Гость
Статьи
Меня хотели перевести …

Меня хотели перевести в коррекционный класс

Добрый вечер. Мне 20 лет. Я всегда наблюдала у себя плохую память (учила стихи, решала головоломки - бесполезно), невнимательность, неспособность справиться с простыми задачами по информатике, математике и другим вычислительным наукам. Практически все мои одногруппницы - сверстницы подрабатывают после колледжа, я же работаю на постоянной основе, так как перевелась на зоачное обучение. Дело в том, что я работаю продавцом - кассиром в пекарне. Я ужасно устаю: таскаю тяжелые подносы, разгружаю пришедший товар (приходит очень много тяжелых коробок с продуктами, на грузчиках начальство экономит), + я вместо уборщицы: мою полы, протираю полки и т.д. На большее я не способна. Мои же одногруппницы просто подрабатывают, за заполнение каких - то бланков в электронной таблице им прилично платят, потому что у них есть мозги решать эти таблицы. А я тупая, грузовая лошадь. Пашу в этой душной пекарне с семи утра до десяти вечера в 38+ жары и теряю здоровье, зарабатываю сущие копейки. Я сама виновата в своих проблемах, это факт. И сегодня я задумалась, почему я не могу построить свою жизнь так, как хочу. Нашла ответ на вопрос: я тупая. И вдруг вспомнила случай, про который я в последний раз вспоминала в 2009 году. Продолжение напишу в комментариях, здесь ве #личность #школы

Майя
15 ответов
Последний — Перейти
Майя
#1

2009 год. Первый класс. Я сильно отстаю от школьной программы, в школу пошла в 8 лет по непонятным мне причинам. Когда я впервые пошла в школу, я ещё не осознавала, что детство кончилось, и наступила тяжелая пора, что надо учиться. Я думала, что школа - это эдакий парк развлечений, и очень сильно удивлялась тому, почему меня заставляли решать какие - то задачки по арифметике. Думала я так до тех пор, пока перед новогодними каникулами моей маме позвонили из школы и сказали: "Ваша дочь умственно отсталая, мы её переводим в коррекционный класс." Мама была вся в слёзах, отец орал и разносил весь дом в щепки. И только бабушка заступилась за меня, пошла в школу и каким - то образом уговорила директриссу школы оставить меня в "нормальном" классе. С тех пор я перешла с двоек на тройки с натяжками, но, как видите, это не принесло особого успеха. И сейчас я думаю, что бабушке не стоило лезть во все это, уговаривать оставить меня. Я считаю, что лучше бы я училась в коррекционном классе. Просто потому, что там отношение к детям другое, им все объясняют, расскладывают по полочкам - это то, что мне было нужно, и может быть там меня научили бы более - менее соображать головой. А теперь я чувствую себя амебой, которая может выполнять только тяжелую физическую работу. Я поняла, что бабушка уговорила директриссу "не ломать жизнь ребёнку" ради нашего статуса в обществе: "Ой, а что скажут люди, а что Пиндусия Старопездовна подумает с соседнего подъезда, а как же тётя Клава из Подзалупинска, что люди - то скажут, что у нас тупой ребёнок, дура выросла, пальцем тыкать будут!!!" Да лучше бы тогда потыкали пальцем, потом бы все равно забыли, а я теперь всю жизнь огребаю от своей же тупости и несообразительности.

Гость
#2

Это всё хорошо, но большинство людей на реальной работе выполняют вообще не связанные со школьной программой вещи, ну прям совсем. Поэтому объясняли бы тебе её или нет пофиг, почти никто всё равно уже не помнит график тангенса, как и ты.

Гость
#3
Майя

2009 год. Первый класс. Я сильно отстаю от школьной программы, в школу пошла в 8 лет по непонятным мне причинам. Когда я впервые пошла в школу, я ещё не осознавала, что детство кончилось, и наступила тяжелая пора, что надо учиться. Я думала, что школа - это эдакий парк развлечений, и очень сильно удивлялась тому, почему меня заставляли решать какие - то задачки по арифметике. Думала я так до тех пор, пока перед новогодними каникулами моей маме позвонили из школы и сказали: "Ваша дочь умственно отсталая, мы её переводим в коррекционный класс." Мама была вся в слёзах, отец орал и разносил весь дом в щепки. И только бабушка заступилась за меня, пошла в школу и каким - то образом уговорила директриссу школы оставить меня в "нормальном" классе. С тех пор я перешла с двоек на тройки с натяжками, но, как видите, это не принесло особого успеха. И сейчас я думаю, что бабушке не стоило лезть во все это, уговаривать оставить меня. Я считаю, что лучше бы я училась в коррекционном классе. Просто потому, что там отношение к детям другое, им все объясняют, расскладывают по полочкам - это то, что мне было нужно, и может быть там меня научили бы более - менее соображать головой. А теперь я чувствую себя амебой, которая может выполнять только тяжелую физическую работу. Я поняла, что бабушка уговорила директриссу "не ломать жизнь ребёнку" ради нашего статуса в обществе: "Ой, а что скажут люди, а что Пиндусия Старопездовна подумает с соседнего подъезда, а как же тётя Клава из Подзалупинска, что люди - то скажут, что у нас тупой ребёнок, дура выросла, пальцем тыкать будут!!!" Да лучше бы тогда потыкали пальцем, потом бы все равно забыли, а я теперь всю жизнь огребаю от своей же тупости и несообразительности.

Не выдумывай, пишешь достаточно грамотно, ошибок мало, словарный запас хороший.

Гость
#4
Майя

2009 год. Первый класс. Я сильно отстаю от школьной программы, в школу пошла в 8 лет по непонятным мне причинам. Когда я впервые пошла в школу, я ещё не осознавала, что детство кончилось, и наступила тяжелая пора, что надо учиться. Я думала, что школа - это эдакий парк развлечений, и очень сильно удивлялась тому, почему меня заставляли решать какие - то задачки по арифметике. Думала я так до тех пор, пока перед новогодними каникулами моей маме позвонили из школы и сказали: "Ваша дочь умственно отсталая, мы её переводим в коррекционный класс." Мама была вся в слёзах, отец орал и разносил весь дом в щепки. И только бабушка заступилась за меня, пошла в школу и каким - то образом уговорила директриссу школы оставить меня в "нормальном" классе. С тех пор я перешла с двоек на тройки с натяжками, но, как видите, это не принесло особого успеха. И сейчас я думаю, что бабушке не стоило лезть во все это, уговаривать оставить меня. Я считаю, что лучше бы я училась в коррекционном классе. Просто потому, что там отношение к детям другое, им все объясняют, расскладывают по полочкам - это то, что мне было нужно, и может быть там меня научили бы более - менее соображать головой. А теперь я чувствую себя амебой, которая может выполнять только тяжелую физическую работу. Я поняла, что бабушка уговорила директриссу "не ломать жизнь ребёнку" ради нашего статуса в обществе: "Ой, а что скажут люди, а что Пиндусия Старопездовна подумает с соседнего подъезда, а как же тётя Клава из Подзалупинска, что люди - то скажут, что у нас тупой ребёнок, дура выросла, пальцем тыкать будут!!!" Да лучше бы тогда потыкали пальцем, потом бы все равно забыли, а я теперь всю жизнь огребаю от своей же тупости и несообразительности.

У меня бабушка преподавала в коррекционной классе, и занималась дополнительно с умственно отсталыми детьми. Поверьте, в коррекционном классе вы умнее бы не стали. Даже самые «способные» девочки из коррекционного класса, когда переходили в обычные класс опять скатывались на двойки. Если вы могли в обычном классе учиться на 3, значит нормально у вас все, не хуже, чем у других. У нас все парни в школе так учились.

Гость
#5

И ещё работа и способности в школе никак не связаны. Миллионы людей в мире (а то и миллиарды) делают монотонную однотипную работу, для которой никакого ума не нужно.

Майя
#6
Гость

Не выдумывай, пишешь достаточно грамотно, ошибок мало, словарный запас хороший.

Я не выдумываю. По математике, информатике, химии и физике я всегда перемещалась с двоек на тройки. По русскому и литературе у меня всегда были 4 и 5, только в конце 9 класса не повезло с училкой, у нас была взаимная неприязнь и она мне влепила 4 в аттестат. В колледже по русскому всегда были 5.

Гость
#7
Майя

Я не выдумываю. По математике, информатике, химии и физике я всегда перемещалась с двоек на тройки. По русскому и литературе у меня всегда были 4 и 5, только в конце 9 класса не повезло с училкой, у нас была взаимная неприязнь и она мне влепила 4 в аттестат. В колледже по русскому всегда были 5.

Химию способны понимать 12%учеников, математику 32%. Попробуйте найти свое занятие, где будете успешной.

Василий
#8

Ну так и живите по способностям и возможностям. Чего стенать?

Гость
#9

Так если проблемы были только с точными науками это еще не повод считать себя тупой. С таким успехом все гуманитарии - тупые. Найдите себе работу вашего склада ума и все. Кто вы по образованию?

Гость
#10
Гость

Так если проблемы были только с точными науками это еще не повод считать себя тупой. С таким успехом все гуманитарии - тупые. Найдите себе работу вашего склада ума и все. Кто вы по образованию?

Разводки пишет на вумане.

Майя
#11
Гость

Так если проблемы были только с точными науками это еще не повод считать себя тупой. С таким успехом все гуманитарии - тупые. Найдите себе работу вашего склада ума и все. Кто вы по образованию?

Пока никто. Учусь в колледже на заочном. Специальность: юрист.

Гость
#12
Майя

Пока никто. Учусь в колледже на заочном. Специальность: юрист.

Вы можете попробовать устроиться секретарем, офис-менеджером, куда-то в колл центр, хостес в ресторан. В чем проблема?

Гость
#13

Смысл коррекционного класса, не в том, что там вам больше объяснят и по полочкам разложат. Туда не просто так дети попадают. Там сидят не ленивые , там сидят дети с диагнозами, заболеваниями. От туда, выходят со справками и никакой карьеры ждать не приходится им. И вообще, автор, можно быть самым умным по математике и физике, но всю жизнь прожить с мамой и так и не найти себя. Важнее быть креативным, идейным, активным, целеустремленным и умеющим распоряжаться временем своим. Полно троечников, открывающих бизнес, путешествующих и зарабатывающих прилично. Так же и полно отличников, надевающих разные туфли на ноги и неспособных придти вовремя на копеечную работу.

Гость
#14

Почитайте о дискалькулии, возможно, именно это нарушение и есть у Вас.

Гость
#15

Судя по тому, как грамотно и логически связно Вы излагаете свои мысли, никогда не подумаешь, что Вы какая-то отсталая или, как Вы выразились, тупая.
Не так уж мало людей, у которых был в учебе перекос - 1-2 предмета давались хорошо, остальные - еле-еле. У нас в классе больше половины мальчиков (и некоторые девочки) учились на тройки с натяжкой по всем предметам без исключения, все как-то устроились в жизни, создали семьи и не выглядят несчастными или отсталыми. Большинство из них пошли в техникумы и училища и освоили практические специальности.
По поводу работы, можно найти работу продавца-консультанта, фасовщика-упаковщика, еще какую-то прикладную специальность освоить (в некоторые места берут без опыта работы и обучают на месте, на заводах, например, есть курсы с последующим трудоустройством).

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема