Успеваемость в школе не является точным предсказателем будущего успеха. Я всю жизнь была отличницей, перфекционисткой. А приходилось мне порой работать на людей, которые в три раза больше меня зарабатывали и лепили самые нелепые грамматические ошибки в документах. И сейчас зарабатываю меньше, чем могла бы.
Учишься, учишься, думаешь, что это окупится когда-нибудь. А в результате видишь, какие идиоты у власти, и невольно начинаешь задумываться. А стоит ли детей гонять? Может действительно дать им возможность развиваться своим темпом, и не давить на них?
Как-то мне попалось любопытное исследование, не помню точно, но вроде сравнивали карьерные успехи людей 1913 года рождения, измерив их IQ в 20 лет. Так вот не нашли прямой зависимости, между интеллектом и карьерой. Важнее оказались умение вызывать к себе симпатию, умение ладить с людьми, в общем эмоциональная сфера, а не интеллект.
Но я с другой целью детей гоняю, это же и характер формирует, когда ломаешь себя и осваиваешь то, что трудно. Нехай и в своем темпе.
Как-то мне попалось любопытное исследование, не помню точно, но вроде сравнивали карьерные успехи людей 1913 года рождения, измерив их IQ в 20 лет. Так вот не нашли прямой зависимости, между интеллектом и карьерой. Важнее оказались умение вызывать к себе симпатию, умение ладить с людьми, в общем эмоциональная сфера, а не интеллект.
Но я с другой целью детей гоняю, это же и характер формирует, когда ломаешь себя и осваиваешь то, что трудно. Нехай и в своем темпе.
Я не к тому, что детей гонять вообще не надо. Надо. Просто акцент надо делать не на абстрактные академические познания, а именно на способность руководить, располагать к себе людей. Я много раз сталкивалась с гениальными людьми, у которых характер был такой гадкий, что они нигде не могли удержаться, ни на какой работе.
Я не к тому, что детей гонять вообще не надо. Надо. Просто акцент надо делать не на абстрактные академические познания, а именно на способность руководить, располагать к себе людей. Я много раз сталкивалась с гениальными людьми, у которых характер был такой гадкий, что они нигде не могли удержаться, ни на какой работе.
Гонять, уча руководить? Гонять, уча располагать к себе? А можно по-подробнее?
Правильные всегда управляемы.У них самостоятельность подавлена.Для них есть авторитеты. Шаблоны - как надо правильно.Они боятся быть вне шаблонов.А неправильные на это все наплевали.Не боятся рисковать и настаивать на своем.Жизнь не поощряет шаблоны.
Правильные всегда управляемы.У них самостоятельность подавлена.Для них есть авторитеты. Шаблоны - как надо правильно.Они боятся быть вне шаблонов.А неправильные на это все наплевали.Не боятся рисковать и настаивать на своем.Жизнь не поощряет шаблоны.
Это шаблон...Вы сами не можете думать, что управляемые - правильны.
Управляемы послушные, но кто сказал, что они отличники?
За непослушание отличных оценок не ставят.А непослушание - это обычно неправильность.Управляемые послушны. Было бы нелепо.
Управляемые непослушны.
За послушание тоже 😂 Позвольте мне вам не поверить. Непослушание - это обычно несогласие, и не факт прав тот, кого не послушались.Почему нелепо? Если управляемые непослушны, они неуправляемы, что противоречит условию, значит они послушны
Хорошие отметки ставят не всегда за творческий подход к заданию. Хорошие отметки ставят за способность следовать инструкциям. Мне попался как раз такой педагог в универе, который не поощряет отсебятину. Я тут недавно накатала очень интересную (на мой взгляд) статью. Он сказал что статья интересная, оригинальная, НО не то что он задал. Раньше я была отличницей, потому что мне попадались педагоги, которые поощряли энтузиазм, а не способность следовать указаниям. А этот конкретно педагог ценит именно способность работать по протоколу. А меня иногда "уносит".
Хорошие отметки ставят не всегда за творческий подход к заданию. Хорошие отметки ставят за способность следовать инструкциям. Мне попался как раз такой педагог в универе, который не поощряет отсебятину. Я тут недавно накатала очень интересную (на мой взгляд) статью. Он сказал что статья интересная, оригинальная, НО не то что он задал. Раньше я была отличницей, потому что мне попадались педагоги, которые поощряли энтузиазм, а не способность следовать указаниям. А этот конкретно педагог ценит именно способность работать по протоколу. А меня иногда "уносит".
ээээ так собственно в чем проблема?можно же поменять препода?
А вы думаете это так просто? И вообще, я думаю что всё к лучшему. Может быть, этот человек поможет мне развить другую сторону моего характера? А то я привыкла, что меня гладят по головке и ставят высокие баллы за один энтузиазм, за одно желание попи3деть. А этого мои ужимки ничуть не умиляют. Он требует строгого следования указаниям.
А вы думаете это так просто? И вообще, я думаю что всё к лучшему. Может быть, этот человек поможет мне развить другую сторону моего характера? А то я привыкла, что меня гладят по головке и ставят высокие баллы за один энтузиазм, за одно желание попи3деть. А этого мои ужимки ничуть не умиляют. Он требует строгого следования указаниям.
У меня с ним были объяснения. Мне просто хотелось узнать, над чем мне надо работать. И он сказал: "Я вижу, что вы много читаете - но не из того, что я задаю. Вы, небось, привыкли что учителя видели вашу протянутую вверх ручку, вашу улыбочку, и автоматически ставили пятерки, не обращая внимание на смысл ваших слов. Да? Но это был бакалавр. А это магистратура. Тут, девочка, надо читать заданный материал." Вот так меня обломали на старости лет. Трудно менять тактику которая столько лет работала.
Школа вапще мало для чего/кого 100%й показатель...
много раз сталкивалась в жизни с тем что "троечники" руководят "отличниками" . может это специфика нашей страны, но заметила: зачастую эти "отличники" просто не хотят руководить...такое чувство, что "отличник" понимает, какую ответственность он на себя берет в роли руководителя, знает какие проблемы падают на голову руководителя и главное может предположить какие еще трудности возникнут в будущем ...и избегает этих проблем, предпочитая роль подчиненного... а вот "троечники" в силу своей безграмотности (грубо говоря) не понимают всех возможных проблем, считают что руководить легко и просто и кидаются с радостью на большую должность. ...вобщем, своеобразное "горе от ума" для отличников и "меньше знаешь, крепче спишь для отличников"
В России всё основано на блате и так называемых понятиях
насчет мысли, что "отличники" люди правильные=без инициативные=послушные=шаблонные.... не согласна категорически. у меня масса примеров весьма креативных и успешных "отличников"...но! по поведению "отлично" у них не было, только по предметам.
у меня вот тоже в лучшем случае "хорошо" по поведению было, но проблем с учебой и преподами не было, наверное ума хватало на совмещение учебы с нестандартным поведением
с учетом этих моих выводов - детей бы не гоняла...но возможности для учебы надо предоставлять, пытаться объяснить смысл, ценность, интерес и пользу образования... мои родители меня как-то грамотно воспитывали, не было тотального контроля, меня никогда ничего не заставляли учить, но мне аккуратно подсовывали полезную литературу, музеи и т.п. в итоге я считала, что сама заинтересовалась математикой, историей, экономикой в конце концов и учила их с радостью и удовольствием
Согласна с Батошкой,отличники привыкли жить в рамках, предсказуемое поведение и прочее...троечники -полная противоположность, нестандартные мысли, поведение и решения, отсюда гибкий подход в жизни.
Оглядываюсь на свою жизнь, именно троечники чего то добились в ней.....смотрю на то как учится мой сын....у нас в школе, даже если предмет ты знаешь прекрасно, но поведение хуже не куда, не ждать хорошей оценки, учителя привыкли к шаблонам.....им нужно что бы дети были все одинаковые, т.к. проще управлять.
Своего сына за поведение особо не ругаю...не вижу смыла, он просто живой, яркий ребенок..........а к учебе особых претензий нет..... отличник из него не выйдет.. Есть интерес к учебе и мозги , это уже не малое.
Сразу вспомнилась миниатюра советского времени.. Что имеют в итоге люди, учившиеся в школе по разному?
У двоечника - две - квартира, машина
У троечника -три - квартира, машина, дубленка
А у отличника - пять - лысина, долги, очки, инфаркт и золотая медаль из нержавеющей стали за отличную учебу и примерное поведение
А еще образование, увы, ума не дает((((Все же, я бы не стала утверждать, что все троечники преуспеют в жизни. По моему опыту, успеваемость не сильно влияет на уровень жизни. Но детей своих гоняла и гоняю, ибо "ленивы и нелюбопытны"
Троешники, пятерошники...Выигрывают двоешники. Главное, чтобы по поведению двойки были. Ну, можно и тройки.)))
Это обязательно должно быть в биографии. Иначе успеха в жизни особо не предвидится.Этим все и решается.))))
А учится надо. Знание сила. Можно и нужно - на пятерки.
Успеха добиваются те кто учится сам... заставлять не нужно - нужно воспитывать... и объяснять.
меня вот например предки по самой жесткой схеме гоняли, готовили к институту и все такое... к моменту поступления туда у меня уже было стойкое отвращение к учебе. как результат - два академ отпуска один на первом курсе, второй на втором. Я уехал учится но на эту учебу просто не мог смотреть, а предкам до меня было уже не добраться. Спасло то что в конце второго курса начал работать и многое изменилось в восприятии жизни. Заслуга родителей в этом нулевая. Мне больше с друзьями повезло... И еще попадались люди которые просто были живым примером того как надо жить, чего добиваться и зачем все это...
Есть у меня мнение такое... Что если ребенок не дурак, пусть даже без выдающихся способностей и, при этом, он уважает своих родителей - все получится само собой. Направлять стимулировать нужно, но не заставлять...
Отчасти согласна с тем, что троешник может быть лучше отличника. Другое дело, КАКОЙ это троешник - серенкий козлик, который не тянет, или ему просто учиться как следует недосуг.
У меня с универского потока все среднячки по оценкам сейчас высоко сидят.
А мне кажется, что амбиции играют огромную роль в достижении жизненного успеха. Обычно отличники целеустремленны и амбициозны. Совсем не обязательно зарываться в книжках и становиться синим чулком, можно сочетать приятное с полезным, быть своим среди двоечников.
В школе была отличницей, а отношения не складывались с большинством учителей, так и не поняла почему. Даже считала себя лучше всех, пока жизнь не показала, что хорошие оценки это только начало большого пути.
Многие из бывших троечников прекрасно устроились, потому что не боялись рисковать и сломать образ правильного отличника.
когда я заканчивала школу, наша класснуха выдала мне свое мнение, которое примерно звучало так - работать мне дворником где нить на переферии, потому как ленива была в тех местах, когда мне не было интересно... вот, я - твердая троешница с периодическими двойками по поведению - не видела смысла в некоторых предметах, потому не тратила на них время, на музыке громко пела ту песню, которую хотела и потому была выгоняема из класса, на физру не ходила, поскольку не радовал маньяк физкультурник...
ну так в плане образования - закончила два института - причем второй - чуть не дотянула до медали... имею хорошую работу, на которой меня ценят и считают умным и креативным сотрудником...
все относительно... о судьбе наших медалистов и отличников - не знаю..
Уж не знаю, чего смогут добиться так называемые "троечники" в жизни. Примеры, которые любят приводить - лишь исключения из общей закономерности.
"Отличник" привык работать на совесть, он трудолюбив, усидчив, честен и ответственен. А что "троечник"? У него нет знаний, нет скромности и прочих качеств, которые есть у "отличника", природа не обделила его лишь наглостью. Кому нужен наглый и некомпетентный работник?
Вспомнила прикол институтский (профессор один говорил ): хороший студент- хороший врач, плохой студент- хороший глав.врач 😂
Нет закономерности между школьной успеваемостью и успехом в жизни. И отличник, и троечник могут стать как руководителем, так и офисной мышью. Знаю успешных целеустремленных отличников. И троечников, погрязших в серой массе. Личность многогранна, тут больше дело в амбициях и правильном приложении своего таланта. А таланты есть у всех, даже у троечников.
Хорошие отметки ставят не всегда за творческий подход к заданию. Хорошие отметки ставят за способность следовать инструкциям. Мне попался как раз такой педагог в универе, который не поощряет отсебятину. Я тут недавно накатала очень интересную (на мой взгляд) статью. Он сказал что статья интересная, оригинальная, НО не то что он задал. Раньше я была отличницей, потому что мне попадались педагоги, которые поощряли энтузиазм, а не способность следовать указаниям. А этот конкретно педагог ценит именно способность работать по протоколу. А меня иногда "уносит".
Вы гребете все под одну гребёнку.
Одно дело если журналист статьи пишет оригинальные и весь такой вне системы.
А что будет если главный инженер завода начнет гнать творческий подход забыв об инструкциях и законах физики?
У меня с ним были объяснения. Мне просто хотелось узнать, над чем мне надо работать. И он сказал: "Я вижу, что вы много читаете - но не из того, что я задаю. Вы, небось, привыкли что учителя видели вашу протянутую вверх ручку, вашу улыбочку, и автоматически ставили пятерки, не обращая внимание на смысл ваших слов. Да? Но это был бакалавр. А это магистратура. Тут, девочка, надо читать заданный материал." Вот так меня обломали на старости лет. Трудно менять тактику которая столько лет работала.
Ну так может быть педагог таки прав?
Согласна с Батошкой,отличники привыкли жить в рамках, предсказуемое поведение и прочее...троечники -полная противоположность, нестандартные мысли, поведение и решения, отсюда гибкий подход в жизни.
Оглядываюсь на свою жизнь, именно троечники чего то добились в ней.....смотрю на то как учится мой сын....у нас в школе, даже если предмет ты знаешь прекрасно, но поведение хуже не куда, не ждать хорошей оценки, учителя привыкли к шаблонам.....им нужно что бы дети были все одинаковые, т.к. проще управлять.
Своего сына за поведение особо не ругаю...не вижу смыла, он просто живой, яркий ребенок..........а к учебе особых претензий нет..... отличник из него не выйдет.. Есть интерес к учебе и мозги , это уже не малое.
Часто троечники просто раздолбаи, и никаких там творческих подходов и близко нет
"И сейчас зарабатываю меньше чем могла бы. " а что вы сделали, чтобы зарабатывать больше? В этом и есть проблема отличников. Они не хотят или боятся или стеснительные. Я вот никаких охереть успешных троечников не знаю из своих ровесников. Кого-то родители подтолкнули. Кто-то работал много. В общем если отличник запрягается, троечники глотают пыль. У нас много фермеров образовалось в 90-х. Угадайте кто сейчас на плаву? Ага. Ни фига не троечники.
Да живите, как хотите. Знаю, что и отличники, как и троечники, бывают разными. Лучше всего скажет Билл Гейтс. мне, как-то, не очень хотят верить. «11 вещей, которым тебя забыли научить в школе» по Биллу Гейтсу:
1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений перед тем как принять во внимание твое чуство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом».
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и
неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь
нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
Продолжение следует.
Да живите, как хотите. Знаю, что и отличники, как и троечники, бывают разными. Лучше всего скажет Билл Гейтс. мне, как-то, не очень хотят верить. «11 вещей, которым тебя забыли научить в школе» по Биллу Гейтсу:
1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений перед тем как принять во внимание твое чуство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом».
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и
неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь
нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
Продолжение следует.
Продолжение.
10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками».
Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником.
Потому что, АВТОРША, ум должен быть всеобъемлющим, во всём, а не только в выполнении заданий учителей. Отличники в школах и вузах — как правило, хорошие ИСПОЛНИТЕЛИ, но им не хватает живого общения с уличными ребятами.
Конечно отличником быть не нужно... Нельзя преуспеть во всем... Надо выбрать востребованную профессию которая тебе по душе и осваивать её... Если сравнивать условно мелкого бизнесмена и специалиста то... Мелким бизнесом может занимать почти любой - главную роль играют знакомства связи и удача( у меня среди знакомы хорошо если у 1/10 что то получилось). И то этоиу всему может в любой момент придти конец если конкурен в появятся или прокурор жадный... Хороший востребованный специалист ничем не рискует - работу найдет всегда, с английским и за границей... Да и доход может больше быть чем у мелко бизнесмена. Так что если есть хорошие склонности в каких то предметах , почему бы их не развивать... Умеющих - купи продай - полно, покомандовать - тоже полно, дальше дело случая. А я не привык рассчитывать на случай.
Как-то мне попалось любопытное исследование, не помню точно, но вроде сравнивали карьерные успехи людей 1913 года рождения, измерив их IQ в 20 лет. Так вот не нашли прямой зависимости, между интеллектом и карьерой. Важнее оказались умение вызывать к себе симпатию, умение ладить с людьми, в общем эмоциональная сфера, а не интеллект.
Но я с другой целью детей гоняю, это же и характер формирует, когда ломаешь себя и осваиваешь то, что трудно. Нехай и в своем темпе.
Цитата: "Важнее оказались умение вызывать к себе симпатию, умение ладить с людьми, в общем эмоциональная сфера, а не интеллект."
ВОТ-ВОТ! И я об том же!
Я не к тому, что детей гонять вообще не надо. Надо. Просто акцент надо делать не на абстрактные академические познания, а именно на способность руководить, располагать к себе людей. Я много раз сталкивалась с гениальными людьми, у которых характер был такой гадкий, что они нигде не могли удержаться, ни на какой работе.
+1000
Правильные всегда управляемы.У них самостоятельность подавлена.Для них есть авторитеты. Шаблоны - как надо правильно.Они боятся быть вне шаблонов.А неправильные на это все наплевали.Не боятся рисковать и настаивать на своем.Жизнь не поощряет шаблоны.
Полностью оддерживаю! Не понимаю, кто вам поставил 6 дизлайков...
Заучки-зубрилы БОЯТСЯ сделать что-то не так и что-то не то.
У меня с ним были объяснения. Мне просто хотелось узнать, над чем мне надо работать. И он сказал: "Я вижу, что вы много читаете - но не из того, что я задаю. Вы, небось, привыкли что учителя видели вашу протянутую вверх ручку, вашу улыбочку, и автоматически ставили пятерки, не обращая внимание на смысл ваших слов. Да? Но это был бакалавр. А это магистратура. Тут, девочка, надо читать заданный материал." Вот так меня обломали на старости лет. Трудно менять тактику которая столько лет работала.
Среди преподов полно закомплексованных дебилов. Ведь преподы — это тоже люди, которые нас с вами окружают.
Дак это простая истина для более менее думающих людей. Есть разные виды умов-школьный, жизненый, эмоциональный и так далее. Дак вот пятерочник в школе был на коне, но школа учит нас только складывать да вычитать. И этот пятерочник в жизни окончив школу, не имея житейского ума... Куда... Как...! А другой в школе маялся, а во взрослой жизни имея смекалку но с калткулятором по жизни, живет в шоколаде. Школьный ум это очень мало, важнее ум житейский
У меня все знакомые троешники полные л.охи и живут в нищете особенно те кто после 9 ушёл. А те кто с высшим хорошисты имеют дорогие вещи и путешествия
Смиритесь уже бездари что только хорошая учеба дает хорошую жизнь
Остальные так и будут на обочине
безусловно. Всё решают связи и рождение. американцы англичане русские - прислуга. Все места делят евреи. вы с Луны свалившаяся? кого нигде никому нельзя критиковать?
Уж не знаю, чего смогут добиться так называемые "троечники" в жизни. Примеры, которые любят приводить - лишь исключения из общей закономерности.
"Отличник" привык работать на совесть, он трудолюбив, усидчив, честен и ответственен. А что "троечник"? У него нет знаний, нет скромности и прочих качеств, которые есть у "отличника", природа не обделила его лишь наглостью. Кому нужен наглый и некомпетентный работник?
Работник, это максимум, по вашему? Я троечница, и ничьим работником не являюсь. На работу когда принимаю людей, баллы по дипломами не проверяю, смотрю в работе.
Да живите, как хотите. Знаю, что и отличники, как и троечники, бывают разными. Лучше всего скажет Билл Гейтс. мне, как-то, не очень хотят верить. «11 вещей, которым тебя забыли научить в школе» по Биллу Гейтсу:
1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений перед тем как принять во внимание твое чуство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом».
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и
неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь
нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
Продолжение следует.
цитаты конечно интересные, но почитайте кем у Билла Гейтса работали родители. сомневаюсь, что он прям бургерами начинал торговать, чтобы стать тем, кем он сейчас. у него изначально была шикарная база в жизни.
Не все так однозначно. У меня друг круглый отличник, золотой медалист. Пошел после института в аспирантуру. Там начали динамить с защитой кандидатской. Платили копейки, при этом была большая нагрузка по преподавательской и исследовательской работе. Но он не стал сдаваться и пускать все на самотек. Наш институт сотрудничал с немецким, по схожей тематике. Так парень сумел заинтересовать собой руководство немецкого института, и его пригласили работать туда. Естественно он с радостью согласился, изучил два языка (английский и немецкий) и свалил. На настоящий момент доктор наук, живет в Германии, приезжает изредка навестить родных. Зарабатывает очень хорошо, даже по европейским меркам.
Отличницы нашего класса работают восновном продавщицами, а троечники замутили свой бизнес. Думаю в школе надо добавить такой предмет как психология, а хорошая память не показатель успеха, это всего лишь хорошая память и самодисциплина🤷♀️ Тоже не плохо но учëнные говорят что отличники не вникают в смысл, просто учат, а троечники как раз вникают в тему и всë что им не нужно, быстро забывают, запоменают только то что для них действительно важно.
Просто ум и наглость это разные весовые категории. Тупые в учёбе бывают очень хитрым и наглым, пока кто-то с мозгами и воспитанием считает, что так нельзя. Посмотрите на наших политиков, 99 процентов конченые троечники.
Не все так однозначно. У меня друг круглый отличник, золотой медалист. Пошел после института в аспирантуру. Там начали динамить с защитой кандидатской. Платили копейки, при этом была большая нагрузка по преподавательской и исследовательской работе. Но он не стал сдаваться и пускать все на самотек. Наш институт сотрудничал с немецким, по схожей тематике. Так парень сумел заинтересовать собой руководство немецкого института, и его пригласили работать туда. Естественно он с радостью согласился, изучил два языка (английский и немецкий) и свалил. На настоящий момент доктор наук, живет в Германии, приезжает изредка навестить родных. Зарабатывает очень хорошо, даже по европейским меркам.
Вот вот все зависит от среды... В бизнесе - возможно троечники будут успешны - там важна коммуникабельность где-то хитрость и.т.д. В сложных сферах и науке нужны мозги и постоянное изучение нового.