Но получается редко.
Основная проблема суппортов нижнего уровня - абсолютное неумение понимать вопросы, в том числе в письменном виде. Ответ даётся не на вопрос, а как удобнее. Вероятно, мысли совсем в другом месте + очень низкий уровень развития, на грани функциональной неграмотности.
На 1-2 уровня выше, если получается пробиться, там уже не так печально. Но получается редко.
Вот-вот. Мы то всегда хорошо свои вопросы формулируем. Это там дэбилы сидят.
Троллинг уловил ) нет, конечно, и клиенты бывают разные. Но это не реабилитирует суппортов. Там, я так понимаю по голосам, один молодняк, а они сидят в смартфонах, со своими дружками, а клиентам отвечают левой ногой, ей же и думают.